TVY Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2009 Кто лазил так глубоко ? Подскажите какой номер на ней. Перебирают насос. Не последний спец в городе, если не первый, у самого делика точь в точь как у меня , и видел не одну аппаратуру с них. На всех был 32, у меня 48. На старой шайбе выбоина и выкрашивание ролика, оставлять ее нет возможности. В итоге еще и плунжер под замену- весь матовый. Попутно вопрос из под носа выхватили оригинальную пару (11700 р) в итоге удалось найти только типа корея "маде в жапане" (((( ZEXEL за 4700 р - кто менял на такие - отзывы ?
TVY Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 вопрос в принципе снят, видимо так сильно никто насосы не разбирал )))))))))). Кому интерстно сегодня забоал машину, поствили 32 шайбу как у "всех". Ну заменены все втулки , сальник, плунжер про котрый спросил. Так получилось что снимали аппаратуру в одном месте, насос делал спец в другом. сегодня просто тупо поставли назад , еще не заезжал выставить углы и все холостые ходы. проехался - машину не узнать, на подъемах даже не думает преключаться с 4 на 3, до 2000 даже оборотов еще нет, а она разгоняется в горку.
TVY Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 отвечу сам себе ))))))) все еще раз, может кому пригодится у не ЭФИ ТНВД оказалось 2 типа плунжеров и номера у них разные и шайбы разные, пробивется по номеру кузова для кулачковой шайбы 32 номер плунжера 146403-4920 (9-461-615-358) для кулачковой шайбы 48 номер плунжера 146403-7420 (9-461-617-100) в магзинах для 4М40 не эфи тупо суют первый (как мне сосватали)
yxtbi Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 у кого была 48 шайба в тнвд, номер ТНВД в студию!(чтоб без вскрытия знать что искать) а есть ли смысл поставить 48ю в комплекте с плунжером если стояла 32я? в чем разница этих шайб? чугунка высокого давления у всех "11мм" размер? или встречаются 12? в фолксе LТ 2.8 TD 125-131л.с чугунка 12я а какая шайба еще неузнал, обьем двига такойже, теже конструктивные особенности, а перевозит этот тнвд тяжести поболее чем наша даша.. думаю насос от 2.8 кантера тоже отличается повышенными характеристиками
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти