Перейти к содержанию

Замена 4D56 с Part time на 4M40 с super select


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нужна консультация. У меня Space Gear 2.5TD Part Time 1996 года, пробег 450тис. км. Два момента:

1. В коробке есть "природный" износ подшипников плюс увеличенный зазор в шестернях. Передачи переключаются, машина едет, но есть посторонние звуки, которые пропадают при нажатии сцепления.

2. Отсутствие межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод, например, при подъеме в горы по крутой, но асфальтированной дороге.

Есть мысль замены на Super Select, которая подходит только к 4М40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были ли вообще случаи в истории деликаводства установки суперселекта на кирпич? Интересно очень :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNOIK, PA5W - это булка :)

tmm,

1. "Природный износ" - лечить! :)

2. Даже не знаю что сказать.... я бы попробовал сменить только раздатку (если это возможно)

 

ЗЫ: треба тему переместить в "Ходовая часть и трансмиссия"

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует

были ли в практике случае стыковки Super Selecta с 4D56 (через переходную плиту)?

по точкам крепления двигателя, коробки, длина кардана, и т.д. – много "засад" и переделок?

мосты тоже будут требовать замены?

и наконец, скажите, действительно ли Super Select на порядок лучше Part time?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ответь себе на вопрос - зачем тебе супер-селект. Тогда половина ответа - твоя :)

 

Все, что тебе даст суперселект, это 4wd на твердых покрытиях. А зачем тебе 4wd на асфальте и твердой грунтовке? Ответь себе на этот вопрос.

 

Я раньше хотел чтобы у меня был полный привод с межосевым диффом и на галанте и на делике. Типа зимой быстрее разгоняешься. :) Позже пришла мысль, что тормозить то машина будет так же как и 2wd. Да и управляется 4wd зимой сложнее, чем 2wd.

 

После чего успокоился и езжу по твердым дорогам на моноприводе и не чувствую себя ущербным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему перенёс куда положенно.

Автору совет читать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз занимаюсь на своей L-400 по этой теме. У меня МКПП V5V31-NIL. Я приобрёл аналогичную от 4M40 -V5M31-SH от Pajero.европейца.. Отличаются они только колоколом. Поставил свой колокол от 4D56. Ищу раздатку с S\S но она чуть длиннее. придётся обрезать задний кардан, отбалансировав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В дополнение к сказанному мной, о использовании аналогичной КПП, но от 4М40. Предупреждаю что конец первичного вала заходящий в подшипник маховика на 2 мм толще в родной подшипник (15 х 32 х 10),не идет, искал с внутренним диаметром 17 мм. Из наших выпускаються только шарнирные Ш17, ШМ17, ШС17, ШСП17 и т.д. и т.п. с размером (17 х 32 х 10\14) из импортных нашёл только Y 17.C3 и Y 17-2Z роликовые, но почти в 10 раз дороже. Подшипник этот вращается только при нажатие на педаль сцепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...