Largyliya Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался. На 4d56 гур стал выплевывать жижу через бачок наружу - причем плевать струей. Весь капот в жиже + огромная лужа под. Руль вращается оч хренова. Жижа бурого цвета, будто с эмульсией. Ремень гура от греха подальше - срезала.. Руль, стало быть, не вращается почти, но и не плюется тоже. Далее - залило этой гадостью геннадий геннадича... Сам он крутитсо, ремень у него сухой, однако при запуске движка лампа зарада аккума не гаснет... Т.е пытается гаснуть, но все равно тускло, но горит... При работе движки напряжение выдается, давление масла есть... Есть мнение - чего ему не хватат? З.Ы. параллельно с лампой зарада аккума горит и лапма отстойника воды в фильтре и точно так же тускнеет/гаснет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 лампа отстойника горит потому что генер зарядки не дает, скорее всего он коротнул в масле. плюется потому что насосу гура хана, а возможно если поездить еще и редуктору рулевому тоже хана будет. лечение: замена насоса гура и переборка генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largyliya Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 а то что он крутится, никак не говорит о его работоспособности? + доп приборы показывают заряд постоянным... на рабочей движке. поломатый насос гура будет давать коричневую жижу, а-ля эмульсия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Была такая же проблема. ГУР жижу давил через вал спереди. Скорей всего хана подшибнику - проще заменить насос ГУРа в сборе. На генераторе предположительно сдох диодный мост, возможно из-за "масла" залипают щетки - скажет только электрик. Ездить можно и без ГУРа, но тяжело, особливо парковаться, но руки станут сильнее ))) А вот генератором надо срочно заняться, дальше лампы будут только ярче гореть. В итоге придется прикуривать и спешно ехать на СТО, благо дизель почти не лопает электричества при работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largyliya Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 благодарю всех за ответы - проблема решилась заменой насоса ибо шкив люфтило оч сильно и как следствие - разгерметизация... благо было на что менять. Геннадий геннадич ожил)) хреновато ему иногда но заряд вроде дает - ИМХО надо его промыть от масла и все будет хорошо. Спасибо всем кто откликнулся теперь правда чудит лампа свечи... и релюха время от времени щелкает в пути... Есть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Идей навалом, генератор снять надо,разобрать отмыть проверить диодный мост обязательно проверить статор генератора на пробой и на межвитковое замыкание поверить длинну щеток (на них есть метка максимального износа) очень тщательно отмыть от масла щеточный узел проверить якорь на пробой и межвитковое замыкание (сопротивление якоря 3,2-3,8 Ом +/-15%) сопротивление обмоток статора могут отличаться не более +/- 5%.Вот и все идеи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largyliya Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 т.е релюха глючит тоже из-за гены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Да да, все эти лампы, воды отстойника, лампы свечей накала, как то завязаны с геной (там что то типо с сопротивлением диодов) и все болезни у тебя от этого, это 100%. А гена просто работает(дорабатывает) на последних парах, и скора ему будет пи****.! У меня была аналогичная ситуация, только генку залило с помпы тосолом, и потом начались теже болезни плавно постепенно то оживал, то умирал вроде бы давал ток зарядки а бывала утром что и прикуривать приходилось(это при том что аккум новый был), долго я не мог понять что творится с моей деликой, пока не поставил новый генератор корейский подвернулся по дешевке. А старый генератор как только не переделывал и наши мосты ставил и выносные мосты делал все оказалось хрень, много мозгов вытрахал и наконец то мои муки одним днем закончились..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largyliya Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 хм... пасипа. не знала.. седня вот весь свет выключился.. правда потом все же включился... не теряю надежды отмыть гену.. ну а вдруг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Попробуй керхером его прочиститть...были случаи когда помогало....только не не заведенной машине естественно Попробуй гену с донора переставить... Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largyliya Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 ога... пока мысли помыть его каким-нить спец очистителем типа очистителя движки или карба - пусть попробует масло смыть.. а потом видно будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largyliya Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 подскажите, а от 4d55 гена на 4d56 подойдет? и есть ли мануалы по замене - там, говорят, трубки масляные в 90% случаев ломаюцо((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 точно не знаю, но, скорее всего подойдет. В давней пыжовской книжке, вроде, генератор указывался "для дизельного двигателя". Ну и посмотреть можно- посадочные места, шкив под 1 ремень, да диаметр масляного патрубка (сливного) может быть меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largyliya Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 благодарю всех ответивших и всех сочувствовавших!!! Гену отдали в ремонт - где ему поменяли почти все - теперь 14В и все светицо.... а еще вопрос к знающим - может связано как то - уногда подглючивает стрелка тахометра - т.е машин работает на холостых - а стрелка плавает от нуля до этих самых холостых... особо ен раздражает - но в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.