Перейти к содержанию

Как менять стойки переднего стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Застучала у меня подвеска спереди. Попросил товарища покачать машину, а сам нырнул вниз. Прощупывая определил, что кончилась стойка стаба (менял в сервисе всего полгода назад. Видимо дерьмо какое-то подсунули). Так вот завтра наметил замену линков самостоятельно. Мужики, наверняка есть кто их сам менял. Я примерно знаю как их менять, но хотелось бы по науке. Т.е. нужен правильный порядок действий. Какие там могут траблы возникнуть помимо закисших гаек? И ещё вопрос - нужно ли потом на развал-схождение гнать?

 

P.S. поиском прочесал форум, но не нашёл. Если было где, то киньте ссылкой.

Изменено пользователем GSN
Опубликовано

GSN, нужно сначала ослабить гайки накидным(помоему 19мм), зафиксировав хорошим шестигранником-пятёркой болт. Потом, как выкрутишь гайки, поджимаешь стаб монтировкой и вытаскиваешь стойки стаба. Устаоновка в обратном порядке снятию.

Опубликовано

Да нет там подводных камней. Откручиваешь старые, прикручиваешь новые. Шестигранник на 5 понадобится. Сход-развал делать не нужно. Я б ещё до кучи поменял разрезные втулки: деталь копеечная, а приятно...

Опубликовано (изменено)

stahh, а вывешивать морду надо или нет?

aleexx, да я полгода назад практически всю подвеску в круг делал (включая эти стойки). Там всё новое, и втулки стаба тоже. После того, как определился с проблемой, загнал на диагностику, чтобы как раз до кучи поменять, если чего. Мастер, знакомый дядька, смотрел как следует. Вердикт - подвеска в идеале, за исключением стоек.

Изменено пользователем GSN
Опубликовано

GSN, домкратишь сначало одну, потом другую сторону, ессно снимая колеса при замене.

Опубликовано

А если не домкратить, а делать на эстакаде, то легче попадать "пальцами" линок в отверстия: стаб при этом не в напряжении.

Опубликовано

Поменял. Может кому пригодится. Ради интереса попробовал оба метода (по stahh и aleexx).

Со снятием колеса удобно октручивать/закручивать нижнюю гайку стойки, но надо домкратить и откручивать/закручивать 5 гаек на колесе, поддомкрачивать вторым домкратом под нижний рычаг (это если не ставить колесо на место до установки линка).

Без снятия колеса неудобно крутить нижние гайки стойки. Но зато стабилизатор стоит в уравновешенном положении, а по этому пальцы новых стоек заходят "на ура".

 

Так, что вот. Машина опять тихая. На "погремушке" был порван пыльник (ради интереса разрежу его и посмотрю, какая же б...дь там так гремит). Поставил яповские (по крайне мере похоже на это по вторичным половым признакам) "555" за 650 рублей за штуку.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

у кого-нибудь есть фото этих стоек стабилизаторов?

 

хочу проверить, т.к. на неровностях тоже стучит

Опубликовано

у кого-нибудь есть фото этих стоек стабилизаторов?

а не проще ли на экзист зайти и посмотреть все, что интересует?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...