Перейти к содержанию

4M40 - помогите с датчиком на ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

День добрый!

 

Никак не могу разобраться с датчиком что на картинке - что это за датчик, для чего он нужен и как чинить?

 

pump_sensor.jpg

 

Сам датчик:

 

pump_sensor_part.jpg

 

От прошлого хозяина достался заглушенный кое-как. Находиться на ТНВД самый нижний со стороны аккумулятора, крепитьсяна 2х болтах, 3х контактный разъем - красный,желтый,черный проводки. Если подключить этот датчик вместо заглушки, то двигатель ужастно дымит и неустойчиво работает.

 

Какой у него номер по каталогу и как его проверить/отрегулировать/поменять?

Изменено пользователем undef
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вроде как мне объяснили это датчик считывания оборотов,а как он работает и за что он отвечает,честно не знаю

Опубликовано

Это датчик положения поршня автомата опережения впрыска, а датчик положения вала ТНВД ("датчик считывания оборотов") - это тот что выше, под шестиганник.

По твоему датчику, если смотреть на его фишку, так

1 2

3

, то сопротивление между

1-2 160-168 Ом

1-3 80-84 Ом

2-3 80-84 Ом.

Помимо того что на фото в нем должна быть пружинка и шайбочка, есть?

Этот датчик ничего не делает в ТНВД, а только следит за углом опережения впрыска (УОВ), который в свою очередь меняет клапан регулировки УОВ, тот что сзади ТНВД под чугунной частью.

Если с заглушкой машина ездит нормально, то последний работает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...