Перейти к содержанию

Неприятности продолжаются... :(


Рекомендуемые сообщения

-=MAXDIE=-

Согласно рисунка что ты приложил пишу по номерам что нужно будет делать.

Снимаем колпачек 504, стопорное кольцо 596 рег. шайбу 527, выкручиваеш болты 502с и снимаеш шлицевой фиксатор 615.

Дальше снимаем сам механизм подтяжки подшипника.

Выкручиваем болты 595 (там их 4 штуки и выкручиваются плохо, бывало даже высверливать приходилось) вынимаем фиксирующюю шайбу 543 и выкручиваем регулирующюю гайку 598с.

Набиваем смазку в подшипник, так чтобы и второму хватило, закручиваем и протягиваем 598с (не помню с каким усилием, нужно будет могу уточьнить) и фиксируем ее 543, дальше собираем в обратном порядке, можно эксплуатировать и ждать новые подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветку просмотрел мельком (в крови -пиво). На баклажаны от Нивы пыльники только внутренние, наружние пластик и альтернативы нет ( если конечно "гранаты" от кирпича не пришпандорить). Закисшие направляйки, как мне кажется, и есть проблема с ватными тормозами, почему- постараюсь объяснить. Объём переднего цилиндра большой. а закисший направляйка далеко отводил поршенёк, нехватка жидкости за одно нажатие и всё такое. На днях на CR-V шке решал подобную проблему ( на сервисе, уроды, меняли главный тормозной :P, разумительно без толку :angry: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Почему руль трясёт? Балансировка с купе с резонансом. Никаких "барабашек". Если нет слабин в передней подвеске, проедь на балансировку и отбалансируй. Успокоился? Рано. Попробуй как ведёт авто на скорости, и на другую балансировку. Можешь полочить интересные вещи! ( типа и развесовка не та, и грузики не там). Проедь по трём-четырём местам и сравни результаты( при наличии в кармане капусты конечно).

Андрей, я уж не знаю, сколько ещё можно балансировать... Помнишь мою тему "Неприятности продолжаются"? Шум от правого переднего колеса. Я там грешил на подшипник ступицы. Поменяли оба - толку ноль. Переставил колёса по диагонали - звук перешёл назад влево. Резину отбалансировал, сход развал сделал. Что ещё? Остаётся только дождаться зимы, когда я перекину колёса, чтобы убедиться, что шумела именно резина. Вопрос - от чего. Протектор там (по краю) износился Вот так: /\/\/\ , т.е. лесенкой. Именно на этом "больном" колесе. Но отчего - не понятно. :( Теперь жду, когда он своим естественным износом шуметь перестанет. Вот уж 2 месяца прошло, а всё никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления масла плавно превратился в резину ;)

 

Но тем не менее. Я тоже долго искал шиномонтаж, на котором нормально балансируют колеса.

 

На одном станок не закреплен как следует, и прыгает вместе с колесом, какая уж тут балансировка.

 

На другом станок закреплен нормально, но не проверен, и врет. На третьем ещё что нибудь не слава богу...

 

А конкретно в твоем случае, судя по износу, и по шуму перешедшему вместе с колесом, явно дело в резине. Ну например ведь кроме балансировки, есть эксцентриситет резины, который никакими грузами не выправишь. Есть неравномерность состава, да много ещё чего...

 

 

 

Может переедем в "Резину" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - от чего. Протектор там (по краю) износился Вот так: /\/\/\ , т.е. лесенкой. Именно на этом "больном" колесе. Но отчего - не понятно. :(

а Вам не кажется, сэээр, что это дело не в резине, а в дисках?

диск поведен "восьмеркой" поэтому лесенкой износ резины пошел

 

(Не из злобы насущной, а пользы для!...) Удачи на дорогах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может переедем в "Резину" ?

Перетащи это всё, начиная с моего сообщения № 11 сюда, пожалуйста - как продолжение темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, разбери и осмотри ВСЕ подшипники с ОБЕИХ сторон. Где то уже писал (давно и не правда), что японцы ставят на баклажаны подшипники фирмы "ТИМКЕН" зроблено в USA, а они качеством "не ахти" :angry: . Может это твой случай (особое внимание наружним). Хотя подобное поведение может давать и балансировка в купе с нижними сайлентблоками. По поводу балансировки писал, что лучше на несколько мест сгонзать и наверняка везде будут показания разниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может когдато очень круто и экстренно тормозил вот и образовался

износ,по идее кривой диск любой балансировщик заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...