offroadexpress Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Всем привет,вот и я заболел гигантизмом.Готовлю делтку под 4дюйма.Зад уже проктически готоав,остается перед. 1
stahh Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Lee75@bk.ru, залей ченить в лонжироны . Не здоровая дырочка...
katorga Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) По просьбе Lee75 добавляю фото его лифта Изменено 5 октября, 2009 пользователем Каторга
offroadexpress Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 После установки stahh обязательно заварим дырочку.Это был технологический вырез.
stahh Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Lee75@bk.ru, гайку меняли?
offroadexpress Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Ага ,ее родную.
Юра Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Lee75@bk.ru давай доделывайся, ещё скатаемся куда нибудь.
offroadexpress Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 Всем привет,начал подъем переда.Завтро думаю закончить.
Ser-Bat Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 Lee75@bk.ru, а какие колеса подртазумеваются под этот лифт и будут ли заменены главные пары? Я к тому, что не тяжко ли такому моторчику будет?
Юра Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 Да мотор и 35-ые таскает без замен. Судя по всему 33-ие в самый раз. Вообще для Делики 4 дюйма и 33 это в самый раз.
Ser-Bat Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 Юра, ты именно 4G64 имеешь ввиду?
offroadexpress Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 Хотел33 но по дебгам нашел пока31,поездим там видно будет какую ставить.Но больше склоняюсь к 33.
Юра Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 Ser-Bat упс, я про 4М40. Ну на 4G64 можно редуктора поменять и будет на 33 счастье
offroadexpress Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 Пока 31 дальше больше.
offroadexpress Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 Юра привет,нужентвой совет,у тебя что за защита с переди стоит,у меня после лифта она кароткая стала.
offroadexpress Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 Всем привет,вот моя история.Приобрел по случаю делику после пожара с лифтом 4дюйма,долго думал ставить или нет но всетаки решился.Парни наши поехали на Птичку а я разбирать авто.Стояла возле гаража надо было срочно разобрать.При зборке обнаружилось потеря нескольких проставок,поэтому установка затормозилась.Нашли нужной толшины метал и начали выризать не достаюшие проставки.Задний мост оставил возле гаража уперли сволочи в месте проставкоу под тягу панора,это моя лень.Надо бало сньть еесразу.Теперь точим заготовки.Вообшем комплект заводской,ни каких трудностей особо не возникло кроме проставки под редуктор.Все прставки4дюйма кроме как под балку муфты,там почемута по две шайбы по1см.Проблема еще с мортезами,выбор либо ставить новые либо изготовить вертыши на перед.Кто что посоветуе.
Sky Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 Я думаю это зависит от того какие у тебя амморты стоят и какое состояние, если родные в плохом, то лучше поменять, если какие нибудь усиленные и живые, то лучше ввёртыши изготовить. У меня щас такая проблема, стоят почти новые KYB MonoMax, но со стандартной длиной, озадачился поиском ввёртышей. Кстати может есть у кого, или знают где взять можно!
Юра Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 Lee75@bk.ru Позвони завтра часика в 2 25-89-11, всё расскажу что и как. С утра в понедельник просто я свой телефон как правило просто хочу в унитаз смыть от количества звонков.
offroadexpress Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 Юр привет,как будет днем поспокойней со временем сразу позвоню.Вечером приползаю и думаю толька про диван.Сил не хватает.
offroadexpress Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 Всем привет,у меня проблема.После установки комплекта трубка гидроусилителя начала доставать до крепления редуктора,у кого такое было и как решали проблему?Есть выход отпилить кусок от крепления редуктора но както не очень хочется это делать.Есть у кого чертеж или фото передней проставки под редуктор со стороны водителя.
katorga Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 свежие фото бага с редуктором и ГУРом
stahh Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Lee75@bk.ru, а если ее открутить и приподнять немного? Или сам шланг выше будет задевать за что-то?
offroadexpress Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Вариантов нет,будем пилять крипление.У япошек так и было,крепление пропилено я тоже пойду таким путем.Поднять рейку не получится,хотели перевернуть редуктор он будет задевать за радиатор.Какрешим проблему сразу напишу.
stahh Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Lee75@bk.ru, не совсем понятно почему так получается у тебя. Там же вся конструкция вместе с рейкой опускается вниз..
offroadexpress Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Да опускается,но редуктор подымается на три сантима от балки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти