N181 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Делика 4D56АКПП 1994 P35W.Повышенный расход,чёрный дым,потерю мощности вылечил замыканием на "массу" провода датчика температуры ОЖ,который идёт на "блок управления свечами накала и рециркуляции ОГ".Расход по городу летом 11-13л(зависит от стиля езды),моща ощутимо прибавилась( даже те кто ездит со мной пассажирами заметили), дым пропал.Далее поставил новый датчик(старый врал сильно)и сделал тумблер для переключения (масса-блок,датчик-блок).Расход по городу зимой 12-14л. Хотелось-бы прочитать Ваши мнения о таком "чип-тюнинге".EGR не глушил. P.S.Этот злобный датчик так же рулит указателем температуры на щитке,поэтому если не вдохновляет положение стрелки-проверьте. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем N181
Dimon_k Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 Я из-за этого датчика перегрел мотор ;(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти