Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хочу спросить вас, товарищи. При езде на 2-мостах угол поворота уменьшается примерно на один оборот руля. Если крутить больше (а в городе без этого никак), то слышен звук, типа хруста или зубчатого-металлически-шестерёночного-цепного. Чё за хрень? Это должно так быть или нет? Причём езжу с этим уже 3-й год. Я так понял, что это не гранаты (они бы тогда давно полетели).А почему же тогда нет этого звука при езде в обычном режиме, т.е. 2ВД?

И причём звук - только при 4ВД, только при сильном повороте, и только, когда при повороте подгазовываешь.

Методичный, равномерный (не беспорядочный хруст):

тк-тк-тк-тк-тк-тк-тк.

 

 

С Новым Годом!

Изменено пользователем xoxolmak
Опубликовано

так как на кирпичах нет межосевого диф. то пользоватся полным приводом можно только на скользких поверхностях. иначе можно убить привода . раздатку и тд. а звук идет скорей всего от раздатки. возможно из за нагрузки проскакивает приводная цепь

Опубликовано

Когда стоят хабы автомат на включином 4 вд.,руль навсю выворачивать нельзя! Хруст Енто хабы проскакивают отчего им прейдет карачун,потом они вообще включатса небудут,или будут но через раз!(как уменя сейчас)!

Опубликовано

Dimon444что такое ХАБЫ? я так понял что это автоматическая блокировка передка?. Xoxolmak Смотря от куда хруст идёт, коробка?, пер. мост?, или в окно слышно его(тоесть район ступици) попробуй еше проехать с открытым капотом движки и определи от куда звук, тогда будет о чем подумать, а так годать нет смысла да и толку тоже не будет,(ковырять всё подряд глупо)!!! Привет Алма-ате!!!, я сам родом из Жамбула!

Опубликовано

ruslan Правильно понял!А стобойя полностью согласен что ненадо все подряд ковырять!Правильно что сначала надо убидитса что звуки страные издает самому! (Или чтоб ктонибуть помог ШАРЮШИЙ)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья, сегодня заменил левую наружную гранату. Хруст пропал!

Вся загвоздка была в том, что сам пыльник на гранате был целый, и маааленький люфток, такой, что и не подумаешь на неисправность. Как оказалось, слетел хомут крепления этого самого пыльника. И граната просто высохла. Особой грязищи внутри не было. А смазка превратилась в нечто резинообразное-смолоподобное. Заодно поменял сайленты редуктора и подушки двигателя. Так что сейчас просто кайф. А я то думал, что двигатель троит.

 

P.S. Всем, у кого сильно тарабанит дизель, советую обратить особое внимание на подушки двигателя, т.к. обычно СТОшники видят мельком снизу только железные крепления подушек, и принимают их за сами резиновые прокладки. Оно там в темноте усё черное. И говорят: "Подушки нормальные". А на самом деле оказывается, что двигатель просто лежит на этих металлических креплениях, отсюда и вибрация по всему кузову.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...