valday Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Промусолив тему про углы установки тнвд и что он либо делает ранний впрыск с повышением оборотов, либо плохо заводится на горячую при повороте тнвд на разные углы прихожу к однозначному выводу о высоком давлении внутри корпуса тнвд при повышении оборотов. Кто знает причины этого и куда лезть, как проверить самому! Снимать тнвд будет последним делом. Я пока узнал: -клапан перепуска на подкачивающем насосе клинит. -клапан на обратке забит (работает, щелкает). -если есть сетка на обратке, то тоже забита. - подкачивающий насос ослаб и до меня подбили клапан на подкачивающем и переборщили. - ваши варианты... Может у кого было подобное? Старую тему считаю исчерпавшей себя для себя, по этому начал эту!
valday Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Если на шланг обратки одеть манометр (отсоединяем от обратки с форсунок и глушим), то что будет показывать? Смущает то, что при подаче напряжения на эл. клапан на обратке ничего не меняется, но клапан щелкает, то есть работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти