marcus67 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Все знают, что на кирпичах на конце приводов между стопорным кольцом и хабом зазор выбирается специяльными шайбами. комплект коих стоит 500р в экзисте. вапрос - заменить можно ли чем-нибудь? сдается мне из за этого у меня опять развалился справа игольчатый подшипничек и из за этого автохаб глючит. хотя слева таких шайб тоже нет и все нормально.
Sky Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Я себе на булку покупал хабы автоматы с кирпича в сборе со ступицами и там не было никаких шайб, так и поставил. Потом купил себе ручные хабы, так же между хабом и стопорным ничего не ставил, уже 2 года отьездил так, ни намёка на проблемы какие либо. Да и вообще впервые слышу что там шайбы должны стоять.
dragon Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Sky, ну то, что ты впервые слышишь - это не значит, что не надо. Шайбы нужны чтобы привода не гремели. Ставятся и с хабами и без.
Sky Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Ну тогда может и мне надо постаить, а то я походу оглох и не слышу что у меня там что то гремит!!!
kruger Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 мне вытачивали из латуни разной толшины,мои сьелись,правдо не до конца
Evgen41 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Это регулировочные шайбочки осевого зазора привода, в оригинале они стальные. Решил на своей тоже заморочиться и добавить, так как зазор был слишком большой, купил, но заодно купил еще латунные шайбы (внутренние), так после замены внутренних практически не пришлось менять эти(внешние), только с одной стороны добавили самую тонкую. Изменено 22 января, 2010 пользователем Evgen41
vol Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Тоже менял шайбочки на приводах...заменил ваще в ноль- зазора нет, люфта привода тоже нет. По книге для булок люфт 0,4-0,7мм. Т.е. 0,4 минимум должен быть. Однако я люфт ваще убрал и шайбы уже год стоят, ничего не слетело... Я пытался убрать стуки, но в процессе понял что стуки не от приводов были. Вывод: если люфт на шайбах приводов, т.е. зазор между шайбой и ступицей не больше положенного- нефиг туды лезть! Шайбы , ИМХО, можно поставить из любого металла, лишь бы внутренний диаметр подошел и толщина шайбы. Эти шайбы крутятся вместе со ступицей и стачиваться не должны особо...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти