Alex_469 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Может кому полезно будет…. Недавно стал обладателем дельки. Все хорошо, только сразу стал вольтметр раздражать своей крайней инерционностью и совершенно нечитаемыми показаниями. Старым вольтметром совершенно нельзя было понять, какое напряжение на АКБ (контроль степени разряженности), после старта стрелка просто нехотя и медленно сдвигалась вправо… опять же напряжение считать было нельзя… короче, имхо совершенно бесполезный прибор в стоковом варианте… Проехал по автомагазинам, купил чудо: TRISCO GV-521… Ф 52 мм.. цена вопроса: 400 рупиев… Встает с минимальными переделками – стакан одевается на панельку-секцию, сзади в кожухе пластиковом просто паяльником выпаиваем Ф 52 мм. Снимаем стеклышко с нового вольтметра,вставляем, подключаем, наслаждаемся… + Вольтметр имеет построечный резистор – после установки точно выставил напряжение АКБ по цифровому вольтметру… + Подсветка вольтметра может меняться на зеленый и красный свет (2 резинки – колбы в комплекте) - (т.е. при желании весь этот домик сверху можно подсветить и красным (заменив лампу подсветки креномера на красную)… как будет смотреться-не знаю, попробую… Вот чудо: Так встало: Общий вид: Подсветка Крупно: Это вольтметр Зы: а может и Уазкин прибор подойдет, вроде похож… Ф только надо промерить… Изменено 21 января, 2010 пользователем Alex_469 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти