Alex_469 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Не подскажет кто последовательность действий по сабжу? - гудит, гад, видимо литолу в оси хочет... или устал уже и на помойку хочет... И сколько примерно времени занимает это дело? (копаюсь вечерами с машинкой, хотел прикинуть, сколько вечеров будет потрачено )
stahh Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Alex_469, снимается быстро, при условии живых болтов и гаек. запасись вэдэшкой какой нить. не забудь тросики пометить. сними сначала кожух(нужна хорошая отвертка, очисть от грязи шляпки, чтоб не задрать), потом тросики. ну и два болта с боку и одна гайка с торца. да, еще аккуратней с фишками, они набиваются грязью за годы и их непросто разъединить. Вот фото печки, три уха крепления видно. Еще помоему одно ухо есть гдето в верхней части к кузову, точно не помню, ну разберешся на месте думаю. Изменено 28 января, 2010 пользователем stahh
Alex_469 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 спасибо... это я так понимаю, сам блок печки... а вот как он снимается, из салона, предварительно сняв обшивку? Тут же вижу соски питания радиатора, неужели ОЖ сливать придется?
andrej758 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 100% не уверен но печка кажись не из салона снимается снизу под кузовом она крепится саму печку не снимал лишь нижнюю крышку довольно просто снимается с ямы удобнее ну или ложиться надо
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Alex_469, салон то зачем трогать? она снимается только снизу. кстати, тока из ямы вылез я бы свою снял минут за пять Ож полюбому вытечет из радиатора -если зажмешь шланги, еси нет, то сливать всю придется. Изменено 29 января, 2010 пользователем stahh
L_N Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Как я понял, чтобы поменять моторчик, надо снимать всю печку?
Alex_469 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Как я понял, чтобы поменять моторчик, надо снимать всю печку? Да, по другому никак! из моих уже рекомендаций: 1. Действительно запастись вд-шкой или любыми жидкими ключами. мне тяжелее всего дались соски кондея, прихватывает намертво... 2. Запастись паралоном толщиной 10-20 мм + 2х сторонний скотч .. Для изготовления прокладок фланцев стыковки к кузову. у меня все родное сгнило нафиг, думаю у большинства - также 3. Лучше производить снятие из ямы или на подъемнике. лежа с земли - очень напряжно! 4. Если ож не слита - лучше подвод-отвод радиатора перехватить ручными струбцинками... тогда ОЖ уйдет немного. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Alex_469
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти