Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Недавно приобрел Делику, двиг 4м40 EFI.

Горит чек, продиагностировал по мануалу - выдало ошибку 12, т.е. неисправность датчика давления наддува (или атмосферного датчика)

Попытался проверить при помощи тестера как сказано в умной книге... Либо книга не умная, либо руки кривые...

 

подскажите, какие варианты возможны? менять датчик или ещё что проверить? и как можно проверить сам датчик?

 

заранее спасибо

Опубликовано

Так что намерял-то и как? Давление на нем создавал?

Проход через фильтр и шланг есть, которые перед датчиком? Во впускной системе после турбины все герметично?

Опубликовано

Попытался померить напряжение на фишке датчика как описано в книге. ерунда какая то на "сигнальном" проводе.

Шланги одеты нормально, крепко.

а вот по поводу фильтра: что за зверь такой? от датчика отходит шланг, идет на тройник к клапану дросселя (если я правильно понял), а тот шланг в свою очередь идет к штуцеру в впускном коллекторе. Где стоит этот фильтр?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разобрался в чем дело было: были неправильно подсоеденены шланги. и немного забит фильтр))) когда всё исправил - чек погас, и машина "поехала"!)))

всем спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...