Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

115212359.jpg?

 

Снял клапанную крышку, чтоб ликвидировать течку и обнаружил вот такой подарочег. Что странно, сожрало только впускные кулачки. Прошлым летом менял сальники клапанов, такого ахтунга там небыло, я бы заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, башка копия м10 бээмвэшного. Сам то что думаешь? Сматрю сожрало не в момент толкания рокеров, а в момент соскока с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ваще с такой гомосятиной первый раз столкнулся.

Есть сильное подозрение, что голова неоригинальная и вал из цементированого говнилина. На тазиках начала 80х годов была такая хрень, все носились с этими валами как с писаной торбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, и че все впускные бобышки так съело? еси да, то имхо смотри на ось рокеров, может заглушку выбили случайно с неё и масло не поступало полноценно-вылетало через заглушку, хотя горела бы лампочка давления масла. ну и бобышки жрались бы равномерно. вобщем проверь торцы оси.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб, позырю... Эта хрень явно неспроста...

 

Все четыре кулачка сожрало, первый несколько меньше и там даже ещё работал гидрик, на третьем он просто развалился. Давление масла, по крайней мере на момент сборки, было в норме. Проверял механическим манометром.

Собсна и полез туда, в прошлом годе, изза моргавшей лампочки на холостых, но виноват был всего лишь датчик. Тем не менее все вкладыши, сальники и кольца я махнул на новые.

Изменено пользователем MaLeR(R)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу, перепутал бобышки с кулачками :lol: давно в движку не лазил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая проблема, именно из-за того, что когда забивали ось рокеров, развернули заглушку на торце. лампочка давления помаргивала после переборки двиг. на холостых. сразу начали разбираться че за нах(все новое) и нашли проблему. поэтому распред не успел так пострадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, нашлась причина...

Пидарги, которые собирали ГРМ, развернули оси коромысел на 180градусов, причём ОБЕ! В 5-й крышке распредвала масляный канал, по которому, через боковые отверстия осей, поступает масло к гидрикам и кулачкам. Оси были повёрнуты этими дырками "наружу". Отверстие подачи масла находится со стороны выпускного коллектора, по этому какаято часть масла проходила в правую по крепёжному отверстию. Левой не доставалось вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...