Anton76 Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Съездил на Байкал и на обратном пути заправился мочой, предположительно, на юкосе в Нижнеудинске. Диагностику сделал. А отремонтировать негде. Занято. Может кто посоветует куда обратиться по ремонту ТНВД на 4Д56. Цитата
Voch Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2006 Антон у вас то вновосибе и не зделать ТНВД , не верю. Есть у вас неплохой "Bosh дизель сервис" по ул. Карьерный лог 47, обратись к ним. Цитата
Anton76 Опубликовано 4 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2006 Антон у вас то вновосибе и не зделать ТНВД , не верю. Есть у вас неплохой "Bosh дизель сервис" по ул. Карьерный лог 47, обратись к ним. "дизель-сервисов" как грязи, но развод на бабло присутствует повсеместно. Не буду голословным - ехал с Байкала, заправился мочей в Нижнеудинске (1600 км до Н-ска) расход стал под 20 литров и больше сотни не ехала. В Н-ске на дизель-сервисе на Аникина 6 (делал там я Датсуна, сделали хорошо но в 4 раза дороже чем контрактный насос, как они делают понял потом) сказали менять плунжера и полная переборка насоса, сделали диагностику (цена ремонта 20 т.р.). В диагностику я не поверил (цилиндры 26-28-28-26, насос 170 бар) т.к. брал машину с аукциона с пробегом 48 0000 км, для дизеля считай обкатка. Померил сам компрессию 30-29-30 в четвертую свечу компрессометр не залез, насос было мерять нечем но машина к тому времени мальца прочихалась и расход упал до 14 л. Заехал к одним гаражным спецам (брат делал там капиталку ТД42, сделали неплохо), поначалу тоже разводили на замену плунжера и переборку насоса, не глядя на авто. Но у них то один, то другой спец уехали в отпуск. Остался последний спец, и движок у меня за две недели на нормальной соляре успел просраться, наверно достал я его звонками, подъехал, погазовали, отказался мне даже топливную промывать, воткнул шарик от подшипника в вакуумную магистраль управления клапаном ЕГР, И сказал "не мешай мне работать, больше тебе ничего делать не буду, так как движка уже почти прочихалась". П.С. А по тем ценам по которым voch вы ремонтировались в бош-центре (читал твою ветку) можно контрактный двиг воткнуть (возможно переборщил). П.С. Я не жмот. Но люблю честный бизнес. Цитата
Andrew28 Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2006 При нехватке топлива, когда газуешь, наблюдается сизарение (сизый и вонючий дым). В этот момент понаблюдай за помпочкой. Если она уходит вниз (притягивается), то проблема с приёмной сеткой в баке ( можно при открытой заливной горловине в шланг подачи дунуть воздухом). Если не притягивается, то не плохо было бы прочистить сетки ТНВД. На входе ( может не быть). В болту обратки ( есть обязательно) и на входе в плунжер (есть обязательно). Последнюю можно продуть вывернув электорклапан отсечки топлива и дунув воздухом под давлениемв боковое отверстие ( предварительно выверни и болт обратки, что бы воздуху был выход). Это из простого, дальше может быьть любая интерпритация ( отсутствие давления наддува в корректор, пониженое внутрикорпусное давление, просевший плунжер,что вряд ли). Цитата
Anton76 Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2006 В общем чем дело кончилось. Заехал поменять сцепление, сказали что подтекают коренные сальники. Говорю - меняйте все сальники и ремни (а то кто его знает какой у авто реальный пробег). Поменяли угол впрыска (или как оно на дизелях называется?) на ТНВД, расход упал до 12 в городе и 13 на трассе (110-120 км/ч) притом на зубастой МТ -шной резине. До этого на АТ -шной, сразу по приходу с Японии меньше 13 редко получалось. Еще заливал пару раз присадку кастоловскую, зимой лью как антигель, но вроде помаленьку очищает топливную, повышает цетановое число и пр. В итоге съэкономил 20 тыров на "ремонте ТНВД". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.