Перейти к содержанию

Мастеровые в Новосибе


Рекомендуемые сообщения

Съездил на Байкал и на обратном пути заправился мочой, предположительно, на юкосе в Нижнеудинске. Диагностику сделал. А отремонтировать негде. Занято. Может кто посоветует куда обратиться по ремонту ТНВД на 4Д56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Антон у вас то вновосибе и не зделать ТНВД , не верю. Есть у вас неплохой "Bosh дизель сервис" по ул. Карьерный лог 47, обратись к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон у вас то вновосибе и не зделать ТНВД , не верю. Есть у вас неплохой "Bosh дизель сервис" по ул. Карьерный лог 47, обратись к ним.

"дизель-сервисов" как грязи, но развод на бабло присутствует повсеместно. Не буду голословным - ехал с Байкала, заправился мочей в Нижнеудинске (1600 км до Н-ска) расход стал под 20 литров и больше сотни не ехала. В Н-ске на дизель-сервисе на Аникина 6 (делал там я Датсуна, сделали хорошо но в 4 раза дороже чем контрактный насос, как они делают понял потом) сказали менять плунжера и полная переборка насоса, сделали диагностику (цена ремонта 20 т.р.). В диагностику я не поверил (цилиндры 26-28-28-26, насос 170 бар) т.к. брал машину с аукциона с пробегом 48 0000 км, для дизеля считай обкатка. Померил сам компрессию 30-29-30 в четвертую свечу компрессометр не залез, насос было мерять нечем но машина к тому времени мальца прочихалась и расход упал до 14 л. Заехал к одним гаражным спецам (брат делал там капиталку ТД42, сделали неплохо), поначалу тоже разводили на замену плунжера и переборку насоса, не глядя на авто. Но у них то один, то другой спец уехали в отпуск. Остался последний спец, и движок у меня за две недели на нормальной соляре успел просраться, наверно достал я его звонками, подъехал, погазовали, отказался мне даже топливную промывать, воткнул шарик от подшипника в вакуумную магистраль управления клапаном ЕГР, И сказал "не мешай мне работать, больше тебе ничего делать не буду, так как движка уже почти прочихалась".

П.С. А по тем ценам по которым voch вы ремонтировались в бош-центре (читал твою ветку) можно контрактный двиг воткнуть (возможно переборщил).

П.С. Я не жмот. Но люблю честный бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нехватке топлива, когда газуешь, наблюдается сизарение (сизый и вонючий дым). В этот момент понаблюдай за помпочкой. Если она уходит вниз (притягивается), то проблема с приёмной сеткой в баке ( можно при открытой заливной горловине в шланг подачи дунуть воздухом). Если не притягивается, то не плохо было бы прочистить сетки ТНВД. На входе ( может не быть). В болту обратки ( есть обязательно) и на входе в плунжер (есть обязательно). Последнюю можно продуть вывернув электорклапан отсечки топлива и дунув воздухом под давлениемв боковое отверстие ( предварительно выверни и болт обратки, что бы воздуху был выход). Это из простого, дальше может быьть любая интерпритация ( отсутствие давления наддува в корректор, пониженое внутрикорпусное давление, просевший плунжер,что вряд ли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем чем дело кончилось. Заехал поменять сцепление, сказали что подтекают коренные сальники. Говорю - меняйте все сальники и ремни (а то кто его знает какой у авто реальный пробег). Поменяли угол впрыска (или как оно на дизелях называется?) на ТНВД, расход упал до 12 в городе и 13 на трассе (110-120 км/ч) притом на зубастой МТ -шной резине. До этого на АТ -шной, сразу по приходу с Японии меньше 13 редко получалось. Еще заливал пару раз присадку кастоловскую, зимой лью как антигель, но вроде помаленьку очищает топливную, повышает цетановое число и пр. В итоге съэкономил 20 тыров на "ремонте ТНВД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...