Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По ГБЦ удивительное дело, по номеру 908514ATS, экзист не дает наличия ГБЦ (даже ценник не пишет), зато по заменителям выдает Autowelt ZK-32002 (якобы германия, ХЗ так ли это), по тому же сайту Autowelt, выдается еще один заменитель, а уже по нему в экзисте есть искомый номер для ATS 908514, стоимостью 14700р.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Вот я тоже озадачился этой поблемой ! А кто в курсе на 4M40 сколько разновидностей головок ? Или они все одинаковые.

И что лучше ATS или AUTOWELT

Изменено пользователем Scaner_2007
Опубликовано

опресовка головы-1420 руб, регулировка клапанов от 500 до 1000 руб.в четверг вечером буду снимать бошку,если погода будет нормальная.

Опубликовано

я когда себе брал нашёл у 2их продаванов головки китайские, у одного 17500 у другово 22000. Так вот отличались они номерами выбитыми на гбц, а именно на той которую взял за 17500 выбит один номер какой-то десятизначный, а на той которая 22000 выбито 3 разных номера. Со слов продавана один номер это серийный с завода, остальные типа там прошли какую-то проверку.

На фотках выложенных автором не вижу ни одного номера.

Опубликовано

поеду за автовельтом,15040 голова,+2100 прокладки,+ 1500 регулировка клапанов,,..+...+..+......

Опубликовано

Отправил в "EXIST" заявку на шайбы. Вроде два дня обещают :). Посмотрим...

Привет. А поискать в кунцево на горбунова не пробовал .?

Опубликовано

моя треснула в районе впускного клапана 4 цилиндра внутри.

Опубликовано

Привет. А поискать в кунцево на горбунова не пробовал .?

Приветствую!

Поискать можно было, но я до сентября не водитель :). А с женой на рабочей машине в Москву тащиться не охота.

Exist оказался на высоте, уложился за два обещанных дня. По цене от 168 до 204 руб за шайбу.

Приступаем к финальной сборке :).

Опубликовано

Давай уже скорей ! Интересно как головка, стоит брать или нет ?

Опубликовано

уррра!!!!!! Починился!!!регулировали подбором шайб с 3 х моторов,и всеравно пришлось обработать напильником,

Опубликовано

Приветствую!

Сборка завершена. Вчера, перекрестившись, первый раз за два месяца завёл своего "Басика". Машина завелась сразу, без посторонних шумов и стуков. Работает ровно, хотя форсунки не чистил.

Первый выезд показал: мотор работает ровно, без рывков. Тяга на всех режимах достойная. Мой средний пробег за день 100-120 км. Посмотрим как будет через недельку.

Общее время работ с машиной получилось восемь дней. Остальное время на диагностику и поиски запчастей. Ну и другие насущные проблемы :).

 

P.S. Пока ехал и прислушивался, столько новых звуков в подвеске и трансмиссии услышал :). Но это уже следующая серия....

Опубликовано (изменено)

Люди, а кто объяснит по поводу прокладок . В стандарте какая стоит, одна прорезь или четыре ? Я сейчас бошку скинул, и присел стоит прокладка с четырьмя дырками ?! А я как путевый купил с одной .

Впускной коллектор на соплях держался, чуть прокладку не засосало :blush:

Изменено пользователем Scaner_2007
Опубликовано

Ты не совсем правельно меня понял, я хотел узнать какая в стандарте стоит. У меня стоит D четыре дырки.

Опубликовано (изменено)

+1, Новая головка блока ATS. Полет отлично, завелась с пол оборота. Работает как часы, в бачке ни пара, ни пены. Попутно замочил масло отделитель в бензине на двое суток, вроде очнулся. масло вроде ни где не гонит и запах горелого масла пропал.

 

117846390.jpg

 

 

А вот так у меня коллектор был прикручен :blink:

Изменено пользователем Scaner_2007
Опубликовано

В прошлом году в мае поменял голову, поставил Автовельт. Сейчас опять началось, уходит антифриз, парит, пузыри в бачке... :20:

Думаю что снова треснула... Буду снимать, смотреть :unsure: Вот так!!

Опубликовано (изменено)

тут два варианта, либо косячная голова попалась, либо не была устранена причина перегрева головы, либо "прокладка"...

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

АндрейБ, но-но, мне такое счастье неочень улыбается,нехочется назиму искать теплый гараж

Опубликовано

Всех приветствую!

Две недели пролетели, полёт пока нормальный :). Испытывал на всех режимах: город\пробки, непрерывный заезд на 200 км (скорость 90-120), частые резкие ускорения (брата приучал к правому рулю), езда по глине с колеями. Приборы показывают, что всё хорошо, температура в норме.

При сборке пытался устранить все возможные причины перегрева. Промывал систему, поставил новый термостат, новый радиатор (китай за 4500), пролил и почистил все печки.

Моё мнение надо менять всё в чём сомневаешься. Проще найти и исключить причину сразу, чем "отрезать ногу по кусочкам" :).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...