Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Все было нормально.Двигатель завелся прогрелся поехал а скорость не больше 40. Педаль в пол 2300 и точка.Топливо в порядке ТНВД в норме. В чем причина помогите разобраться? Изменено 20 марта, 2010 пользователем Anatoliy
сергей02 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Смотри сетку на входе в тнвд,целостность выпускного коллектора,лично у меня так было,причин может быть масса,пройдись поиском.
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Смотри сетку на входе в тнвд,целостность выпускного коллектора,лично у меня так было,причин может быть масса,пройдись поиском. Пошел смотреть.Если что найду отвечу.
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Просмотрел все что можно,но причина так и не ясна. Сетка чистая, соляра идет,метки шкивов совпадают четко,турбина начинает крутится уже при запуске. Парадокс.
offroadexpress Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Проверь топливный фильтр,форсунки.
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Проверь топливный фильтр,форсунки. Пробовал напрямую изменений нет,форсунки возил на проверку в норме. "Может запаску поменять"? я уже незнаю куда лезть.
дедушка Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Попробуй ручную подкачку, приоткрой пробку бака...
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Попробуй ручную подкачку, приоткрой пробку бака... Напрямую из канистры минуя всех баков и фильтров. Заводится с пол пинка холстые четко не троит не вибрирут не прыгает,газу даешь 2100 и потолок.Тросик ходит рукой на ТНВД до упора таже х....я. Голова уже разваливается.
serg69 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Привет. Попробуй снять воздуховод и завести без него, потом разъедени фланец глущителя и так же заведи без него.
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Привет. Попробуй снять воздуховод и завести без него, потом разъедени фланец глущителя и так же заведи без него. Снял сперва возд ф.нет эффекта,потом от турбины до головки тоже нет но обороты стали еще меньше 1800. Попробую теперь от глушителя.
ruslan Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 от турбины до головки ет как так? попробуй просто скинуть саму трубу глушака от турбины.
сергей02 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Толик давай с самого начала вспоминай что делал? Примерно за неделю или раньше,это съэкономит тебе время и деньги.
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Толик давай с самого начала вспоминай что делал? Примерно за неделю или раньше,это съэкономит тебе время и деньги. Ни чего особенного утром на работу вечером с работы,полной заправки хватает примерно на месяц,так что о плохой заправки и речи нет. В четверг прогрел поехал с работы дорога плохая ехал 30-40км.,выехал на хор. дорогу газу даю не разгоняется подумал из-за передка отключил не помогло.На светофоре поставил в P газую обороты 2300 двиг.работ.равномерно без вибраций так до дома ехал.Утром завел прогрел выехал толку нет. Сам вожу грузовики что такое дизель хорошо знаю,но с такой пробл.впервые. Проверил метки четко,турбина исправна,форсунки отвез в норме ТНВД тоже,соляру на примки минуя фильтра не помогло,вых.трубу снял опять не так.Заводиться прекрасно на холостых работает исключительно,но педаль в пол и....сегодня уже 2100 и не больше. Куда смотреть что снимать?я уже не знаю.Вот и сижу целый день на форуме.
valday Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Подкачивающй насос может не качает давление необходимое? например клапан перепускной завис в открытом состоянии
Anatoliy Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Подкачивающй насос может не качает давление необходимое? например клапан перепускной завис в открытом состоянии Я выше описывал, что возил на проверку ТНВД отличный. Сегодня буду снимать крышку ГБЦ может там что?
serg69 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Снял сперва возд ф.нет эффекта,потом от турбины до головки тоже нет но обороты стали еще меньше 1800. Попробую теперь от глушителя. Так снимал глушитель, или нет?
Anatoliy Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Так снимал глушитель, или нет? Еще нет.После работы сниму-посмотрим что выдет.
сергей02 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Извините что не в тему,но я забрал вчера свою из ремонта,делали многое,но самое главное проверили форсунки,оценка хорошо,отрегулировали тнвд на стенде,вот этого я и ждал,моя лялька полетела, разница до и после просто огромная,правда порекомендовали поменять рокера,есть люфт,что непременно сделаю.
Anatoliy Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Извините что не в тему,но я забрал вчера свою из ремонта,делали многое,но самое главное проверили форсунки,оценка хорошо,отрегулировали тнвд на стенде,вот этого я и ждал,моя лялька полетела, разница до и после просто огромная,правда порекомендовали поменять рокера,есть люфт,что непременно сделаю. Когда начилась эта проблема топливное тоже возил проверили все в норме. Вчера угонял в сервис потому что своих мозгов уже не хватает.Там до вечера вокруг ходили,извенились отдали назад результат ноль. Придется гнать в мерседес сервис так крутые спецы но и ценники космические. Посмотрим что выйдет.
N181 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Когда начилась эта проблема топливное тоже возил проверили все в норме. Вчера угонял в сервис потому что своих мозгов уже не хватает.Там до вечера вокруг ходили,извенились отдали назад результат ноль. Придется гнать в мерседес сервис так крутые спецы но и ценники космические. Посмотрим что выйдет. Имел "счастье" испытать такое.Только обороты были ниже-1200-1500.Подачу делал и на прямую и на кривую-не помогало, сетку проверял-чисто.От безысходности решил промыть ТНВД и форсунки ЛАВРовской промывкой,которую используют не добавляя в солярку.На второй банке ,а они по 1литру,когда надежда уже почти умерла последней, машина просралась,пока больше такой беды не было.От хождений по СТО спасло полное их отсутствие.
Anatoliy Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Имел "счастье" испытать такое.Только обороты были ниже-1200-1500.Подачу делал и на прямую и на кривую-не помогало, сетку проверял-чисто.От безысходности решил промыть ТНВД и форсунки ЛАВРовской промывкой,которую используют не добавляя в солярку.На второй банке ,а они по 1литру,когда надежда уже почти умерла последней, машина просралась,пока больше такой беды не было.От хождений по СТО спасло полное их отсутствие. Ну где ты раньше был? Попробую в выходные о результате сообщу. Да но обороты уже упали 1500 как у тебя.
Duderman Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Воздух ищи! Где то воздух сосет! Может сосать через сальник ТНВД! Если все чистое, то либо выхлоп сопр создат, либо воздух... Вспомни теорию
Anatoliy Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Воздух ищи! Где то воздух сосет! Может сосать через сальник ТНВД! Если все чистое, то либо выхлоп сопр создат, либо воздух... Вспомни теорию Понял буду искать дальше
ruslan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 так глушак снимался или нет? там ничего сложного нет, 2 болта, предворительно ЕДшкой брызнуть, ну или тормозухой, и открути!
Anatoliy Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 так глушак снимался или нет? там ничего сложного нет, 2 болта, предворительно ЕДшкой брызнуть, ну или тормозухой, и открути! Да снимал пробовал заводить обороты на 100 увеличились и все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти