Evgeniy Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Подойдет впуск-выпуск от 4D56 Паджеро на Делику? Внешне вроде разные. На Деликовском стоит еще клапан, я так понимаю это ЕГР. Можно его совсем убрать и заглушить вход-выход? И еще вопрос, как убрать балансирные валы совсем, желательно с фото, или их можно оставить лишь убрав ремень?
25diesel Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 1-НЕТ. 2-ДА. 3-Надо разбирать полмотора,потому режь ремень.
Evgeniy Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 1-НЕТ. 2-ДА. 3-Надо разбирать полмотора,потому режь ремень. Двиг все равно разобран и поэтому хочется сделать понастоящему. А про коллектора спрашиваю потому, что есть двиг от паджерика.
25diesel Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Если мотор разобран тогда тогда снимай валы и глуши отверстия. Не забудь про масляные каналы-они идут в лобовых крышках,их тоже надо глушить. Я забивал их поксиполом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти