Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2018 во всех областях

  1. По порядку: юзал обе. Высокая от низкой отличается на 12см. При изготовлени багажника вопрос практически ни о чём, тем более, что гаража всё равно нет и высотой ворот бусик не ограничен. Один хрен высоты ворот с багажником нужно 2,30 min. Высота кирпича с низкой крышей на 31-й резине - 190-195 у кого как торсы накручены и просели рессоры. И те и те бывают с люками и без. Высокие ещё есть "аквариумы". ЦТ с низкой и высокой отличается на величину грязи на сапогах, поставишь больше вылет диска меньше размер резины - компенсируешь высоту ЦТ. Резинки сейчас заказаны на форуме на сдвижные окна. Лично себе буду менять средние окна на сдвижные, задние остануться жабрами. Ошпаренных гораздо меньше чем обмороженных - 9-ть лет юзаю печку последовательно подключенную с испарителем кондея (кондей ликвидирован как класс), спал в -15С без одеял, по трассе в любой холод - тепло, самое "Х" с теплом - городской режим (газ-тормоз-открыл-закрыл-заглушил-завёл). В кирпич встаёт без подрезок максимально 31/10.5/15 на дисках с вылетами от +20 до 0
    1 балл
  2. Это зависит только от навыка. На счёт "бензинка дотянет на 1-м цилиндре" не знаю, похвалю свой 4D56 - простой как 3-и копейки, выносливый как мул. Да, скорости на нём конечно не получишь, но до дому доедешь. Ездил на море 1800км, дымил как чёрт, гайцы на постах просили заглушить, слезилсь))) я им - отпускайте а то вообще всё затянет, масло жрал 1л на 300км, на горячую заводился только с толкача. Вскрытие показало - 2-й поршень - лопнуло компрессионное кольцо и сложилось пополам в канавке поршня на одну сторону, прогар 3-го поршня, на 4-м компрессионное кольцо завернулось и легло петлёй сверху поршня. Зимой возвращался с рыбалки, через снежные перемёты высотой до 1-1.2м летел на 3-й понижайке с оборотами 4-4,5 тыс - сломал выпусконой рокер на 3-м цилиндре, ручной газ на 1500 тыс оборотов - 80 км до дому доехал без проблем (60км/ч). Лопалась трубка топливная на форсунку - двигатель работает и тянет, лопалась маслянная трубка ВД с насоса - замотал изолентой и с дливом масла (самого дешмана взял на попутной заправке) добрался до дому. Бывало заправлялся на заправке полным гуано, кряхтит , но едит ( в отличии от 4М40EFI), фильтрик из ТНВД выкрутишь, компрессором автомобильным продуешь и АЛГА!!! Мой пробег за 12 лет чуть более 170тык. Главное кузов, остальное дело наживное (навесное )
    1 балл
×
×
  • Создать...