Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.g.o.r

    E.g.o.r

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      460


  2. ahmedich

    ahmedich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 171


  3. dmig

    dmig

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      766


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2019 во всех областях

  1. @ahmedich Да про кирпич я знаю, поэтому и спросил) А интересности я другие имел ввиду) Коррозионно-возрастные) Когда в целую с виду деталь отверткой тыкаешь - и дырку делаешь)
    1 балл
  2. @ahmedich А зачем такой вылет большой? На булку просто 33и с 0 встают. А по поводу резки - сейчас увеличивая у себя арки понимаю, что машины нашего возраста резать даже нужно, очень много всего интересного находится.
    1 балл
  3. Сделка состоялась господа пересмешники Тепереча у меня будут диски с минус тридцатьчетыре,и тапки 33.Хотелось бы конечно 45,как ботинки на ноге,но...Тады гараж надо или поднимать,или вкапывать Степану огромное спасиб,оперативно!!Саньку такое же благодарствие за идею и информацию!! Деликаклуб нерулит,рулят в нем друзья!!
    1 балл
  4. @Dinamit80, вижу следующий план действий: руль не трогать, взять напольную ручку с пластиковым кожухом, скажем, от старекса (дырку в полу всё равно надо закрывать). АКПП -- R4AW2, по каталогу. По факту, проще будет найти V4AW2 с раздаткой и открутить раздатку (и переставить на коробку фланец). Коробка нужна с двигателя 4g64/4d56. электрики минимум -- только индикация и кнопка овердрайв. Реле овердрайва надо поискать на разборке вместе с коробкой. Там же -- целую косу проводов коробки. тепловой выключатель MD102329 -- один на всех машинах с такой коробкой, патрубок, куда он вкручен -- тоже. Посмотрите у себя, рядом с датчиками температуры должна быть точка с заделом под отверстие. приборка от монопривода с автоматом, но с установкой напольной ручки это не критично -- у ручки свой индикатор. Для этой приборки скорее всего придётся тянуть провода для индикации, либо менять проводку под торпедой. ещё из изменений проводки: цепь реле стартера разрывается и подключается к селектору коробки. основной радиатор желательно заменить -- у АКПП в нём теплообменник (есть недорогие китайские радиаторы). Масляный радиатор для самой коробки заказывается с разборки по цене навоза. педальный узел -- берётся на разборке. не помню, как выглядит бачок тормозной жидкости на машине с механикой, но помню, что отличается. Бачок тоже берётся на разборке занедорого. задняя балка коробки -- номера для дорестайлов с акпп/мкпп различаются, возможно придётся менять/подгонять. кардан. Скорее всего, это будет самая муторная часть. Может подойти и родной (на рестайлах они одинаковые для акпп/мкпп). Может подойти от японки с автоматом (но номера разные). Надо мерять. Всё, кроме кардана, теоретически, ставится за день. С карданом -- как повезёт.
    1 балл
×
×
  • Создать...