Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2019 во всех областях

  1. Привет банда ещё один девайс из поднебесной Идея не моя на форуме уже было Поросто очень сильно задрал меня штатный тормазнутый вольтметр с его очень четкими показаниями Поэтому пришлось его немного попелить и на клеевой пистолет приклеить девайс В итоге вот что вышло Неочень видно темно уже при свете зпвтра сфоткаю Есть недоработки но их видно только в темноте когдаиподсветка в приборке светится Если бы не на табуретке и не на ночь глядя могло получится получще, но когда руки чешутся и охота пуще неволи эту машину колхоза уже не остановить
    1 балл
  2. Упс!Опять я! С фотками! Раздатка,часть вторая,как эта хрень крутится??? Смотрим на фото,объяснять буду справа на лево,не потому что Азия,а потому что сфотал так ,и крутится она начинает с первичного вала ,который справа на фото. Так вот,крутящий момент выходя из АКПП попадает на первичный вал раздатки,на котором видна муфта переключения повышеной пониженой,за ним дальше видна муфта подключения переднего моста,потом цепь,потом дифференциал и в конце вал хвостовика.Теперь перейдём к кинематике,слово то какое!!! При включении переднего моста,соответствующая вилка перемещает синхромуфту(мы так её называем,конечно тех.неграмотность, звиняйте,академиев не кончали) через синхронизатор,в сторону цепи,происходит зацепление шестерёнчатой пары и опля перед врубился!!! За счёт присутствия на авто трёх дифов,при включении передка,из 4 колёс может крутится всего лишь одно! Шо происходит далее,когда Вы включаете следующее положение рычага?Которое можно включать лишь на стоячей машине так как там нет синхрона,на фото видать,второй ряд шестерён ,справа на лево.Так называемый 4 ведущих пониженная с блокировкой,а делается вот что,передок уже включен,вторая синхромуфта передвигается налево(по фото) и входит в зацепление с парой шестерен понижающего ряда,происходит понижение оборотов на вторичном валу и машина еле ползет,но опять таки из 4 х может крутиться одно колесо!!! Прикольно вышло!!!Чё не делай,а всё равно жёсткой блокировки между мостами НЕТ!!! Самый большой прикол подкинули японцы нам,так это в межосевом дифференциале!!! На фото за дифом видна вискомуфта,она отдельно лежит,так вот у кого она поцелее будет,тотездит на 4 вд и чувствует жесткую связь между мостами,а у кого кердык вискомуфте ,как только сядет где в лужу ,удивляется,чёит у него одно колесо вращается!!! Вот так то господа хорошие,японцы нас лажанули!!! И наконец вернемся к нашим барана...упс,сорри,Азия!!! Датчикам!!! Вся эта хрень,работает так,на каждой приводной кулисе стоит два и три датчика,каждый работает на вкл. и выкл.пораздельности т.е.один на вкл. один на выкл. Когда какой нибудь начинает глючить вкл.или выкл.у Вас на панели начинают моргать лампочки. Так вот я РЕКОМЕНДУЮ не заморачивайтесь Вы с этими датчиками,залазьте вниз и вырубайте опытным путем глючный!!!! НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!! Раздатка ,это просто тупая механика,если рычаг ходит и включает то что надо,значит оно включилось или выключилось!!!Не зависимо от лампочек,Единственно на что надо обращать внимание,так это когда выключаете передний мост,за счёт конструктивных особенностей синхромуфта не всегда выходит полностью из зацепления с шестерней передка,поэтому выключив мост настоятельно РЕКОМЕНДУЮ подёргаться вперёд назад,до характерного щелчка!!!! Всё мои дорогие Однодельчане!!!Чем смог тем помог,прошу не кидать предметами в меня,вот спасибо можете накатать,Вам всё равно ,а мне как хорошо будет!!!!ШУТЮ!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...