Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sergey59rus

    Sergey59rus

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      83


  2. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      816


  3. михалыч алт

    • Баллы

      2

    • Постов

      5 031


  4. Stinger

    Stinger

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 716


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.04.2024 во всех областях

  1. @mr.SHADOW 100% Предлагаю тему снести, автора темы удалить.
    1 балл
  2. Очень странные запросы от взрослого человека.) Тем более если уши чувствительные и понимают что к чему.) Компонентная - это да,раздельная,если бюджетно,твиты и среднеполосники,подключение через кроссоверы чтобы частоты в кучу не мешались. Коаксиалы - или по вашему мультиполоски,тем более 13 не дадут вам звука,шум да,будет,а звука нет) Ну и Вы ни слова не сказали о головном устройстве и откуда выход идёт на динамики,с ГУ или через усилитель.А то может и не стоит звук искать в принципе. Это чтобы Вы понимали, как поставить на делику колеса от К-700,вроде бы и поедет, но ехать нормально то не сможет.
    1 балл
  3. Так и у нас в верхах к диким морозам за минус 60 вдобавок снега навалило много. У нас сейчас на днях должна первая волна половодья пойти. А в мае пойдёт коренная вода с гор, вот тогда будет ясно, утонет в очередной раз Затон в Барнауле, или пронесёт
    1 балл
  4. кстати-закладные не делал под болты.смысла не вижу.3мм сталь против родной в 1мм.притянул-никаких прогибов. авто приподнялось немного при той же настройке торсионов. управляемость стала лучше.так же перед поехал мягче.и это с заменой пока лишь правой стороны
    1 балл
  5. @Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов. И рулевые рычаги (на поворотных цапфах) перегнул (ближе к тормозному диску). После этой доработки при повороте колес, наружное колесо не стало истерично скакать по дороге и выедать кусками резину.
    1 балл
  6. там полка под наклоном немного.это конечно крайний вариант так домкратить. так то делается специальный вырез в виде буквы Т-вот с него не сорвется но есть и минус у такого крепления-на бок машину не столкнуть из колеи к примеру
    1 балл
  7. Если говорить про штатные места в кирпиче,то качественного звука там не получится.Это будет в любом случае "местное радио",не говоря уже про какую нибудь сцену,поэтому без разницы какие динамики там будут стоять.Штатно перед 10,зад13.Поэтому если хотите,хоть что то,хоть самую малость услышать,это в двери подиумы направленные и компонентную акустику.
    1 балл
  8. добавил отверстий над номером+воткнул туда камеру. ну и проверил хайджеком.бампер держится внизу на двух маленьких прихватках.кронштейнов еще нет))
    1 балл
  9. Стппель для рычага,из того,что было Использовал старую шаровую.
    1 балл
  10. Так речь о кирпиче была,у вас по тхх совсем не кирпич и это Очень желательно указывать,чтоб не вводить в заблуждение.Такой мотор больше подходит для свапа в зажигалки,крутящий не сильно ушел от 56 с интеркулером и 250 ньютонов доступен только при 4000,у дизеля максимум доступен 2000-2500 на которых и ездят,ваши 200 сил также доступны при 6000,если повысите передаток мостами,либо колесами расход легко уйдет за 20. Успехов.
    1 балл
  11. @Мишаня* Ничего не нужно переворачивать. Всё будет крутиться как и положено. Все скорости в двух КПП будут работать в штатном режиме. Просто появится возможность иметь ещё кучу передач. На кирпиче так сделать не получится, потому, что задний кардан будет длиной 10см. А на булке запросто так можно сделать. Правда придётся переваривать пол и кучу доработок делать. Но оно того стоит (естественно кому это необходимо). Заднюю коробку и раздатку можно сделать на тросиках (управление). Тогда рычаги можно установить рядом с водителем, а не в салоне. Было-бы желание.
    1 балл
  12. Омичам приветище огромный.
    1 балл
×
×
  • Создать...