Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 01/17/2020 in all areas

  1. 2 points
    я в общем то же согласен с версией хруля . с той лишь разницей ,что он не сказал - эти моторы изначально не жильцы . они не предназначены для долгой езды . ))))) назначение этих авто -красиво стоять в автосалоне и предоставить классный тест драйв )))) и ФСЕ ))) теперь по порядку- кирдык мотору однозначно пришел из за прилипшего вкладыша . вкладыш провернуло,мотор застучал ,но водила может не слышал ,продолжал давить тапку , рвануто шатун и началось..... результат на фото. и тут все понятно. версия уважаемого @Shadow from Omsk не катит ,т.к. на фото состояние поршневой в норме . прихватов не видно. почему рухнул вкладыш? это уже интересней . судя по фоткам они все уже трупы ,просто тот был чуть быстрее . обычное маслянное голодание. почему так ? может даже и лапочка не горела. а оно вон как.? а здесь уже другая тема. да мы привыкли к тому ,что ваз классика с провернутой паразиткой проезжает еще 3 км ,и после ее замены продолжает ездить 100т.км. а теперь сравним мощность снятую с каждого поршня ,и размеры вкладыша. сам не мерял ,но думаю раза в 2-4. дак чего ж вы хотите ,если вместо лома ставить иголку ........ и следующая тема ,и ответ - бабло !!!! естественно среди производителей идет война за бабло . значит за деньги покупателя . а покупатель смотрит ,- динамика ,расход , ну и прочую чушь . и ради соотношения мощность-расход и стоимость изготовления ,то же идет война . технологи всячески стараются снизить вес всего что шевелится -это мощность . все что не шевелится -это динамика и себестоимость (металла меньше) в результате клиент в автосалоне счастлив - прет ,не жрет,и не дорого .и плевать ему сейчас ,что это говно не пройдет 300т.км. а производителю на это плевать раз 10. а то что изредка появляются такие фотки ,то это фигня . вон сосед 3 года ездит и ничего ))) все ребята , время ауди 100 , тойоты марка , 100го крузака , делики, и первого логана .кончилось .. р.с. я почти всю жизнь с моторами сношаюсь ))) . от мопедов -картингов до грузовиков.. и гдето в 90е понял -все!! профессия моторист умирает . а теперь нет она возрождается . и будет возрождаться до тех пор ,пока авто не начнут делать из полного говна ,когда будет дешевле выбросить чем чинить . как китайские телефоны.
  2. 2 points
    @ГАНС я смотрю на твою "войну" и себя вспоминаю. Как то раз я на Дроме з\ч с Дальнего Востока заказывал. Зашёл на рекомендации продавца глянуть, одни положительные. Меня это сразу насторожило, либо фейк, либо друзья понаписали. Начал через знакомых узнавать, точно, фейк. Нашёл такую же з\ч в Новосибе, смотрю рекомендации, есть и положительные, встречаются и отрицательные. Вот, это уже похоже на реального продавца. Заказал в новосибирской конторе.
  3. 1 point
    @Санёк86 про это хорошо на том же ОилКлабе сказали. Лучше брать в крупных сетевых магазинах, Лента, Метро и прочее. Они берут очень большими партиями от производителя сразу на всю сеть. Связываться с мелкими партиями левака им нет смысла. А вот настоящую лукоиловую АЗС - попробуй еще найти. Нужно смотреть в чеке, кто там, ИП Пупкин под франшизой лука или еще кто....
  4. 1 point
    Нет, фоток в его теме по продаже никаких не было, соответственно ничего я не видел, в теме по кидалову это уже мои фотки сделанные после получения. То что он купил сознательно/несознательно это судя по всему фиг выяснишь, да и не признается он, он вон всем тут сказки как устанавливать такие рассказывает, что любой кто понимает в данном вопросе за голову схватится, а тут доискаться истины что да как он купил, и что из купленного уже перепродал мнеточно не возможно. А вот то, что он потом перепродал мне этот заведомый хлам который как он уже к сожалению после покупки мне в личку написал типа - выставлял/ловил положение по 20 раз, это как? Было бы это описано в его теме по продаже, да нафиг бы я стал покупать этот мусор? Да и никто другой думаю не купил бы! В теме по продаже которую он сразу снёс было написано коротко: продам ингибитор оригинал, новый, брал себе, цена за сколько брал (и это не U $13.43), поставил попробовать дело оказалось не в нём, продаю, всё - занавес!!! Да и как бы там ни было, покупатель нормально, спокойно говорит, деталь не рабочая, хочу вернуть, забери назад и верни деньги, но человек идёт в отказ, ничего не волнует, деньги не верну! Я сам продавал железки которые мне народ потом возвращал вообще по причине того, что не в них у них было дело, хотя здесь вопрос спорный и можно отморозиться (типа моя какая проблема, что у тебя фиговый диагност и деталь оказалась не нужна тебе) ито даже в голову ни разу не пришло людей послать, всегда брал обратно деталь и возвращал деньги! Сергей-Сергеев вон вообще людям без оплаты детали высылает, веря в порядочность, что потом оплатят! А тут, что говорить, из вышеописанного всё и так ясно, когда такая мелочь для мужика заменяет совесть, то это наверное диагноз, или бес попутал..... как-то так.
  5. 1 point
    @ГАНС что-то мне подсказывает, что фото покупки новой детали - это та новая деталь, которую он поставил себе... Ну... логика подсказывает
  6. 1 point
    @Rom38RUS все правильно пишешь - колпачки
  7. 1 point
    Ганс, забей! Таких уже ничем не исправишь, и бесполезно с ними спорить, т.к. ничего не докажешь! Потому, что они из тех, кому "ссы в глаза, всё равно - божья роса"! Не трать своё время и нервы. Таких надо учить, конкретно! Но стоит ли пачкаться? А ты, Барсик, мог бы сразу вернуть деньги, и остался бы с незапятнанной репутацией! А сейчас ты в говне по самые уши, и продолжаешь в нём грести куда-то. Не выгребешь теперь, и не отмоешься! И всё это из-за каких-то сраных двух тысяч! Есть такая поговорка - "украсть, так миллион, любить, так королеву"! Вон Костян нагрел меня, не на миллион конечно, но на приличные деньги! На которые можно прожить не один месяц, или резину новую купить, или на машину новую добавить!
  8. 1 point
    @АЛЕКСЕЙ222 конечно видели, как показала практика, делика не способна бороться с большим снегом, приходится использовать более тяжелые средства механизации.
  9. 1 point
    Мне кажется, рано тему закрываеть. Ты щас начнёшь менять, появятся какие-нибудь интересные нюансы, ты про них тут расскажешь, фотки выложишь... Потом, когда машина нормально поедет с мех ТНВД, можно будет закрыть
  10. 1 point
    Такая-же беда. Прошел буранчик. Надуло снегу!!! Боремся!
  11. 1 point
    Опять врёшь, я написал тебе в личку, что деталь нерабочая и без всяких оскорблений предложил её забрать и вернуть деньги, скриншот сообщения в наличии. Ты не отвечал, я перезванивал, абонент был не абонент, меня скидывало, удалось дозвониться только с другого номера телефона, я тебе спокойно без всяких оскорблений объяснил по поводу детали, что и как, ты в ответ отморозился (у меня всё работало и ничего меня не волнует) деньги возвращать не буду. На что я тебе без всяких оскорблений ответил, хорошо, мне с тобой всё понятно и прервал разговор. Мне плевать на эти 2000р. стань на них богаче, и не юли здесь, ты с самого начала заявил , что ничего возвращать не собираешься когда мне удалось с тобой связаться с другого номера, а до этого ты ушёл в молчанку по электронке и по телефону. Но обманывать впредь соклубников я тебе не дам, раз модераторы после всего вышеприведённого не считают тебя жуликом и не отправляют в вечный бан, я буду об этом всем здесь рассказывать, чтобы ты больше не обманывал людей! Обманывай на авито и прочих ресурсах.... А оскорблять много чести для тебя мелкого, жадного, жулика!
  12. 1 point
    miha55 Съешь сникЕрс "ато ты сам не свой" судя по аватарке !
  13. 1 point
    В современных реалиях делать быстро, тяп ляп, не качественно - это в порядке вещей. Всем начхать на свою репутацию. Чем быстрее сломается, тем лучше. Кому то просто лень делать качественно, кто то по скудоумию, кто то по расчёту.
  14. 1 point
    При чем тут "рожденные в 60-х" ? Проблема глубже.. Ни одна .... работать не хочет. Всем быстрый успех подавай. А почитать литературу и подвигать мозгами никто не хочет. Опять же есть люди, кому работать не зазорно. Пишите в личку. Горынычу подсказал. Проблема обычно в платеже-способности. Не у всех бывает желание платить. А деньги нужны, чтобы оплатить электричество, аренду и купить еду для семьи. Работяги не жируют, но относятся всегда осторожно к клиентам. Слишком много "кидалова".
  15. 1 point
    @Боцман251 Я и раздатку (не говоря о кардане) на первом фото над пескоструйщиком вижу )))))
  16. 1 point
    Что с уровнем масла?
  17. 1 point
  18. 1 point
    У меня все так же, только наоборот. Сейчас на дизеле пользую масло НЕСТЕ 10W40 синтетика, в -35 оно жиже корейского 5W30. И на бензиновом Ниссане НЕСТЕ 5W30, обхожусь без доливки масла. Понятно, что люди мы взрослые - не будем же учить друг друга? У каждого из нас свой опыт, на него и опираемся.Удач в пути.
  19. 1 point
    Наверное я ранил чью-то душу прямыми высказываниями. Может стоит писать розовыми буквами и внедрять успокаивающие картинки дабы не затронуть нежные струны созерцания окружающей действительности. Проблема ветки явно видна даже на этой странице. Вы ставите лайки тем кто не платит за то что он не платит! Наплевать вам всем на форум с высокой колокольни как бы вы ни пытались доказать обратное! Гнилое место. Могу пообещать, что больше не притронусь к вашим сообщениям. Пишите тут друг другу хвалебные месаги, дружески посмеиваясь над лохушниками за счет которых пока еще держится форум. Ответку можно не писать, на понимание не рассчитываю.
  20. 1 point
    Барсик это не ГАНС "изошёлся на говно", это ты не хочешь что бы "каждый остался при своём". Тебе товар. ГАНСу деньги. Он вроде не сломал ничего, не разобрал. Лично я прочитав эту переписку, не имею никакого желания что либо у тебя покупать! Думаю я такой не один. Легко потерять репутацию......
  21. 1 point
    Да по номеру данный ингибитор под мою коробку 1 в 1, сказки барсика про эксцентрики (которых в ингибиторе нет) от его безграмотности или нас считает таковыми. Крепёжные отверстия в корпусе ингибитора имеют небольшую элипсность +/- пара миллиметров чтобы установить ингибитор строго по мануалу и центровочное отверстие корпуса ингибитора совпало с центровочным отверстием пластины штока механического переключения, никакие регулировки "на ощупь" там не предусмотрены! Я данный ингибитор крутил раз 20 во все стороны которые позволяли элипсы в крепёжных отверстиях, ни в одном положении он корректно не заработал! Хотя такие операции и не предусмотрены, всё должно работать строго по мануалу, для того и есть 2 центровки на пластине штока и на ингибиторе которые должны совпасть, а это совпадение работы механики внутри АКПП и электрики управляемой ингибитором, там просто НЕДОЛЖНО быть никаких+/- туда сюда. За всё время перестановок то: нет нейтрали, либо нет драйва, либо индикация итого и другого светится вместе, естественно про совпадение центровочных отверстий уже никакой речи, корректно он не заработал ни в одном положении из тех которые мне эти +/- 2 мм. позволяли крутануть! Как устроен ингибитор и как он работает я знаю прекрасно, свой старый истёртый/подгоревший уже 4 раза разбирал реанимировал, первый раз не заводилась на паркинге после стояния год у предыдущего хозяина, потом через пару лет драйв на ходу стал вылетать, последние 2 раза картина аналогичная хламу от барсика горят и драйв и нейтраль и то заводится то нет на нейтрали. Народ и это каких-то 2000р., персонаж на столько мелочен, что и комментировать даже сложно! Жаль загубленного выходного, ну и конечно неприятно, разочаровываться в людях, думаешь человек, а на поверку "прАдавец/бизнесмен" металлолома не отвечающий ни за что, а представляете ДВС за 110000р. как он тут барыжит у него купить, промучатся поставить и окажется что он труп, а вам скажут, ничего не знаю, у меня он работал. А ведь будет именно так, если для него 2000 стоят того, чтоб на говно изойти, но не вернуть, то за 110000 ответ предсказуем. И раз такой занятой что ответить в личку никогда, то чтож время нашлось тему свою по продаже снести, чтоб и следа не осталосьох уж эти барсики/животные хитрые.
  22. 1 point
    не место там мату. Тут пусть болтается. Зря. Автономность мизерная, места мало. Для экспедиции в одну машину - хуже не придумаешь. Учитывая, что до НГ осталось три недели, работ еще не начинали, нет понимания что делать - сроки можно сдвинуть на 2030 год. прекратить разврат и закопать труп. сумма вложений для подготовки делики к дальним поездкам и средней автономности при наличии кривых рук, отсутствии понимания как все устроено и своей рембазы - стремится в космос. Я бы начал торговаться с пары миллионов рублей. Это вполне обоснованная сумма для работы по машине, если вы ничего сами делать не умеете и делать не будете. для экспедиционного авто?! На кой ?!!!! Что бы первом же выезде порвать, оторвать, замять половину авто? А потом еще по результатам пробных выездов переделывать всю машину, каждый раз проклиная за нанесенный антикор? Денег много? Девать некуда? Готов предоставить реквизиты форумчан, коим они пригодятся, дело похвальное и полезное. Электрика в экспедицию тащить?! Он ЛЭП потянет следом за вами? Два АКБ? Зачем? Места много? Какую задачу вы решаете установкой еще одного АКБ? Зачем преобразователь? Спалить генератор или высадить штатный АКБ? Что туда включать планируете? Микроволновку? Это экспедиция, а не выезд на шашлыки ясельной группы! "Луну" можно повесить на свою панаму, направив свет ее себе прямо в глаза, дабы в момент затмения разума очередной идей осветить себе путь. Музыка? Берите друга с баяном и гитарой, они электричество не жрут, обойдутся бич-пакетами и водовкой. По остальному - возражений нет. Длинными тягами. Правда, для монтажа и демонтажа потребуется наличие инструмента и прямых рук, чего мы не имеем исходя из условий задачи. Проблема не имеет решения. Вывод: поставить гнить у забора, осветить себя "Луной" для поиска нормальных мыслей. коробка фуфло. Не тот вариант, чтобы ездить на ней в экспедиции. Надо было брать дорестайл с вечноживой AISIN A320. А вафля сдохнет, как только попытаетесь взлететь со всей указанной лабудой на борту еще на выезде со МКАДА. заварить к чертям. Все равно никуда ездить. всенепременно, стальной, цельнотянутый, даже не хочу думать, сколько потребуется купить акций ОАО ГИБДД, дабы на всем пути следования подобная чухня не вызывала у ИДПС стойкого желания помещения ее на штрафстоянку, а ее пилотов в места социальной изоляции. Судя по постановке задачи, в голове винегрет с кириешками, необходимо пройти срочную детоксикацию, начать использовать русский язык без применения мата, порезать свои хотелки, обновить драйвер kruki.vxd до ruki.sys, а там глядишь и нормальные ответы в теме появятся.
  23. 1 point
    Добрый день.Ремонтировал головку блока 4d56 на своем кирпичике после отвалившегося клапана. ГБЦ в утиль, поршень шатун туда же. Когда читал темы про ремонт двигателя с заменой головки блока, то обращал внимание, что можно взять головку от хендай и т.п. Много тем перечитал и решил таки за неимением родной головы брать б/у хендай (бюджет был крайне ограничен). Поршень купил б/у родной в идеале, т.к. побоялся брать неоригинал, шатун так же оригинал, соответственно комплект всех прокладок Elring, болты головки и отдельно прокладку головки Victor reinz, кольца поршневые взял Kolbenschmidt. Начался ремонт все шло хорошо, но вдруг начали возникать некоторые нюансы. Вот о них то я и хотел тут написать, вдруг кому пригодится и он сможет избежать некоторых сюрпризов (Головка от Хендай была выбрана с торчащими клапанами как и у меня, бралась она в сборе с оригинальными капанами хендай и бугелями родными, но без распредвала, рокеров, вала рокеров... почти пустая): 1) после установки гбц и протяжки болтов головки поставил распредвал, рокеры, вал рокеров, надел ремни , прикрутил все навесное, радостно ожидая конец возни в маленьком гараже под машиной и над машиной, принимаюсь с умной книгой регулировать клапана... и тут с удивлением кручу на максимум болты регулировки а зазор 5мм. Я судорожно начал перечитывать книгу. Все вроде сделал по феншую. А зазоры никуда не уходят. Меня посещает мысль, что голова от хендая и клапана, а распред и рокеры с валом родные... может они другие?!? Я звоню человеку у которого брал голову( он работает на станции по ремону портеров), рассказываю мол так и так, спрашиваю остались ли у него родной распредвал рокеры и вал. Получаю положительный ответ, сдергиваю все, что было усердно прикручено, беру штангельциркуль, лечу к нему. Приезжаю, он достает родные детали( они конечно в плачевном состоянии, но это ладно), мы мерием сравниваем распреды и все остальное, размеры один в один. Тут я совсем растерялся, как вдруг этот механик спрашивает где у меня на винт регулировки пластиковый наконечник? Я в шоке, говорю что не было их с завода, а он рассказывает мне что на Хендай ставят такие винты с наконечниками. Благо при их сервисе есть магазин, беру 8 штук новых, лечу в гараж с улыбкой. ...Прибежал, переоделся, кинулся все ставить по новой.... 2) Поставил , отрегулировал, все идеально, они как раз вернули эти кошмарные 5мм разницы ( позже я сравнил свои клапана старые и хендай , у хендай они короче как раз миллиметров на пять). радостный до поросячего визга, собираю все, натираю до блеска клапанную крышку, ставлю прокладочку, мажу в краях герметиком, ставлю крышку, беру болты клапанной крышки и..... и привет. Болты кручу, а они на месте веселятся и не закручиваются, я хирургической точностью их направляю, но все равно никого. Поднимаю крышку, аккуратно вытираю герметик, обезжириваю прокладку и откладываю все в сторону. Сижу в позе молитвы, смотрю, гадаю, что за дела. Смотрю куда вкручивается болт клапанной, отливка в голове под болт есть, а резьбы то нету. Я обомлел. В телефоне и интернете начинаю сравнивать фото головок, сравниваю мою и хендай , которая уже установлена и понимаю. На головках Хендай клапанная крышка Хендай с тремя отверстиями и крепится к шпилькам( 3шт) которые торчат из бугелей, а родная клапанная крышка вкручивается двумя болтами м 8 в головку блока. Клапанную крышку можно было взять от хендай, но тогда маслозаливная горловина боюсь могла упереться в капот. Ничего, взял метчик, и нарезал в отливке головки блока резьбу под родные болты клапанной. Все встало. По запчастям поршня, шатун,распредвал, вал рокеров и рокеры брать оригинал, потому как хендай не очень хорошо ходит, сама голова и клапана можно ставить спокойно (со слов механика в сервисе портеров, у которого ее брал) Надеюсь эти некоторые нюансы кому-нибудь пригодятся. Фото из интернета для сравнения прилагаю. На фото отметил эти моменты. Сильно не пинайте, пишу в первый раз. Ну а если тема не актуальна, то модераторы могут наверное ее удалить))
  24. 1 point
    Победил и я моргающую лампочку. Счастье есть! Резюмирую алгоритм поиска неисправностей подключения и индикации переднего моста. 1. Ручку в 2WD, проезжаем 20-30 метров, ставим на паркинг, не глушим, и лезем под машину слева по ходу (стремно, а что делать . 2. Пробуем рукой провернуть передний кардан. Если крутится, то неисправность в датчике на мосту (сдох, провода оборваны). Если не крутится (люфт в пару грудусов - не считается), то мост спереди не отключился и читаем дальше. 3. Лезем под машину с правой стороны, чуть поглубже. Ищем привод включения моста. Его шток закрыт резиновым пыльником. Сдвигаем пыльник в сторону. Перекидываем на нем, местами вакуумные трубки (2 шт). Шток сдвинулся (ход - пара см)? 4. Если ДА, то виноваты клапаны или проводка к ним. 5. Если НЕТ, то виноват привод, или нет вакуума (тоже легко проверить - при снятой трубке должно шипеть). родной неисправный клапан можно заменить клапаном от классики (цена 150-180 рэ). Подключение такое-же как у нас, то что под углом 45гр. торчит - это тоже что у нас вбок, то что под резинкой, у нас - штуцер максимально удаленный от двух других (на бензинке, тот что ближе к заду) Трубок внатяг, но хватает. Провода либо нарастить (папой-мамой), либо вынуть из фишки (не рекомендую, вынимаются плохо). Третий штуцер, на фото под резиновым колпачком, диаметром чуть меньше, и в разных модификациях имеет либо поперечное отверстие, либо продольный паз. Покупаем, тот, что с отверстием (отверстие закроется шлангом, а по пазу будет травить). И у него чуть меньше диаметр, наверное, неплохо зажать микро-хомутиком. Но не нашел, напялил так. Фото колхоза не прикладываю, колхоз он и в Африке - колхоз.
  25. 1 point
    Нашивка на куртку с изображением Кирпичика - MZ 902598 (оригинал)
×