Перейти к содержанию

msm.silich

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о msm.silich

  • День рождения 16.04.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    Туарег, Патриот
  • Место жительства
    Екатеринбург

Контакты

  • Сайт
    http://www.silich.ru
  • Skype
    msm.silich

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения msm.silich

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Для установки автокорректора в фарах должен быть эл. корректор (схема внизу), а автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении, полностью заменяющий практически любой штатный. Он имеет подстройку коэффициента передачи на тот случай, если используется нештатный датчик или у него изменены размеры рычагов. Пример установки датчика в нештатное место:
  2. Пальцы лучше сохранить для ремонта, можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть: 1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
  3. При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой. И температура под капотом при этом значительно подымется, что и требуется двигателю. Более эффективный девайс - жалюзи. Это второй эшелон сбережения тепла. Первый - теплоизоляция (она же шумка) стенок и крышки капота. Нужно добиться, чтобы теплу вверх пути не было. Тогда оно уходить не будет. Дополнительно можно применить и одеяло базальтовое на двигатель. А термостат зимой практически всегда закрыт. Если это не так, то надо задуматься над регулировкой двигателя. Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает, даже избыточно, при хороших параметрах дизеля.
×
×
  • Создать...