Перейти к содержанию

Батяня2008

Members
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    H100 (L300), 4D56, МКПП, 1992г.
  • Место жительства
    г.Кронштадт

Посетители профиля

2 331 просмотр профиля

Достижения Батяня2008

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. проверь масло не жрет.
  2. ежели убрать заслонку которая переключает -холод-тепло-дует и в ноги и в тыкву будет тепло.при исправном кондишене без заслонки холода не будет нужен кран перекрывать охлаждайку.при сломаном кондишине жижа подключается прям к радитору охладителя.тогда африка.и лишнее в карячивать не надо
  3. газы идут? это вакум гонит и чутка прорвавшихся газов.масла мало это хорошо.
  4. Люди кто решится поставить пневмо рессоры хорошо подумайте.Я попал в такю Ж--У. сдох компресор и фордыца упала ниц ,я занею .между юбкой и афальтом пять сантиметров.эвакуатор грит качай воздух иначе порву.ручным насосом до крови все руки стер.
  5. ходжа насредин прав, все равно кто умрет ишак или хан я то на ишаке покатаюсь. я то свой компресор снял.теперича нужно искать где лежит спрятаный.
  6. Обещал фото, но пока смог взять из книги "маз-64227". Тут обозначино два варианита крепления уха к рессоре - болтом и стремянкой. Надеюсь, сама идея понятна?
  7. верно ленив бродяга этот мастер.попробуй проверить сам.зад подними в верхний штуцер подай теплую воду с крана в внной.короче поиграйся с радиатором в ванной.
  8. воздух берется из какого сапуна?масло отделитель хорошо,масло потом кудой течет?если заборт то это плохо.вопчим кмпресор кандея не имеет масло отделения он расчитан работать в масле.на простом масле мото ресурс никудашний.рассматриваю тему компрессор от трактора МТЗ илиТ-40.ДАФ или еще чонить крутится дрыглом.масло можно поделится с геной или сбалнсирных валов,все равно стоят.ремня нет.слив в поддон.
  9. со стороны патруков есть перегородка внутри она неделит ож на холодную и горячюю.вот соты и холодные
  10. посмотрел компресор кондея.мысль хороша,но ему нужна смазка а это фреоновое масло и он будет плеватся не хило в рессивер.оттуда масло нужно вернуть в компресор.масло дороговато.у кондея замкнутая система циркуляции фреона, масло крутится по кругу.пока в теме ток эл.копресор.
  11. так я и думаю оставить рессоры как пасажир если груз то подушки надул и вперед.вариант как помощ рессорам.в принцыпе тягу поставить не проблема. вариант ваза
  12. а ежели халява пневмо подушки от кабины скании.или гемору больше.?
  13. фото постараюсь.не очень дружу с компом.попытаюсь на словах.саму идею взял у зил-151.там крессорам уши приклепаны.мну рессора длиннее на 10см на этих излишках крепится ухо для серги,некоторые не прикручивают а приваривают главное чтоб центр уха был наместе,51см от центрового болта.
  14. дык вот сам собераюсь левую сторону делать.думаю приобрести газелевскую с саленблоком от передней подвески там их два листа.так парой и поставлю. центровой болт поставлю где и положено.
  15. обратил внимание на полеуретановые втулки, вроде если чутка подрезать станут отлично и на долго.втулки или волга или газель рессорные.их-же рекомендуют в верхние рычаги передней подвески.
×
×
  • Создать...