Перейти к содержанию

Душман

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40KD,МКПП,1994, кузов Exceed2
  • Место жительства
    г.Благовещенск

Контакты

  • ICQ
    609-336-809

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Душман

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. У корефана, на автомате только третья присутствовала. Уже прикупил контрактный на замену, а оказался датчик на топляке крякнул. Прикупил новый, электронщики отрепетировали и всё.
  2. Привет! Поставил себе расширители 7 см. Вварил вставку в шарнир по казахскому варианту. Этот размер рассчитан на ширину расширителя 5 сантимов. Но дело в том что об ньюансах, как всегда, ни кто не упоминает. Сейчас моя дверь в конце открытия трёт обшивкой об расширитель. Всё ни как не решусь на переделку. А так идея не плоха.
  3. Пару дней назад погальмовал чуток вытаскивая соседа из гаража и руль тугой.Поездил, покачал мышцу без толку, решил лезть в клапана. Правда перед этим действом нашёл эту тему. Открутил шланг высокого давления(головка на 17), сорвал верхний клапан(головка на 27 с хорошиим усилием). Вытащил, всё работает, даже с боку через микродырочку маслицо при надавливании бобрызгивает. Дальше в гнездо, а там вроде ничего и нет, хотя по отливке ещё 3-4 см до дна. Вставил отвёртку и по ней пару раз так, слегонца и тут как прыгнет.Короче на нижнем клапане два небольших задира, убрал нулёвочкой.Нижний какой-то не разборный там с низу сеточка обвальцованная, а внутри пружинка. Обдал всё промывкой для карбюраторов, продул воздухом собрал. Руль стал ещё легче чем был. А мой корефан, просто выбросил гидрач, даже не разобрав и не выяснив причины тугого руля(было много "знающих" советчиков). В моей не исправности скорее всего виноват сам: мазута имеет грязновато-красный цвет, на днях буду менять и надо было держать в бачке мерку как положено, а не по минимуму, могло просто не хватить масла при больших оборотах двигателя и вывернутых колёсах. А устройство гидрача в принципе напоминает устройства зиловского: подобный ротор, пластинки-шабера под давлением(его так и называют шаберный насос). Его можно сжечь только при отсутствии масла, а износ приводит только к снижению производительности(давления).В автобусном где я на работал был спец.стенд для проверки насосов ГУРа после ремонта: эл.двигатель, манометр, бачок под масло и шланги.
  4. Поставил косые проставки и накрутил торсионы стоковые, на зад усиленные пружины + 5 см из Барнаула. Развал без проблем. Ездил год. Управляемость нормальная, только за счёт высоты вроде стала больше валкой. Верхний рычаг лёг на верхний отбойник, не обратил на это внимание. Пока справа отбойник не оторвал два раза, поэтому пришлось приспустить. После отрыва отбойника были удары верхним рычагом по кузову и колесо заметно наклонилось. Теперь зазор между отбойником и рычагом примерно 2 см. Так будет ездить комфортнее. Ну и менять пружины на более низкие. Высота машины на 265/70/15 была 98 см, после опускания- 88. Этот тип лифта по минимуму за счёт изменения геометрии подвески, а изготовление проставки между шаровой и цапфой, это уже лифт более сложный, связанный с отрывом подвески от кузова и уходом движка в низ. Где-то у джиповодов об этом читал.Накрученные торсионы однозначно уменьшают ход подвески, так-как рычаги уходят вниз.
  5. Нашёл у товарища с прадика 78. Вот фотки сделал их и заодно и своих....может кому пригодится. Теперь думаю, а примерно на сколько может подняться машина на прадиковских если конечно не отрезать половину пружины)) (18 мм против 15-ти) ? И придётся ли менять амортизаторы родные? Мне то хватит см +5+7. Я, по совету одного чудака, тоже экспериментировал с пружинами от Сафаря. Только этот чудило не указал, что за пружины он поставил лифтованные или усиленные. Сразу внесу ясность. Пружины Делики: высота подсевшей – 39 см, диаметр прутка – 15 мм, диаметр пружины – 15 см, кол-во витков – 7,4. Пружины передние Сафарь сток: высота– 39 см, диаметр прутка – 15 мм, диаметр пружины – 15 см, кол-во витков – 6,1, верхний виток заужен. Поставил я их, разогнув верхний виток, и, через пару дней, выкинул. Оказались слабее моих ушатанных. Прикупил усиленные пружины с лифтом 5 см в ООО "ГОЛД" г. Барнаул Полковников Константин тел (3852) 69-23-36 МТС 8-913-233-4456 (не сочтите за рекламу). Заплатил 3800+500. Это даже дешевле чем мне предлагали китайские. Пружины барнаульские: высота– 45 см, диаметр прутка – 16 мм, диаметр пружины – 15 см, кол-во витков – не помню. Одному ездить на них несколько жестковато, но как сядут 2-3 чела красота. Пришлось удлинять аморты и заменить отбойник. Отбойники взял газелевские от рессор, чтобы не делать ни каких проставок под них. Вырезал болгаркой из 4-ки ромбики под крепление, просверлил и забил в качестве центрального болта крепления старую шпильку, гайки старые колёсные. На этих пружинах прошёл уже пару тройку тысяч, при загрузке 9-10 чел не пробивает.
  6. Выпрессуй сайленблок и просто привари к верхнему уху удлинитель из прямоугольного профиля,а на него подобное ухо от другого аморта и запрессуй свой сайлент. И всего делов. Я свои Каябы при лифте в 5 см надставил на 10 см(от центра нижнего уха до центра верхнего), ходят.
  7. Ну и упорство! Молодец! Титанический труд! А перемещатся по планете надо только на 4WD, в особенности по нашей Родине!
  8. Чахотку надо ремонтировать. Не охота

  9. Scorpion привет! Гонял в прошлом году в Андреевку и обратно, как раз перед Вовкой и в этом году до Хабары и обратно. На М-58 «Амур» выходил через Завитую и Новобурейск. Дорога М-60 «Уссури» хреновая, старая и ушатанная. Заправок множество. На Роснефти ценник зашкаливал и НК Альянс туда же. Фуры, в основной массе, при помощи поворотников подсказывают, когда можно их обгонять. При перемещении в Хабаровском крае треба строго блюсти скоростной режим в деревнях, а их масса. Гайцы дерут перегонщиков и стоят на въезде и выезде и порой в середине деревни. Местные заправки кажется «Октан» и «ПТК» нормальные, приемлемые цены и качество норма. Очень хорошая закусочная есть где-то в середине Михайловки если ехать со стороны Уссурийска то после озерка(с левой стороны по ходу), кирпичное здание кажется двухэтажное с туалетом на улице, накормили по домашнему, цены приемлемые, вежливо. Название, к огромному сожалению, штурман не записал, был в немалой обиде на меня. Заправки в Михайловке показались дорогими. За мостом через реку Уссури за деревней Горячие ключи, опять же едем в сторону запада, подъём резкий и в конце подъёма смотровая площадка с прекрасным видом с обрыва на кривун реки, а перед подъёмом по правой стороне есть озеро с лотосами ну и перед ним только маленькие по правой, в середине августа как раз расцветают и к концу месяца отцветают. Мчался в Андреевку 15 августа заметил и пролетел, а через неделю уже отцвели, но всё равно очень красиво, берега зыбучие и там промочил кроссы, пока лазил фотографировал. После проезда Михайловки заправлялся и в Ляличях на «ПТК» и в Сибирцево нормально. В Дмитриевке торгуют луком и чесноком, красивым и кусающимся по ценнику. Заправлялся в Бикине на Альянсе. Забегаловка в Бикине,возле поста ДПС, дрянь, дорого и невкусно. На площадке перед ней ночевать запрещают. Ночевал где-то в ста км (час езды) от Бикина, на стоянке фур. Между Лермонтовкой и Котиково после моста через р. Каменушка два участка с противными серпантинами, между ними примерно семь км. В Вяземском заправлялся на «Амуре» «ДТ евро» хотя и на Альянсе, что возле ДПС ценник был приемлемым, чуть дороже, но не евро. Нормальная заправка при въезде в Хабару, хотя и в самой Хабаре попадаются заправки с подобными ценниками, а то и меньшими. При въезде в Хабару пост ДПС в Сосновке и после него указатель на Благовещенск, что-то типа объездной дороги вокруг центра. Дорожные указатели встречаются не часто, примерно через пару улиц. Но проехать можно. Если не заплутаешь, то выведут на мост через р.Амур. Обрати внимание на развязку под виадуком перед выездом на мост: под насыпь и вправо и там как-то дорога делится на два ряда. Ехал по светлу и успел соориентироваться по знакам. Аборигены были доброжелательны и сильно не бузили и не ругались. В Хабаровске, когда там работал и был проездом, обычно останавливался в гостинице Норд, что возле ж/д вокзала на Амурском бульваре, 57, можно забронировать номера заранее. Контакты НОРД: (4212) 38-39-47, (4212) 73-87-44; Электронный адрес: nordhotel@yandex. Визитку где-то затерял, координаты взял с инета. После моста начинается М-58. Поговаривали, что в Приамурском за мостом есть нормальная закусочная, но не знаю, не проверял инфа корефана. Дорога в сторону Биробиджана, в начале, не очень: узкая, кривая, старая, с большим числом скоростных ограничений, и проходит сквозь деревни. Старый асфальт. Хорошая закусочная есть в 30 км от поста ДПС который стоит на развилке, за ним как раз начинается отвилок влево на Бирик, а мы едем в вправо, на выезде в сторону Амурки. Кормят хорошо. Напротив закусочной есть нормальная заправка. Дальше есть заправка в Двуречье Роснефти но ценник там закачаешься, даже по прошлогодним ценам. Видел закусочную с большим количеством остановившихся машин на въезде в Амурку после моста через р.Хинган, там ещё обрыв очень высокий. После Облучья начинается большой перегон без заправок. За мостом через р.Мутная начинается резкий подъём на перевал затем крутой спуск с поворотом и после мостика опять крутой подъем с поворотом. Это кажется Хинганские отроги. Там видно ж/д тоннель. Выскочил, проехал сворот на Тарманчукан и будет тебе счастье - равнина. Следующая заправка только на архаринском перекрёстке – Альянс, там же и забегаловка, качество обоих не знаю. Отличная заправка находится за мостом через р.Бурея, наискосок от поста ДПС. Интересный прикол там же: стоит огромная стела посвященная толи строителям, толи дороге и на ней написана, на мой взгляд, откровенная чушь: дорога Чита-Владивосток, кажется. Пролетел, заметил, поржал оригинальности надписи и дальше. После поста ДПС начинается череда различных заправок и забегаловок, это всё в пределах Новобурейска. Качество не знаю. Дальше дорога вплоть до Углегорска хорошая, только в районе Белогорска есть участки со старым покрытием. В каждом, практически, населённом пункте или перекрёстке есть заправки. Дальше Углегорска, кстати, закрытый городок, без пропуска не въехать, извини не ездил не знаю. Слабое знание забегаловок объясняется тем, что в дорогу беру сухпай и авточайник. На дороге есть места парковок, эстакады и туалеты. По времени: шёл где-то около сотки со средней загрузкой машины. Хронометраж: Андреевка выехал примерно в 12 часов, Уссурийск-15 часов, Горные ключи -19.40, Бикин-23.20.Ночёвка плюс дорога до Хабары, туда сюда въехал в Хабару в 7.40 выехал 8.30, в 14.00 въехал в Амурку, 15.00 пересёк Архаринский перекрёсток, и 15.40 был в Новобурейске. В дорогу брал атлас автомобильных дорог М-58 и М-60. Если будешь проезжать через Амурку, звякни мой телефон 8-914-555-4130. Правда живу я в стороне от твоего пути - в Благовещенске, это в полутора часах езды от федералки. Буду очень рад если ты, по итогам своей поездки, поделишься инфой дороге и дополнишь мой опус.Слыхал что вдоль федералки спешным способом делают сотовую связь. Удачи!
  10. Народ привет! Поделитесь, если кто отдыхал на Белых песках, как туда проехать, где остановится что да как и самое главное - когда там начинается бархатный сезон. По слухам для Зейского водохранилища это где-то середина - конец июля.
×
×
  • Создать...