Jump to content

Vovchik

Members
  • Content count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Vovchik

  • Rank
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП, 98 г.
  • Место жительства
    Питер
  1. Подскажите, одинаковые ли сиденья на Делике, старом l200 или старом Паджере спорт? Я имею ввиду, подушки и подголовники, с целью упростить пошив чехлов.
  2. Масло в норме, цвет нормальный, опоры новые. Я склоняюсь к заднему дифу...
  3. Создаю новую тему, так как не нашел ответа на свой вопрос в общей теме про АКПП. Ситуация такая, разгоняем машину на ЗАДНЕМ приводе до 80-100 км в час. Отпускаем газ полностью, машина идет накатом и затем опять его втапливаем, ощущаем рывок и удар в трансмиссии. Также при резком разгона ощущаем рывки при переключении передач. А теперь внимание, самое главное, при движении на ПОЛНОМ приводе никаких рывков при игре с педалью газа не ощущается. Машина плавно разгоняется, плавно тормозит. Симптомы появились недавно. Я так понимаю, что под подозрению попадают крестовины заднего кардана или редуктор заднего моста? Крестовины подергал люфта нет... Лезть в мост не охота, что еще может быть, может я вообще не там ищу???
  4. АКПП

    Начались не понятки с коробкой. Вроде как не критичные, тем не менее, хотел бы услышать совет, что делать. При движении на скорости выше 60 км/час, когда машина хорошо идет накатом без газа, если полностью отпустить педаль газа, а потом притопить чувствуется толчок (удар). Я проверил все карданы, крестовины - люфтов не обнаружил. Сейчас стал чувствовать толчок при переключении с передачи на передачу, вот это не понравилось больше всего. Проверил масло, цвет и вкус отличные, уовень в норме. Куда копать дальше?
  5. Я заказал новые оригинальные рычаги, жду пока приедут с Эмиратов.
  6. В общем, все оказалось хуже. Точнее сайленты рычагов нормальные люфта нет, но левый верхний рычаг очень нежило треснул в месте крепления верхней шаровой. Во время заметили, шаровая уже на одном болте практически висит... Отстучали, заварили, ищу новый рычаг в сборе, но сроки доставки в 10 дней меня просто убили. Скажите, нашел на разборе рычаг от дорестайла. Пока не понятно, но возможно там сайленты без пластиковых втулок, можно ли что бы на одной стороне стоял рычаг с сайлентами без втулок, а на другой с втулками?
  7. Всем привет! Полностью прогорела система выхлопа. Я правильно поинмаю, что готового бюджетного решения нет, т.е. либо оригинал, либо варить из кусков трубы и подходящих по размерам глушителей, так?
  8. У меня сайленты резиновые с пластиковыми втулками, вроде как. Только я думаю махнуть рычаги, если верхние шаровые подлежат замене.
  9. Спасибо всем, в субботу буду шатать подвеску, посмотрю состояние сайлентблоков. Морально уже готов к замене. Вот только проблема с заказом запчастей, машинка не распространенная, особенно в Питере, все приходиться ждать. А я ой как не люблю ждать
  10. Коллеги, При осмотре передних верхних рычагов не понравилось отклонение оси верхнего рычага от оси переднего сайлентблока. На фото видно, что ось рычага не перпендикулярна рычагу. Одинаковая ситуация по передним сайлентблокам слева и справа. Задний сайлентблок верхнего рычага смещен, т.е. торчит с одной стороны больше чем с другой. Являются ли такие визуальные заключения показанием к однозначной замене сайлентов? В ближайшие дни полезу в подвеску для замены шаровых и прочего ремонта, т.е. смогу все скинуть с верхнего рычага, как можно дополнительно проверить сайленты? Вообще, подвеска ведет себя нормально, но вот скрипы появились недавно при кренах на низкой скорости. Фотки:
  11. Коллеги, спасибо! Очень не хочется торпеду снимать, поэтому начну с чистки испарителя кондея...
  12. серж 80, понял, спасибо! В процессе битвы с климатической системой, появился другой вопрос: Вот сейчас на улице жара. Я ставлю температуру на минимум, т.е. на 17 градусов. Двигатель горячий, машина стоит на месте и молотит на холостых, из вентиляции шпарит достаточно горячий воздух ( будто включена печка) Это нормально или нет? Успевает ли подаваемый воздух с улицы так нагреться от мотора в сильную жару или все-таки у меня заклинило заслонку смешивания горячего и забортного воздуха. При движении, воздух уже не такой горячий.
  13. Интересная идея была с проделыванием отверстия в нижней части кожуха. Я правильно понимаю, что целиком снять нижнюю часть кожуха нет возможности не снимая испаритель?
  14. Актуально, застряла заслонка печки. Жарит на 17 градусах не по детски. Я правильно понимаю, что торпеду держат только эти четыре гайки в мотоном отсеке? Или надо еще что-то в салоне откручивать?
  15. По прежнему ждем!
×