Jump to content

Демьян33

Club Members
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Демьян33

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 06/24/1981

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП, 2000г., Chamonix
  • Место жительства
    Россия, Владимир

Контакты

  • ICQ
    487975621
  1. Постараемся приехать - график работы изменился. Очень хочется!!!
  2. Владимир!

    И спасибо за вкусняшки! Было здорово!
  3. Владимир!

    Коллеги! Ждем еще фотографий!
  4. Владимир!

    Я бы сказал: "МикроДеликовка"
  5. Два года назад зазвенела турбина, заказал эту самую KINUGAWA (типа, японская) за 24000, поставил, отъездил ровно 2 года (18000), и она так же умерла - звенит при увеличении оборотов до 1700, продольный и поперечный люфт ротора. Лучше бы 2 китайские купил
  6. У меня та же проблема была - после вскрытия турбины обнаружил люфт в подшипниках, на крыльчатке со стороны воздуха загнуло лопатки, и лопатки терли улитку. Турбина под замену.
  7. Владимир!

    Наверное, я
  8. Владимир!

    Жаль, у меня не получилось приехать... Трындец дрыглу...
  9. У меня такая же проблема с течью масла по штокам дроссельных заслонок. Но с сапуна масла нет. Может, не в маслоотделителе проблема?
  10. Масло хавает

    Завтра фильтр воздушный заберу, поменяю. да масло закажу другое, которое до этого лил. с ним проблем, вроде не было. хотя марка такая же была - 5w40
  11. Масло хавает

    Сереж, с головой не делал вообще ничего. год назад, как машину купил, уровень был от замены до замены. а сейчас такая беда. грешил на турбину, а теперь и не знаю, где искать
  12. Масло хавает

    с сапуна масла нет, только дым. вчера снимал напорный коллектор с турбины, дал 3000 оборотов, подставил ладонь - масла практически нет, то есть турбина его не кидает. а уровень уходит
  13. Масло хавает

    Всем одноклубникам доброго времени суток. У меня тоже проблема с расходом масла (булка, 4м40). все началось со свиста в турбине. купил ремкомплект, турбину перебрал. после ремонта стала жрать масло (ремонт, кстати, не помог). масло в патрубках интеркулера присутствует. и еще стало сочиться с вакуумника на напорном коллекторе турбины (на входе воздуха в двигло). на днях заменил турбину (поставил новую), промыл интеркулер, патрубки. поначалу все было нормально. примерно через неделю езды масло опять появилось в вышеуказанных местах. по щупу ушло с половины до минимума. наездил около 500 км. воздушный фильтр новый, масло 5w40 petro canada. подскажите, пожалуйста, в чем проблема. заранее спасибо.
  14. Владимир!

    Все к нам!!!
×