Перейти к содержанию

игорь050276

Members
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Pajero 2.8, 4М40, АКПП, 1995г
  • Место жительства
    г. Алматы

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

1 808 просмотров профиля

Достижения игорь050276

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я же не говорю что после закачки Азотом Паджерик в мерс превратился, но резина меньше пищать стала на поворотах. SIMBA где ты за 1000 тенге закачивал? Я на Калинина- 8 Марта "Мир шин" за 1800 тенге джип накачивал.
  2. Дунул я АЗОТА. Ощущения что резину поменял старую на новую (хотя у меня Данлопы новые стоят). Знакомые ямки мягче проходит. В принципе за 15$ за 4 балона нормальное дополнение к новой резине. Можно подкачивать воздухом, но следовательно эффект будет современем снижатся.
  3. По адресу http://www.delicaclub.ru/Files/L400_4M40_I...showing_EGR.doc нарисован ЕГР скажите пожалуйста окончательно все таки где его грушить. 1. Где цифра 1 т.е. вакуумный шланг со стороны ЕГР методом вкручивания болтика 2. Где цифра 4 т.е. сам ЕГР а шланг оставлять отсоединеным от ЕГР 3. Где цифра 2* т.е. вставить вместо прокладки глухую перегородку 4. Где ЕГР соединяется с впускным колектором методом всавки жестяной перегородки между ЕГР и впускным колектором. Просто на форуме пишут про разные варианты кто болт вкручивает кто жестянку от пивной банки вставляет, какой вариант все таки правильный?
  4. У меня Паджеро 1995г. 4М40 в тех паспорте тоже написано 140л.с.
  5. У меня масло стало жрать 1л на 1000км, хотя тоже регулярно продувал, поменял фильтр- все прошло.
  6. У меня друг закачал шины азотом, говорит что мягче машина едет, балон на выстрел не идет, диски не окисляются и т.д одни плюсы. Кто нибудь слышал про минусы.
  7. Проверь разъем датчика. У меня была типа такой проблемы, поменял датчик давления, заменил "маму" на разъеме теперь нормально.
  8. Так как его все слить то? И переведите пожалуйста слово "ИМХО" ни как догнать не могу.
  9. Я шестой раз масло меняю что-то больше 6л не получалость слить-залить, при этом в фильтре около 1л получается и уровень нормальный. Может не правильно меняю или связано что-то с маслоохладителем, хотя меняю при прогретом двигателе?
  10. С уровнем масла все ровно. Спасибо за советы!
  11. Да я в принципе не паникую, обидно только, что вся ходовка сделанная а все равно стучит. Я три СТО объехал ни чего не нашли. СТОшники прикалываются, что я издеваюсь над ними. Я уже рулевые тяги новые купил но пока не поставил, все таки есть сомнения что не они, вот если поменяю а стук останется вот стремно-то будет. Главное што стук сильнее не проявляется в одной поре (хронический какой-то) поэтому и не могу найти его. Я смотрел на шлицевое соединение, ни какого болтика не обнаружил, думал уже его хомутом стинуть или герметика туда напихать. Такую процедуру то же выполнял, люфт в крестовине децл есть, но этот стук на мой не похож у меня более сильный и резкий. Найду, гадом буду жене букет роз подарю.
  12. Зачем же так резко? Почему такие умные японцы не поставили на мою модель датчик уровня масла или типа че у них масло не кушают двигатели? Хотя в книге по эксплуатации Паджеро 4М40 он реально описан. С каких соображений они его не поставили? Просто у меня была такая не здоровая ситуация, после покупки машины менял масло раза четыре, периодически смотрел уровень, ни когда не доливал-уровень стоял от замены до замены, ну думаю раз такие дела то че туда смотреть и не стал контролировать уровень, а тут после пятой замены откатал пару тысяч дай думаю посмотрю уровень-его нет, лампочка давления не горела, два литра долил до уровня, при том, что всего в двигателе 6л, получается что 4л достаточно что ли, и когда она маекнет что надо долить? А то так пару раз форс-мажор словиш и двигатель как ты говориш- "надоел".
  13. Да нет братан, болт в редукторе, а закусывает рулевую тягу (состоящую из двух наконечников соединеных между собой муфтой) и закусывает ее не при врашении рулем а при вращении тяги вверх- вниз относительно своей оси. Скажу проще, если взять наконечник и вращать палец влево-вправо то нормально, а если к себе от себя то с "закуской".
×
×
  • Создать...