Перейти к содержанию

muravko

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о muravko

  • День рождения 08.09.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 1994, коропка + V24WG, 1993, автомат
  • Место жительства
    Приморский край, Находка

Посетители профиля

1 874 просмотра профиля

Достижения muravko

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Блин реально уже отнюдь не один пыж в России гоняет с 1uz и все с родными раздатками (пыжовскими) без самоточечнных переходников и промкарданов с раздатками от 66го.. Да и с 5vz имеются и тож раздатки родные. Ибо это айсины и многое меняется почти без напильника. По поводу надежности ркп во Владивостоке есть пыж с мотором 6g72tt от митсу гто и все ездит и живет хорошо...
  2. Ну так объем работ и так большой, эта процедура не слишком его увеличит имхо.. попробуй https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152015502/ему написать, он насколько помню тоже боролся с этой проблемой и в итоге победил (итоговое решение не видел)
  3. Приветствую. Вот как вариант решения по кардану https://www.drive2.ru/l/6767616/ https://www.drive2.ru/l/6878457/
  4. да не за что! как внедришь фотки покажешь готового прицепа?)
  5. у нас дилер мне отказался продавать крылья побольше отдельно. да и на эти я потратил пару вечеров собственно + сделал брызговики. доп плюсом является то что ща они как мини столики для разных нужд могут служить))
  6. Да все равно с какой машины. Перечулковываются и ниссановские и тоетовские. http://www.drive2.ru/l/5534804/ вот как пример сафаревский передний. Тоетовские по такому же принципу. Если поискать инфы валом, в том числе на пажерофоруме. А мосты у тебя все таки наверно 4,875 а не 4,9 (ну если конечно не с пыжа 4м40..) У тоето мостов пара 4,875 (в простонародье 4,88) есть и в стоке и тюнинг от нитро например. Да и 5,285 тоже есть на них..
  7. я пользуюсь кондиционером максимум неделю в году и ток на ходу.. На старой машине обходился люками, а вот новая делика без люков..
  8. спасибо за оперативный ответ! Надо доставать оборваный и ехать к другу аргонщику значит..
  9. Поиском глянул, но ничего не нашел.. В общем взял себе конструктор, сейчас сразу решил подготовить его под свои нужны.. И собственно вопрос следующий, можно ли удалить радиатор кондишена который под днищем (ибо лень его постоянно мыть, да и на нынешней машине его обрывал на охоте) и при этом сохранить работоспособность переднего кондиционера (задний кондишен в топку)?
  10. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6622&start=30 вот так можно сделать, а я сделал чуть по другому, хотя именно эту идею Гаргашьяна взял за основу. Итак рассказываю. У меня прицеп крепыш курганский, так вот на нем в стоке стоят жиговские колеса, что меня совершенно не устраивало (хотя народ отговаривал, аргументируя это тем что и не части понадобиться запаска на него, но я не люблю без запаски ездить. В итоге открутил родные ступицы от балки (они на 4х болтах-гайках крепятся). Взял деликовские передние цапфы, кстати подшипники на них уже гудели, но для прицепа все норм я думаю. Отпилил все лишнее, просверлил 4 отверстия и нарезал в них резьбу, отверстие под привод с внутренней стороны заварил, крышки вырезал из 3мм стали. Прикрутил на место родных (хотя крутить болты было сложнее чем в родном варианте болт-гайка) но все встало отлично.Пришлось сменить родные пластиковые крылья на самодел из уголка и оцинковки. Колеса поставил докатки с делики 235\75р15 атешку. Как итог запаски имею одинаковые 2 штуки. На охоту уже не единожды ездил, в общем то всем доволен, хотя на крайней охоте оторвал к чертям подкатное колесо которое на дышле висит и до сих пор ничего в замен не сделал. Если интересно попробую найти или заново сфотать.
  11. Я тоже себе уже менял в ноябре 13го года ибо был износ, но делал это в сервисе попутно с заменой блока двс. Сам зубчатый венец купили новый оригинал (обошёлся по моему 2500р с учетом скидки) т.к на моем сильно ушатаны зубцы были.
  12. а я не согласен что это привычка из ссср.. приведу пример: была делика, ее перевернули и привезли конструктор из японии. перевернутую разобрал до винтиков и кузов сдал в метал. многие запчасти (мотор, автомат, передняя подвеска, задние рычаги, пружины, пер редуктор, радиатор, почти вся навесуха из под капота, сидушки, все супорта, торм диски, ступици с цапфами, привода нашли новую жизнь в своей же машине или у друзей. а если бы продал остатки (как делают очень многие) то все это пришлось бы покупать причем явно дороже чем продал.. и так оч часто бывает.. а про болтики/гаечки вообще молчу, у нас только сыромятину продают а так пару ведерок правильных японец метизов имею...
  13. зато занижения 3 варианта.. вот и будешь на занижени 2.0 ездить.. пары правда тогда лучше сразу на еще повыше поменять...))
  14. у меня на двоих с отцом около дома стоит 8! контейнеров, в 2ух из них стоят машины + еще 2 машины живут на улице. в 1 лодка/мотор/походный шмурдяк. в 1 устроена мини мастерская для мелких дел + склад инструмента. 2 шт стоят на втором ярусе, в одном из них колеса (комплектов эдак 8+разнопарок несколько) и запчасти от ходовки и мост и всякая мелоч; в другом куча штуки 3 косы с машин, пара баков, куча интерьерного пластика и шмурдяк. еще 2 стоят на земле под шмурдяк, гсм, запчасти,.. ну и еще есть сарай где всякий метал нужный хранится...)))
  15. Вань http://www.advanceadapters.com/tech-vault/atlas-transfer-case---4-speed-units/ вот выход)))
×
×
  • Создать...