Перейти к содержанию

Alex.

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex.

  • День рождения 27.10.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PE8W,4M40, АКПП, 1995 зелёненькая
  • Место жительства
    Казахстан, Алматы.

Достижения Alex.

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. @Shadow from Omsk, Правильно говорите) Вот на выходных засучив рукава, полезу сам разбираться.
  2. @Shadow from Omsk,Спасибо Вам, постараюсь исправить все сам, хотя провод придется еще раз пропоять, поскольку я его откусил, потому что если фишка снята с датчика, то на щитке не показывает температуру) Пришлось перерезать его снова и одеть фишку, чтоб видеть температуру)
  3. @N181, Спасибо Вам большое, буду разбираться)
  4. @N181,А как теперь разобраться куда правильно подключить?) Или просто рядом другую делику поставить, и по ней сравнивать? И где эти клапона, слева от интеркулера прикручены с маленькими шланчикоми несколько это они? или я ошибаюсь?) А насчет мастеров Вы правы, до Делики у меня была ниссан рнесса, так вот после покупки я на ней не мог тронуться на холодную, ее постоянно заливало при малейшем нажатии на газ. По электро диагностики показывало валюметр, поменял 3 штуки) не помагло) в конечном итоге, разобрались, наши умелы ручки на месте в блоке куда должен был закручиваться датчик температуры, свернули резьбу, и дабы исправить положение, перенесли датчик на нижний патрубок радиатора, и теперь пока не откроется термостат, датчик видел холодную жижу, и соответственно подавал обогащеную смесь для прогрева двигателя, а тут я еще газ жму чтоб поехать, ну и ее просто напросто заливало) в общем у токаря зделали ввертыши, поставили датчик на место, и как бабка отшептала) сори что не по теме) просто поделиьбся хотел)
  5. Или просто напросто не заморачиваться, какие нибудь побочные эффекты быть могут из-за этого? Заранее спасибо.
  6. @dednissan,авто приобрел в июне, до этого машина стояла почти год, никто не ездил, бывший хозяин альпинистом был, и погиб в горах, лавиной завалило, авто приобрел у его жены. Видимо проводок был обрезан изночально, а какое решение проблемы, замена так называемого ЭБУ? а где он находится и как выглядет не подскажите? ивиняюсь за назойливость) просто хотелось бы проблемку решить, чтоб все что должно работать, работало полноценно)
  7. @Shadow from Omsk, Аппаратура механическая, тросик от газа стоит, и еще один тросик есть какой то рядом.
  8. Нет ничего не закусывало, вот в том то и дело, я фишку от датчика отключаю, обороты приходят в норму, как только фишку обратно на датчик одеваю, обороты сами поднимаются до 1300-1400
  9. Ребят добрый день, такая ситуация, не так давно проводил ТО машины, делали ходулю, немного приподняли, менял помпу, термостат и за одно поменял датчик температуры 2х контактный который. Когда забирал машину, мастер сказал что на датчике то ли обрезан то ли перетёрт проводок один, надо бы за паять. Позавчера приехал к знакомому, сдернули интркуллер, и он шустро пропаял проводок. Я сел и помчал домой. Стою в пробке, и чувствую что машину еле сдерживаю тормозами, смотрю на тахометр, оборотов 1000 на D, ставлю нейтраль обороты поднимаются до 1300-1400, опять D, опять 1000. Проехал так пробку, остановился у обочины, залез рукой и отключил фишку с датчика, обороты спустились в рабочее положение... У кого нибудь что нибудь подобное было? Из-за чего может быть такое, датчик брал в оригинале. Заранее спасибо за отзывчивость и понимание, если тему уже затрагивали, ткните пальцем, и я буду молчать.если честно не нашел ничего.
  10. Почитал с удовольствием, спасибо Вам, фото отличные)) Молодцы.
×
×
  • Создать...