Ребят добрый день, такая ситуация, не так давно проводил ТО машины, делали ходулю, немного приподняли, менял помпу, термостат и за одно поменял датчик температуры 2х контактный который. Когда забирал машину, мастер сказал что на датчике то ли обрезан то ли перетёрт проводок один, надо бы за паять. Позавчера приехал к знакомому, сдернули интркуллер, и он шустро пропаял проводок. Я сел и помчал домой. Стою в пробке, и чувствую что машину еле сдерживаю тормозами, смотрю на тахометр, оборотов 1000 на D, ставлю нейтраль обороты поднимаются до 1300-1400, опять D, опять 1000. Проехал так пробку, остановился у обочины, залез рукой и отключил фишку с датчика, обороты спустились в рабочее положение... У кого нибудь что нибудь подобное было? Из-за чего может быть такое, датчик брал в оригинале. Заранее спасибо за отзывчивость и понимание, если тему уже затрагивали, ткните пальцем, и я буду молчать.если честно не нашел ничего.