Jump to content

лешка

Members
  • Content count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

1 Follower

About лешка

  • Rank
    Member
  • Birthday 01/01/1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Delika, 1984, L035P g62b, МКПП 8 967 8 296634
  • Место жительства
    Астрахань

Контакты

  • Сайт
    http://bestcaptain@inbox.ru

Recent Profile Visitors

1,243 profile views
  1. Подскажите про сцепление. Думал сжег сцепление. 13 декабря в замерзшую грязную лужу залез, кое-как выбрался оттуда и кое как до дома добрался. Но при подъезде к дому сцепление вовсе пропало так что к подъезду я реально докатился. Сейчас машина стоит. Начал искать диск сцепления. Ни как до магазина не доберусь, а по телефону ни как не пробьют код запчасти. Шофера подсказали попробуй как на советских-подрегулировать сцепление-а такая функция на этой машине есть? Мне один человек говорит что на этой машине нет доп регулировок.
  2. да вроде как у тебя на аватаре-короткий
  3. да-да. даже ту-ту ля-ля работает .
  4. Я тоже так думал, пока не перерыл местные цены да и Делики по стране, да и состояние у меня приличное, фору даст многим вообщем- "Не говорите что она не продастся иначе мне придется доказывать обратное)))))" Хотя сейчас начал ездить на ней и она всё больше начинает нравится.
  5. 1)Кто подскажет что лучше залить в радиатор-температурный режим у нас -30 +50, бензинка? 2)Приборка Не показывает топливо и температуру, горит лампа малого количества бензина(эти показатели выходят из строя сразу вместе типа контакт-где то читал может даже здесь на форуме но найти не могу), и когда машина нагревается загорается лампочка-вроде перегрева. и горит лампочка-не закрыта дверь.
  6. Вообщем то я сам сначала удивился, но старики сказали что такое возможно-мне тут целую лекцию устроили по проблеме контактирования сред-такой объем информации-все не запомнил. Сам то я не лазил до маслонасоса-так в руках один снятый покрутил. Так что поэтому поводу я комментировать что либо не могу. Термостат-его просто забыли поставить, это вообще не суть. Давления вовсе не было, масло не поднималось вверх, соответственно двиг работал на сухую, пока коленвал не зажимало вкладышами из-за температурного расширения и отсутствия смазки-я так думаю.
  7. "Не идет масло в двигатель" итог. Спецы японского ремонта приказали двиглу долго жить даже не вскрывая. В итоге я потратил на буксир автостоянку и буксир около 5000р, 3 месяца бездействия(в смысле с машиной) и угрозу ремонта на 40 000р. На днях тащил машину на др стоянку, увидел Шайтан Автомастерскую-ни рекламы ничего, так мужички что-то ковыряются со всякими тачками. Прям туда зарулили скинули, кое-как объяснил что куда(странноватый механик-речь невнятная). По тыкались по мыкались пол дня. Звонят привози термостат и 2000р, машина на ходу-воздух попал в масло. Ё-моё ну что те за спецы были-какова их задача-впарить мне нечто вместо работы? Что мне только уже не говорили-чуть в металлолом не здал. Залил тосол сегодня, почему-то вместилось всего 4 литра, что-то по моему маловато для 1.8. Ладно, прогрел поехал- и ни чего едет и все замечательно, небольшой тест-драйв устроил. Оказалось не работает датчик температуры и датчик уровня топлива. Закипел-расширительный бачок кончился-совсем кончился. Ни чего долил доехал. Немного качает машинку на кочках(вперед назад), и то ли руль люфтит то ли внизу что не так-не едет прямо(кто подскажет-где искать?). Машину хочу продавать смысла нет держать вместе со всеми её доп потрохами, с нерабочим но установленным кандеем и зимними башмаками- думаю за сотню попробывать(как думайте стоит того)
  8. Народ а такой вопросик-а не ту ли под помпой какого нибудь маслоканала, который я мог прижать герметиком? Вчера загнал в сервис-предположительно сказали :богатей чтобы разорится
  9. Вот свободное время появилось. Заходил в автосервис - Сказали по любому не идет масло. Забыл только спросить-работа маслонасоса происходит за один оборот его шестерни или имеет типа такты? В мануале есть строчка типа- после установки меток проверните вал на 720 градусов, если метки не совпадают выставите снова-не понял короче. Как я понял отношение оборотов колен вала к маслонасосу 1:3 ибо там разница получается в 120 градусов. Достало блин-завтра в сервис если возьмут.
  10. пока причину не выясню не желаю сдавать-надо же понять природу неисправности. А в наших СТО такого наговорят. Пока буду искать интересные варианты. там на торце двери одна чудо кнопочка мне понравилась, да и для детей это не значит что возить именно детей-машина универсальна.
  11. Болтается такая мыслишка, понятное дело не мильен, хочется уж конечно комфорта на булку смотрю(но не пока не потяну). Но что то лазаю с каждым днем всё роднее становится. Предпоследняя была раритный транзитик(реально фигел от характеристик-его вы бы двиг в делику), продал чуть ли не со слезами.
  12. придумал ей направленность-пусть детский клуб обслуживает-хрен с ней(правда если успею до начала рейса в море отремонтировать)
  13. Что-то уж большое у меня ощущение что что-то с маслоподачей не то
  14. Завел сегодня сей аппарат, лучше бы не заводил(((. Итак всё выставил по инструкции, подключил ремни вплоть до ГУРа, проверил масло-норма, но темное аж жуть, подсоединил аккум-все работает все светится, залил тосола. Завожу со снятым капотом-дабы наблюдать. С третьего раза пустилась-походу бензин качала. 3 мин и пошел какой-то непонятный запах и дым с ремней, обороты выше 2 ну никак а при повороте руля падают ниже-остановил. Удивило что двиг при выключении останавливается как вкопанный(кстати меня с самого начала смутило то что чтобы провернуть движок в ручную надо офигенное усилие приложить). Осмотрел ремни вроде впорядке, осмотрел свечи. Еще пуск "с полтычка"-снимаю провода по очереди со свечей-все в норме-снова дым-снова стоп. Осмотр-норма. Снова пускаю-опа- помпа встала-стоп. Скидываю ремни-помпа в порядке тянусь дальше - генератор вклинил. Посидел погоревал-мол надо новый искать-где, когда, почем(позже все таки я его снял покрутил вроде и он отошел, но по опыту помню вряд ли надолго). Ради интереса пустил двигатель еще раз-все в порядке все замечательно, и обороты выше 2 пошли. со 2 минуты что-то заскрипело, загремело, и так потихоньку сам и встал. 3-4 минуты работал и сам остановился. остыл-еще разок попробывал-такая же фигня 2 минуты норма-дальше гром превращающийся в жуткий скрип и встал. Для верности пару раз ещё проверил-тоже самое: пока холодный-работает, горячий-встает. Сижу вот голову ломаю что это. Люди говорят мол обкатку не прошла. Меня же насторожило что я не вижу движение масла под клапанной крышкой(может оно конечно так и должно быть, не спец- но на предыдущем авто как то более все было замасленно) Теперь вот вспомнил что сначала лампочки горели и масло и генератор-тем более в под крышкой масло прозрачное а на щупе очень темное. Кто что нибудь может подсказать по поводу скрипа и масла? Кстати скрип на коленвале только в определенном положении
×