Перейти к содержанию

Сергий ух)

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w 4d56
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Достижения Сергий ух)

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. речь идет о ново купленной булке с 4м40 1999г.в. понял, спасибо, посмотрю!
  2. если проблема в роторе, можно устранить её без обращения в сервис, на сколько это сложно!?
  3. турбина новая. на сколько повышает не знаю, тахометр на 0 падает, но приблизительно до 2.5 - 3 и падают на норм холостые! если датчики то какие смотреть? что такое эфи?
  4. дизель 4м40 -140л.с. с что за проблема, этого я не знаю, - на педаль газа как будто кто то нажимает...)
  5. всем доброго времени суток! и вот наконец то я приобрел булку, до неё был великолепный кирпичик! купил, пригнал - 450 км дались легко. по приезду (ну конечно же надо похвастаться приобретением) показываю другу, тот с открытым ртом... поехали прокатимся, ну в общем застряли немного и пока он шел за лопатой, я пытался справится своими силами, но четно... стою, курю возле неё и тут не с того не с сего картина... стрелка тахометра упала и делика начала набирать и скидывать обороты, туда сюда, у меня глаза на лоб... заглушил, минут через пять завел... все нормально... вылезли из сугроба, отвез друга, собирался ехать домой и тут такая же история блин! скинул клемму, остался пить пиво, на утро завожу все норм, по дороге домой опять такая фигня на светофоре в режиме D. на тормозе удержал! загорелся чек, и дальше она реагировала на педаль подачи топлива очень резко, местами подергивала газом не много сама.... я в тихом ужасе... радость от покупки начала угасать... не судите строго, булок еще не было! двс 4м40 - 140л.с.. полистав форум с сожалению темы не нашел, уверен это не единичный случай, помогите плиз!!!
  6. @Девяткин, хорошо! я позвоню в выходные, а то уже правдо надоело это мученье!
  7. такая же беда! я ослабил полностья трои каробки и на рычаге акпп нажал на кнопку (в нажатом положении она Выкл и на панели горит лампа) вроде полудше, но все равно что то явно не тооооо! Ребят что за забитый фильтр, сетка в болту подачи(если есть), сетка в болту обратки, подскажите или может фотки есть!? сам бьюсь с этой проблеммой давно!
  8. на самом деле да! я думал нервы сдадут, набрал голгов а она С***а не едит! но теперь думаю что все не так уж и плохо! в субботу отрегулирую тросик овердрайва и думаю все будет ок! СПАСИБО!!! так что в ваших рядах пополнения
  9. еще добавля: в Москве долго продавали делику на механике за 140 на авито с контрактным движком но сейчас помоеме уже сняли обьяву ..... поиши
  10. mix2549632 ты опаздал) я на днях пригнал из Перми в Нижний Новгород делику - 1000км, взял ее за 130, рисковал конечно долгим стоянием на обочине и при этом чесать репу, но доехала, мне просто повезло, попалась не гнилая "есть конечно не большие косяки",но без дыр!!! но если чесно с двиглом еще не понятно что, хотя с ходовкой все ок! ни гремит ни воет ни вибрирует, все включается ок, НО повторюсь: Я РЕАЛЬНО СИЛЬНО РИСКОВАЛ и МНЕ я считаю ПРОСТО ровезло! а остольные варианты реально все какие то сильно ушатанные и не стану советовать, хотя поиши, может и тебе вовезет!
  11. снял просик и правда все переключения очень плавно! но попробовал по весенним соплям и понил что нехватает этого кик дауна а может и мощьности! попробую отрегулировать по выше указанным размерам тросик, если не получится то наверно буду искать того кто сможет покрутить ТНВД, если не поможет буду копать дальше
  12. @N181, какие должны быть изменения если снять трос вообще? вечерком попробую и отпишусь!
  13. Сергий ух)

    спасайте

    вчера приобрел л300 4d56 апп, перегоняли 1000км до дома, старый хозяин говорил что тяга маловата, сели мы за руль, выешали на трассу и нажали на газ , по городу небыло понятно а на длинной примой дело было так: движек прет хорошо. а вот каробка напугала! на прямой даешь немного газа, 1,2, норм а дальше УЖАС, на 3ий передачи до 3000об крутишь, убераешь ногу с газа переключается на 4ую, а стоит ЧУТЬ больше нажать газ переключает ж на вторую , и когда с 3ий на 4ую переключае оборотов около 2000 - 75-80км/ч,разгоняли до 95км с горки но не больше (боялись за машинку) и если МАЛЮСЕНЬКИЙ подъем чуть заметный скорость снижается, обороты падают до 1800 примерно и опять 3яя передача .... кнопка овер драйв включена всегда, выключаушь ее и автамат крутит на зий передачи 3 и больше тысячи об. не переключая на 4ую! итог: наверно пол дороги на 3ий передаче, непомерный расход, 1000км - 17часов в пути, ехали в двоем и оба выматались в ноль, силы остались только на форум! ребят помогите!!!!!
×
×
  • Создать...