Jump to content

Alex_Nakhodka

Members
  • Content count

    140
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alex_Nakhodka last won the day on December 7 2017

Alex_Nakhodka had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Alex_Nakhodka

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 08/04/1971

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W-4M40-АКПП-1997-JASPER
  • Место жительства
    Находка

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    6456128

Recent Profile Visitors

2,810 profile views
  1. Инвертор в Делику

    сейчас у меня стоит на 1200W и провода примерно на 7,5 кв. но это говорит о том, что он выдерживает нагрузку на выходе (220) до 1200W, а не то ,ч то на входе он берет те же 1200W на входе инвертера стоит предохранитель на 20А, т.е. максимальный ток АКБ-инветрет не может привышать 20А, т.е 12В*20А=420Вт на выходе же, стоит предохранитель на 7.5А ! но вы не путайте, то, что отдает инвертер, это не значит, что он столько же и потребляет !!! 12В*20А=420Вт Макс. это потребляет от АКБ, а отдает 220В*7,5А=1650Вт Макс !!! (кратковременное пиковое значение, при постоянной нагрузке не более 5,5А), чувствуете разницу 20А и 5.5А ? на 20А хватит провода сечением от 2.5 и выше, но чем больше сечение, тем меньше потери на самом проводе как бы погружаться в глубины электротехники и физики желания нет думаю и так все понятно
  2. Инвертор в Делику

    а как Вы представляете себе разместить инвертер поближе к АКБ, я так понимаю под капотом ? Но как быть с водой и грязью под капотом ? Инвертер должен охлаждаться, значит герметичным сделать его не получится, но тогда он умрет от воды и грязи А по поводу толстых и длинных проводов, в чем проблема ? у меня длина проводов 1,5м, инвертер стоит под передним сиденьем пассажира, неудобств ни каких Ну и слишком толстые провода ни к чему, Вам ведь не стартер крутить да и ток между АКБ и инвертером не 100А
  3. Тускло-ярко!

    я же выше писал ! на холодном движке работают свечи накала, вот они и дают большую нагрузку на генератор, который в свою очередь сильно нагружает двигатель, по этому и обороты на холодном ниже положенного ! как только свечи отключаются, обороты поднимаются сами и ни чего регулировать не надо ! можно например перед тем как глушишь двигатель на долго, поднять обороты до ~1000 в ручную, для этого справа снизу от руля есть, предназначенная для этого рукоятка, подтяни ее до нужных оборотов двигателя и зафиксируй поворотом влево или вправо, когда садишься в машину, рукоятку отпускаешь, ну в общем то и всё
  4. Тускло-ярко!

    Если это происходит когда только завел, то это нормально, т.к. помимо зарядки аккумулятора и включенных фар, работают свечи накала, а они дают довольно большую нагрузку на генератор, вот на хх генератор и не может всю нагрузку вытянуть... посмотри, когда свечи отключаются, фары нормально горят или всё так же тускло ? И посмотри какие обороты ХХ, должны быть не менее 800, если ниже, то генератору просто напросто не хватает оборотов для нормальной работы тем более под нагрузкой. Ну а вообще это нормально при низких ХХ, особенно в зимнее время. Добавь оборотов в ручную и все будет норм.
  5. Инвертор в Делику

    да, отлично заряжает, но это зависит от того, сколько молотит двигло, если завел, проехал 5-10 мин. и потом снова завел и поехал на 5-10 мин, и так далее, то конечно же не успевает, но это так с любым аккумулятором, а вот если 1-2 часа катаешься, то забивает полностью... а так надо периодически, мин. раз в месяц ставить на зарядку до полного заряда, а то аккумы не до конца заряженные остаются и находятся постоянно не до заряженными, а это не есть хорошо.. это говорит о том, что у тебя аккумулятор дохлый ! поменяй аккумулятор, было такое один раз, сменил и все вернулось в норму... а вот то, что аккум сел до 5,6В, это не качественный инвертер, не сработала защита от сильного разряда батареи, т.к. инвертер должен был отключиться уже при 10,6В
  6. Инвертор в Делику

    Инвертеру по сути без разницы, какие стоят аккумуляторы, главное, что бы на входе инвертера было напряжение не ниже 10,6 В, иначе он отключается или не включается вовсе. Разряжать он будет аккумуляторы одинаково, что гелиевые, что обычные, зависит от нагрузки, емкости и уровня заряда аккумуляторов. 75-ку посадит гораздо быстрее чем скажем два по 90, почему, ну это я думаю объяснять не надо. Инвертер сам по себе, да же без подключенной к нему нагрузки, разряжает аккумулятор, степень разряда зависит от мощности инвертера, но это так к слову, т.к. в без нагрузки он будет неделю разряжать аккум. Личный опыт: стоят два аккума по 95А, стоит инвертер на 1200W, подключен к аккумам на прямую двумя проводами (сечение не скажу, просто не помню, но примерно 12 кв.) включаю 6 ламп люминесцентных, 2 по 15W и 4 по 35W, светят 4-5 часов ( а то и до утра, если свет выключить уже ни кто не в состоянии ) в таком режиме хватает на 3-4 дня без заводки двигателя. В дополнение, к инвертеру подключается ноутбук, зарядки телефонов, фотокамер и т.п. Заметил интересную вещь, при большой нагрузке на подключенном ноутбуке на нем начинает гнать тачпад, курсор бегает по экрану и подергиванием. Ну а в целом проблем нет. В былые времена даже чайник от инвертера кипятил и подключал микроволновку, но сейчас лень все это таскать с собой на поездки, вернее лень потом все это из машины обратно домой переть ))))
  7. Технические вопросы

    @Александров, спасибо за ссылку !!!!!
  8. Технические вопросы

    @Борман, а где именно чертежи ? а то уже задолбался там искать (((
  9. Местный треп

    @babai, на торсионах уже задолбался ездить, развал не делается, скачет как кингуру, в повороты порой страшно входить, т.к. порой начинает вести себя не адкватно..... у меня был чертеж косых проставок на 60мм, пока нашел точилу, который бы взялся сделать, где то прошляпил чертеж... вот теперь в поисках готовых.... если чего маякну
  10. Технические вопросы

    именно под шаровые, лифтануть на 2"
  11. Местный треп

    честно сказать, ставить проставки на 18мм смысла вообще не вижу... 2" это все же 50мм и тут уже смысл по моему имеется, хотя кому что нравится.... правильные, это именно косые, прямые не пойдут, т.к. на прямых 2" развал потом не получится сделать, это уже проходили...а прямые ставить только на 20мм ну или около этого, тогда все норм будет @D-mitriy, я бы забрал твои, если тебе они не нужны, в личку кинул мыло, можем договориться чего и как
  12. Местный треп

    Народ, может кто подскажет, где во Владе или Находке раздобыть правильные проставы на шаровые опоры, на ступицы ? надо на 2" а то на торсионах уже задолбался скакать (((
  13. Технические вопросы

    Народ, может кто подскажет, где во Владе или Находке раздобыть правильные проставы на шаровые опоры, на ступицы ? надо на 2" а то на торсионах уже задолбался скакать (((
  14. нарисовалась проблема, под снегом не заметил, бетонную плиту ну и въехал в нее передним правым колесом, результат, колесо пробито, руль свернуло влево ... визуально правое колесо завалено внутрь относительно вертикальной плоскости... в месте крепления верхнего рычага, разорвало металл в месте сварки (трещина ~20мм) и сама поверхность отошла от нижнего лонжерона примерно на 2-3 мм... вот теперь проблема, развал сделать не возможно, как вернуть все на место, чем и как вытянуть ? может кто подскажет дельный совет ?
×