Перейти к контенту

Ярик

Members
  • Число публикаций

    62
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Ярик last won the day on 26 Июля

Ярик had the most liked content!

Репутация

8 Обычный

О Ярик

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 21.11.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W 1989г.P25W 1991г.
  • Место жительства
    томск

Недавние посетители профиля

1 068 Просмотров профиля
  1. Всвязи со свапом продам двигатель 4D56, стоит на ДЕЛИКЕ ,двигатель перебран:новая гбц,новые поршня,кольца,гильзы,новый масляный насос,вал весь в стандарте,тнвд после ремонта-замена плунжера,кулачкового диска,роликов,поршня таймера,распылители новые.Турбина контрактная-TF 035 от 4М40, Компрессия-30,давление масла- на холодную-5,8,на горячую-2,2,все замеры на фото.Генератор 1MZ-130А перенесен наверх,гидроусилитель внизу,электровакуумный усилитель в подарок,возможна продажа со стоковым генератором.Мотор прошел после переборки около 5000 км.Мотор пока стоит на машине-можно завести, послушать,понюхать,п­роехать. Состояние двигателя-отличное,прет как танк. 90т.р.
  2. Скинь в личку номер карты,деньги скину,напишу данные .
  3. Доброго времени суток,предложение еще актуально?Готов приобрести.
  4. Есть комплект проставок 6х139 35мм 4000
  5. Перенос генератора на кирпиче

    Родной генератор теоретически можно поставить,но места для вакуумника нет,придется весь впуск переделать.Вдобавок городить шланги к нему длинные.Даже родные шланги надежностью не отличаются,а тут их длинна увеличится в разы.Знаю несколько случаев когда на ходу рвались масляные шланги вакуумника-результат клин.Задача была-надежность и ремонтопригодность.Генератор был куплен за 2,5тыр,цена родного известна всем.Замена щеток проще-открутил заднюю крышку и поменял,цена щеточного узла-400р.Поэтому был установлен тойотовский генератор,к тому же он мощнее.
  6. Перенос генератора на кирпиче

    Про рессивер думал,датчик вакуума штатный?
  7. Перенос генератора на кирпиче

    Генератор на месте
  8. Перенос генератора на кирпиче

    Электровакуумный насос
  9. Перенос генератора на кирпиче

    Заготовка кронштейна генератора , позже доработалась
  10. Перенос генератора на кирпиче

    Заготовка кронштейна генератора на место гура
  11. Перенос генератора на кирпиче

    Гур на месте
  12. Генератор на 4d56-это еще та болячка,даже простая замена щеток удовольствие ниже среднего,да и висит он очень низко.Долго подходил к теме переноса,перечитал кучу форумов,держал вакуумник.Места под капотом мало для него,пока не наткнулся на электровакуумный насос.Был куплен электровакуумный насос от ауди,генератор 1MZ от тойота альфард.Генератор был выбран по соотношению цена-качество-мощность-габариты,в принципе генератор может быть любым.По сравнению с родным он меньше и мощнее,мощность-130А.Генератор был доработан-родной,поликлиновый шкиф был снят,поставлен шкиф двухручьевый от литайса 2С,предварительно проточенный по посадочному месту-диаметр вала 1MZ-17мм,диаметр 2С-15мм.Генератор пришел в хорошем состоянии,ревизии не требовал,но был вскрыт -щеточный узел был заменен,на щетках был износ где то на половину и припаян вывод на тахометр.С кронштейна гура была удалена лапа крепления к помпе и уголком на 50 были приварены новые крепления,размеры не снимались,все делалось на глаз,но по фото и так все ясно,благо что был масляный насос и не пришлось бегать и мерить на машине,моделировал на нем.С кронштейном генератора пришлось повозиться,за основу был взят чертеж с форума паджеро ,изготовил по нему,приварил лапу крепления к помпе.Впоследствии кронштейн был обрезан практически весь.Под нижнюю лапу заказал у токаря шестигранник на 19,длинной 42 со сквозным отверстием на 10.Натяжитель использовал от мотора 5Е.К сожалению фото готового кронштейна нет,куда то делись-удалились,остались фото заготовки.Ремни генератора получились 10х1200.Ремень гура 13х845,ремень гура приводиться от коленвала для снятия нагрузки с помпы-мал обхват ремня на помпе.Если приводить гур от помпы,то ремень будет короче,надо подбирать.Были заглушены подача и слив масла на вакуумный насос.После первого пуска выяснилось что тахометр врет.Может кому-то пригодиться информация-у деликовского генератора стоял делитель на 6,на этом пришлось перепаять на 8.Электровакуумный насос был подключен от реле свечей накала через реле,с управлением от лягушки тормозной педали,то есть-нажал педаль-сработал насос.Система работает даже при выключенном зажигании,что очень удобно при буксировке-тормоза будут нормальными,пока не сядет аккумулятор.По возможности сфотаю более подробно,процесс творческий,фотать времени не было. На фото кронштейн гура на место генератора.
  13. Куплю неспешно средний ряд сплошной с откидушкой на кирпич , цвет серый
  14. Есть трос спидометра 3000
×