Перейти к содержанию

Kamensky

Members
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kamensky стал победителем дня 29 декабря 2014

Kamensky имел наиболее популярный контент!

Информация о Kamensky

  • День рождения 10.05.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Пришлось продать... Но делика-вирус уже в мозгу...
  • Место жительства
    Екатеринбург

Контакты

  • Сайт
    http://ooo-ks.ru
  • ICQ
    224177991
  • Skype
    supermegaskypetype

Посетители профиля

2 426 просмотров профиля

Достижения Kamensky

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. По каталогу коробка выглядит вот так. А поставляется без задней части(той, что под рычаг). Я в упор не помню, как выглядела кпп на моём автобусе.
  2. Что не потно? Согласен, непонятно... Ну, ждём прихода, там с рамерами фото будет.
  3. Всем привет снова. Вот уже два года я без своего басика, а тема живёт. Приятно, даже очень. Так вот. Выкладываю фото коробки передач от китайца. Если кто сможет по фото сравнить - попробуйте, отпишитесь в теории похожа или нет на заднеприводный автобусик. Примерно через неделю у меня эта коробка будет на руках и сразу отправится к заказчику, но я сниму размеры с неё. При цене закупа в 16000 за новую коробку, думаю многим будет интересно знать на будущее - есть ли коробки заменители недорогие или нет на наши машинки. Не стоит пугаться, коробка фирмы TAGC, при правильном обслуживании свои 200тыщ точно ходят, у кого-то даже больше. У нас на рабочем китайце-пикапе 2wd тоже коробка TAGC, пробегу 320тыщ, ничего кроме рычага и втулок в рычаг не меняли в ней. Даже подшипники не гудят. В общем, сравните. Если что - пишите в личку, так как басика у меня нет(пока нет, но осталось ждать недолго ))), то сюда редко смотрю. ps. диаметр первичного вала 25 мм, количество шлицов 23
  4. тыкай в гугл. шинных калькуляторов и таблиц своместимости дисков и резины навалом первая строка из гугла, там вверху справа выбери "для внедорожников" http://www.kolesaonl...rt_sprav_06.php эти шины влезут на эти диски, но ваще вкрай. меньше 6j диски не пойдут на эту резину - буртик может "надломиться"
  5. Согласен, можно найти уйму способов и устройств для упрощения этих процедур, но я тогда этим геморроем занимался, потому что было просто интересно. Ну , как печатную машинку капиталить - вроде и нафиг не надо - компьютеры же сейчас у всех есть, а вот ради тупого интереса можно. Тем более, что я тогда благодаря этому зачёт по программированию получил ничего не сдавая и экзамен по электротехнике препод автоматом поставил,(я ж ему за семестр всю плешь проел с вопросами). Давненько как-то , году в 2008-ом хотел заняться именно электрикой в машинах, ну типа там сигналки, прошивки, пробеги сматывать, чипованные ключи и ммобилайзеры делатть, но надо было многому научиться и во многом разобраться, а уж потом бы и деньги пошли. Но семья, дети и т.д. нужен был стабильный доход, так что опустился до уровня барыги-спекулянта, ну и компы с ноутами иногда чиню в качестве халтуры. Уж много чего забыл.
  6. Почитал внимательно - половину не понял. Слова все понятны, а что означают некоторые предложения и что такое МАФ я не знаю. На вольве делал так: снял ЭБУ двигателя, расковырял. Нашёл на плате контроллер и флэш-память. Это был 2002 год, интернета не было, зато был 2 курс радиофака(свободный доступ в лаборатории) и английский толмут Hayenes Workshop по моей машинке. По толмуту смотрим к какому выводу ЭБУ идут какие датчики, Дальше было самое сложное - понять, какими сигналами и на какие выводы контрллера информация с клеммы ЭБУ поступает на контроллер - вот это было очень геморройно - методом тыка искать, так как я не нашёл принципиальной схемы ЭБУ. А вот дальше - мартышкин труд. Контроллер у меня в ЭБУ стоял Siemens такой, же как на промышленном немецком станке лазерной резки металла, посему по алгоритму работы контроллера инфу нашёл легко, так как производилось всё это в 90-х, предположил, что программа в флеш памяти была написана на языке Си - и не ошибся, правда долго искал подходящий отладчик и дизассемблер, но там аспиранты кое-какие помогли разобраться, спасибо им за это. Ну и всё. Получил до жопы страниц ассемблерного кода и разбирался в этой каше. Кто куда и когда в какой регистр пишет и что это означает проверял прямо на машине - тогда фотиков цифровых не было у меня, так фотку и не сделал. В салоне 3 осциллографа, древний программатор с аппаратным отладчиком, рядом стол с компом прямо на улице, провод 220в из окна торчит и так далее. В общем на всё про всё у меня ушло примерно два месяца. Так что ты прав, прошивку я в глаза не видел - я её изнутри выковыривал. Я с диагностом одним разгноваривал, он сказал, что сейчас на всех машинах в контроллере стоит защита от подключения отладчика - типа он односторонний, то есть посмотерть что он выдаёт на выход можно, а вот как и что он в регистры памяти пишет - нельзя( в смысле если нет соответсвующего мануала по нему). На наших машинах (митцубах) я не знаю, что за контроллеры и как устроены. Вполне возможно, что на них flash память уже в сам контроллер интегрирована, и вот тут может быть засада, потому что считав содержимое контроллера будет нереально разобраться где данные, а где команды. Так как прошло уже много лет с тех пор, то я уже многое позабыл, так что если по терминологии или в фразах что-то не корректно - прошу прощения, но я надеюсь, что примерно алгоритм понятен. Просто требует огромного количества времени.
  7. М-да, в этом случае есть смысл заморочиться с экономией.
  8. Dragon писал А вот по расходу 11 литров на 100км с полным салоном народу и прицепом в тонну. Мне не совсем понятно, зачем нужна была переделка выхлопа? Я ездил в Тамань на Ховере 2005-го года, двс 4g64, 4 дядьки в салоне плюс прицеп с загрузкой примерно кг800-900. За окном тогда было минус 15, ехали 90-100кмч, расход туда - гружёный 10,6 литров, обратно - пустой 9,8 литров. Причём сейчас туда гоняет директор на Hover H3( у него 2литра 4g63), расход у него даже чуть больше - он говорил порядка 11 литров минимум выходит. Бенза 95, то есть иначе говоря, этот расход должен быть по паспорту. То есть если на стандартном выхлопе расход больше, значит что-то неисправно. Правильно? или нет?
  9. Когда ко мне подходит мой ребёнок 4 лет, показывает пальцем на солнце и спрашивает: "Папа, что это такое?" Конечно, я должен ответить: "Это - Солнце – одна из многих миллиардов звезд Млечного Пути. Солнце освещает светом – электромагнитным излучением – всю Солнечную систему, включая самые дальние ее уголки, а распространяемое им гравитационное влияние выходит далеко за пределы Плутона. Человек воспринимает это излучение с помощью сетчатки глаз, а также может уловить тепло поверхностью кожи – это фотоны при столкновении с плотью передают ей свою энергию." Но мне кажется, мой ребёнок не получит ответа на свой вопрос. Максс, ты получил ответ на свой вопрос? PS Информация о Солнце взята отсюда http://www.13min.ru/kosmos/kak-rabotaet-zvezda-po-imeni-solnce.html
  10. Блин, каталожник бы. А то я искал(правда не очень въедливо) и так и не нашёл. Изначально токику тоже хотел.
  11. Разобрался, где стучит двигатель - масляный насос. Истыкали со всех сторон стетоскопом - явный рокот из этой точки. Насос будет вот такой SMD327450 Насос масляный Hover оригинал 6470руб (в наличии у меня есть) выглядит он вот так: плюс ховерячьи прокладки. Кольца от ховера не подойдут - на ховере они тоньше, Колпачки тоже можно Ховер, но на митцубовские оригиналы цена смешная - их и поставлю Раз туда полезу, то и наверное, мини капиталку со снятием башки и заменой заднего вечно-потеющего колечка заглушки, + новые кольца, + колпачки и т.д. Точить точно не буду - не доверяю никому. Свой насос поковыряю, если можно восстановить - восстановлю по отдельности запчастями , или из двух один соберу. Hover, конечно, тема, но японское качество однозначно выше на порядок.
  12. Ну смотри. Если не вмешиваться в конструкцию работы ДВС физически(имеется ввиду колхоз типа турбин, расточек, облегчённых коленвалов и т.д.), то единственный способ изменить работу двс - это управление подачей топлива. Можно ещё поиграть с управлением подачи воздуха - но это слишком мудрёно. Так вот. Мозги машины в каждую единицу времени работы ДВС получают информацию с датчиков - о положении колена(поршней), температуры и давления воздуха во впускном коллекторе, содержания СО в выхлопе, положении педали акселератора и так далее, и на основании этих данных дают каждой форсунке сигнал на "открытие" или "закрытие". Плюс длина времени открытия форсунки. Вот как раз именно этот сигнал и влияет на расход и динамику. Алгоритм работы мозгов прописан инженерами митцубы как "универсальный" для любых условий езды на авто. Программа на самом деле очень простая, её можно с помощью программатора считать с микросхемы ЭБУ, раскинуть в двоичный код, а из него в язык программирования ассемблер(это примитивный, громоздкий машинный язык). Разобраться в такой программе по большому счёту не сложно, просто времени много требует. Скажем так - сложить мозаику из 5000 кусочков легко, просто долго. То есть, никто не мешает подправить параметры так, чтобы в нужный момент форсунка лила поменьше бензы, а в другой момент побольше. Я на Vovlo 460 1993года своей так делал, но там вообще простенько всё было, да и молодой был, зелёный, времени было уйма! Но факт - там ДВС 1.7 литра. Я доводил расход по городу до 5литров! Правда ехала она как Пазик, но я тогда работал в центре города - постоянно пробки, гонять было неактуально. И наоборот, с помощью подправленного кода, при расходе порядка 18 литров мог разогнать машину до сотки примерно за 8 секунд( по паспорту там было 11). Вот как-то так. В наших мозгах пока не ковырялся, думаю там посложнее будет, чем на Вольве. Просто времени нет, да и желание уже не то - помню, сколько сил я на это угробил. Опять же, можно поискать готовые прошивки, но это надо к диагностикам ехать и прошивать проверенные.
×
×
  • Создать...