Перейти к содержанию

Сергей_ automan

Members
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Сергей_ automan

  1. Прогреть двигатель. Водяной термометр на 120 градусов опустить в открытую горловину радиатора. Сравнить показания с прибором на панели. Стрелка должна быть на девять часов. Если ниже, то тепла не будет. Вместо вискомуфты поставить электровентилятор. У меня на зиму вообще снят пропеллер. Если кондей не работает и не планируется его восстановление, то  испаритель переделать в радиатор отопления. ( У меня так сделано.  В машине жара).  :27:  :33:  :driver:

    Идея с испарителем - супер. А какая температура ОЖ на прогретом моторе (в верху радиатора) должна быть? градусов 95-100?

  2. Тоже холодно, есть вопросы к ГУРУ:

    1. штатный термостат на 82 гр., можно ли менять на 88? или поставить штатный, голову новую покупал, поэтому боюсь перегрева. На моем субарике вообще 76 градусов - ташкент.

    2. заметил что при падении оборотов двигателя менее 1500об. воздух и без того чуть теплый, еще чуть холодеет - значит циркуляция ухудшается. Это нормально? обороты ХХ - около 750 об.мин.

    3. Какие есть нюансы по вскрытию передней печки?

    4. Вискомуфта карлсона на холодную все равно  крутит пропеллер, пальцем он останавливается, но как уберешь палец - опять шустро вращается. Это нормально?

    5. Как можно померить реальную температуру ОЖ чтоб отрегулировать указатель на панели, сейчас показывает на 1 мм выше второй метки, по ощущениям температура не выше 60 град. руку свободно держу на верхнем патрубке, на форике  - термостат 76 гр. - хрен удержишь.

  3. Друзья, глючит шлейф на сигнал (на руль). Бибикает только в некоторых положениях руля, сама кнопка на руле работает. Какие есть решения? Шлейф идет вместе с рулем или это отдельное устройство? я к тому, что если заменить руль (от булки на пример) с ним будет шлейф? И вообще, руль от чего подходит без переделок? Фото руля со снятой кнопкой. 

    Изображени.pdf

  4. Отпишусь по результатом своих ремонтов, большую часть информации узнал от форумчан:

    Крышка трамбл. Hyundai 27110-32810
    Бегунок Hyundai 27131-32810

    Выпускной коллектор 28511-32821

    "Штаны" 28710-43602

    нижняя опора раздатки MB436036 M1162Y Катридж подушки двигателя RBI - нужно чуть укоротить на наждаке втулку

    верхняя - не помню, какой то корейский полеуретан за 1500р., но должны подойти вот эти 54500EL000 AAMNI1055 

    Замок задней двери 81310-43300

    Радиатор ST-MC0005-L300-D-2R;

    Pmc P1N-A014 Прокладка выхлопной трубы

    ГБЦ в сборе заказал на алиэкспресс за 32000р. ничего лучше/дешевле не нашел.Вот ссылка на голову https://www.aliexpre...tId=32738139104

  5. Добрый день. Нужна не гнилая задняя дверь в сборе на p24w-0200742; Кирпич бензин 2.4 1993г. Аквариум, 4вд, акпп

  6. Еще важный вопрос - буду низ мотора открывать - смотреть состояние кв и поршней, кольца поменяю. Знает кто заводские размеры шеек кв, шатунных, диаметры поршней. Что бы понять сток или ремонтный размер.

  7. Может интересно кому, купил вот такую http://totaldiesel.r...ct/view/20/1690

    Не подошла... перед глазами нет, но на память клапана в диаметре меньше на 3-4 мм и длиннее на 5-6, со штатным моим распредом не коннектятся. мотор тот же, только не 2,4 а 1.8-2.0л. отсюда и отличия. Камера сгорания как раз под 2-х литровый мотор - на 3мм меньше в диаметре и на 3 меньше в глубину, по расчетам степень сжатия увеличилась бы с 8,5 до 10.5-10.7. Ну и как выяснилось мой распредвал - труп. На этой неделе опять поедем в Москву пытаться вернуть голову. Нашел на алиэкспрес ту, что нужно (https://ru.aliexpress.com/item/4G64-8V-22100-32680-Cylinder-head-for-Galant-L200-L300-Expo-Pajero-wagon-Shogun-Pick-up/32510460414.html), пустая с доставкой 18т.р. + автовелтовский распред за 5600р. Если бошку рабочую не найду - куплю.

    Стоит смотреть голову с авитовского объявления? или не пойдет?

  8. тоже SAT по совету купил, пока не поставил, но примерил - вроде подходит. До него привозили AVA, честно говоря, понравился больше чем SAT. Все толще, крепче, но без автоматной трубки - вернул. Поставлю - отпишусь.

  9. а 16кл. от чего ставиться? и что еще нужно, какие проблемы в установке?

    Посмотри контрактный Хендаевский мотор
    Запчасти автовелт мастер, перебиравший мой движек, не рекомендовал, т.к. произведено в Китае

    а какой мотор хендаевский? тут важно что бы с мозгами и автоматом не колхозить

  10. Может ставится голова 16кл с одним распредвалом (их вроде больше) или у кого еще есть варианты... психануть и свапнуть дизель например... но колхоза с проводкой и автоматом не хочется, да и бу дизель тоже может оказаться с сюрпризом

    Жду помощи советом!

  11. Коллеги, помогайте,  месяц уже безлошадный...

    Началось все с обломанной свечки, дальше снятие головы....

    ИТОГ: ГБЦ с 3 трещинами, между седлами двух цилиндров и в канале свечного колодца, как следствие трещины - мертвая резьба свечного колодца, еще распредвал оказался с выкрошенными шейками - под замену, люфт в постелях больше 0,8мм.

    Жду от Вас совета что делать, видятся варианты:

    1. ремонт старой головы (заварка трещин, 4 новых седла, шлифовка постелей - общий ценник около 8-10 т.р. и без гарантий), поиск бушного распредвала (не нашел пока ничего подходящего)

    2. покупка новой головы от хендая №22100-32680 (40 000р.) или из китая (https://ru.aliexpress.com/item/4G64-8V-22100-32680-Cylinder-head-for-Galant-L200-L300-Expo-Pajero-wagon-Shogun-Pick-up/32510460414.html?spm=2114.30010708.8.47.sLFYbz)цена 18000р. с доставкой и новый распредвал (24100-32600 около 20 000р.)

    3. поиск контрактной головы без трещин (не смог найти)

    4. контрактный мотор, но ценник то же заламывают конский

     

    Если у кого есть распред или гбц - пишите.

×
×
  • Создать...