Перейти к контенту

Messerschmitt

Members
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Messerschmitt last won the day on 12 Сентября

Messerschmitt had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О Messerschmitt

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    P03w, 4G63, МКПП, 1986
  • Место жительства
    г. Ровно, Украина
  1. Обрыв ГРМ на ходу. двигатель 4g63

    Знаю, отчего ж - фирма SUN (на ремне номер читабелен остался A457M075 ) Может пробежал и немного но машина стояла 4 года... может потому..
  2. Обрыв ГРМ на ходу. двигатель 4g63

    Отнюдь. Ремешок балансировочного вала был в хорошем состоянии, чего не скажешь о ремне ГРМ и роликах. К тому же ролик бал.вала. стоял не правильно - буртиком ближе к мотору. Для себя сделал вывод - не верить продавцу , когда он говорит что менял ГРМ "совсем недавно" Купил машину - замени ГРМ , масло и фильтра! )))
  3. Обрыв ГРМ на ходу. двигатель 4g63

    Завел. Не троит. Перед тем как ставить новый ремень - поставил 1-4 поршня в ВМТ и прокрутил распредвал по кругу, затем 2-3 поршня, снова прокрутил. Не цепляет. Поставил метки, новые ремни, новые ролики и сразу ключ на старт - завелась с полпинка.
  4. Обрыв ГРМ на ходу. двигатель 4g63

    L300, 4g63 1986 г.в. Вчера ехал с семьей с отдыха, начал выделываться генератор - время от времени начинала мерцать лампа зарядки ,на время помагала прогазовка. И вот на одной из прогазовок (до отсечки) машина сделала БАБАХ в воздухан и заглохла. Все попытки завестись с передачи (пока машина катится) не увенчались успехом. Остановился и попробовал крутить стартером. Слишком легкое вращение мотора натолкнуло на мысль о неполадках с ГРМ. Так и оказалось - слизало ремень. Снял ремень, клапанную крышку и за шкив начал прокручивать распредвал. Все клапана без усилий утапливаются и возвращаются назад. Вывод на 8-ми клапанном моторе клапана не гнет.
  5. Схемы электропроводки на "кирпич"

    Причину устранил самостоятельно - пошёл по проводам . Чёрный с белой полосой , после блока предохранителей выходит красным с зелёной полосой. Далее он уходит в жгут и под панелью идёт вправо. Примерно по середине машины, практически на лицевой обшивке стоит релле, в него этот провод и заходит, выходит синим (деталей не розглядел) Вынул релле, вставил обратно - все заработало.
  6. Схемы электропроводки на "кирпич"

    К сожалению нет. Снял блок прелохранителей - сквозь предохранитель контакты звонятся. Договорился на завтра с электриком о рандеву. Буду переносить с больной головы на здоровую. О результатах отпишусь.
  7. Схемы электропроводки на "кирпич"

    Всем здравия! L300 ,4g63(карб) 86 г.в. МКПП Подскажите пожалуйста ,такая неприятность - после хорошего дождя вода просочилась сквозь лобовик и затопило блок предохранителей. Пропали повороты (аварийка работает) и не работает панель приборов (указатель топлива, температуры, лампы аварийного давления масла,остатка топлива, зарядки и тахометр) Предохранители в блоке целые. Куда смотреть? Заранее благодарен. P.S. прошёлся по чорному проводу с белой полоской - обрыва нет, заходит в блок предохранителей, там все тоже норм...
×