Перейти к контенту

Оскандер

Members
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Оскандер

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40 EFI,АКПП,1997
  • Место жительства
    Московская область, Одинцово
  1. 4M40 электронный ТНВД

    Спасибо.проверил.не подклинивает.
  2. 4M40 электронный ТНВД

    Солярка поступает.заводится с трудом.и плавают обороты
  3. 4M40 электронный ТНВД

    Неделя мук....заменили плунжерную пару,заменили распылители,переставили ТНВД.(по книге вмт на распредвалу то выемка на месте под ключ на 30 пишут,то выступ чуть дальше).....а шкиф провернут.двигал крышку позиционера.результата 0
  4. 4M40 электронный ТНВД

    Все...и на холодную не завелась...а утром от брелка....что за чудеса
  5. 4M40 электронный ТНВД

    И правда ли что ТНВД ефи при замене плунжерной пары не нужно пробовать на стенде и проводить регулировки...так как он сам регулируется.до ремонта головы и ГРМ таких проблем не было.машинка кормилица...(((
  6. 4M40 электронный ТНВД

    Обороты стабильные,машину не дёргает.
  7. 4M40 электронный ТНВД

    Здравствуйте...господа знатоки очень нужен совет....машина Митсубиси Делика 4м40 pd8w efi.пред история:замена цепи ГРМ,сальника ТНВД....шлифовка и опресовка головы... регулировка зазоров...соответственно новая прокладка.....2 дня после ремонта-на холодную заводится с пол пинка....на горячую ооооочень сложно.....на горячую не реагирует на педаль газа когда трогаешся...как тронулся тяга хорошая...расход не вырос...ЧТО ПРОИСХОДИТ????...предположения:1-плунжерная пара..(до ремонта тоже на холодную с пол пинка,а на горячую прокрутить стартером приходилось...но не много совсем...3_4 оборота двигателя,тяга и расход был отличные,только при трогание ну не большая задержка)но не выходит же плунжер из строя так резко!!!2-когда вкалачивали шестерню ТНВД,после замены сальника, сбили крышку.....3-сместили ТНВД по отношению к двигателю!!!!....что делать,куда лезть.... подскажите пожалуйста.заранее примного благодарен
×