Jump to content

otkr4y4br

Members
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About otkr4y4br

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 05/23/1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PE8W
  • Место жительства
    KZ
  1. Второй бак

    В данный момент система выглядит примерно так. По поводу второго амортизатора. К мосту приварили вверх ногами нижние крепления от старого моста деликовского.На фото видно. Верх крепили к раме.Выточили шток,просверлили дырку в раме и вварили его туда.Только стоять он должен под наклоном.Амортизаторы родные деликовские задние. Сфотографировал как смог. При загрузке машина идёт более плавно и козлит,надо вот ещё ченить в передом придумать.Стоят поджеровкие амортизаторы но их явно мало.Морду на по пересечённой местности раскачивает сильно.
  2. Второй бак

    Шланг врезан на 1 см выше дна.В баке остаётся не больше 5-7 литров топлива.
  3. Два бака

    Приветствую всех делиководов. ПРоблему с баком на "Кирпиче" решил установкой ГАЗелевского бака вместо запаски.Запаска у меня 31-го размера и лежит на багажнике поэтому место свободно. Выглядит это так: Соединён шлангом с основными баками,воздух выведен под горловину.Заправляется с одного горла и по мере уменьшения топлива переливается в основные баки. Теперь в запасе 145 литров топлива,болше 1000 км без остановок.
  4. Второй бак

    Приветствую всех делиководов. ПРоблему с баком на "Кирпиче" решил установкой ГАЗелевского бака вместо запаски.Крепиться бак прям к раме.Запаска у меня 31-го размера и лежит на багажнике поэтому место свободно. Выглядит это так: Соединён шлангом с основными баками,воздух выведен под горловину.Заправляется с одного горла и по мере уменьшения топлива переливается в основные баки. Теперь в запасе 145 литров топлива,болше 1000 км без остановок.
  5. Лифт L300

    Это что??
  6. Лифт L300

    В выходные прошёл "Тест Драйв" автомобиля. Машина идёт по грунтовке очень даже не плохо,единственное,думаю на перед надо ставить больее жёсткие амортизаторы или торсионы.А может и то и другое.На больших кочках пробивает отбойники.Ещё есть идея поставить амортизатор на рейку,чтоб не дёргало руль на колее.Шноркель пригодился как минимум раза четыре.
  7. Чесно говоря переситал темы и не нашёл чтоб кто-то переносил ниже отбойники амортизаторов для большего свеса.
  8. Планирую: 1.Какнить переделать отбойник под верхним рычагом чтоб был по больше свес.Перенести его по ниже.Если кто делал подобное с удовольствием выслушаю советы по этому поводу. 2.Поставить усиленные торсиомы,потом поставить лебёдку.А то мне кажется морда итак тяжёлая,если поставить стол с лебёдкой будет слишком.
  9. Вот и я доделал своё авто. Проделана работа: 1.Изготовлены увеличенные серьги на рессоры. 2.Увеличены крепления на амортизаторы задние. 3.Перенесено крепление трубки тормозного шланга. 4.Установлены проставки под шаровые 2см. 5.Переставлены торсиомы на два зубца. 6.Переделаны крепления под амортизаторы на переднем рычаге,теперь можно ставить амортизаторы с стандартными креплениями. 7.Подрезаны арки крыльев и перенесены подножки вперёд на 3 см. При установке шноркеля сталкнулся с проблемой.Гофра у шноркеля 70мм.Вход в бочку воздушного фильтра стоит с боку и он гораздо меньше.Гофру никак не установиш. Пришлось заваривать стандартное отверстие и вваривать новый вход на 70мм чтоб не изгибать гофру.Теперь она стоит ровно от шноркелся до входа.Видимо машине не хватало воздуха,т.к. ехать она стала порезвее.
  10. Подскажие кто сталкивался с такой проблемой. Решил пднять немного "кирпич", поставил под верхнюю шаровую проставку 3 см, заглянул под машину, а там расстояние между рычагогм верхним и колесом всего 5 мм.Вот и думаю не маловато ли?? Резина 31-я стоит,диски на 15 с проставками на 3,8 см.
×