Перейти к содержанию

WildRain

Members
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о WildRain

  • День рождения 11.11.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W 4M40 АКПП 2001
  • Место жительства
    Южно-Сахалинск

Контакты

  • Сайт
    http://sakhdom.com
  • ICQ
    645539

Посетители профиля

4 679 просмотров профиля

Достижения WildRain

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. у меня такая проблема была, когда поменял переднюю оптику на тюнингованную и поставил в неё лампочки мощностью 20 или 25 ват. Видать какой-то предохранитель или релюшка не вывозила, вот они и не работали. Поменял лампочки в поворотниках на 5-ти ватные и всё заработало. Но может это не твой случай.
  2. Диодный выпаивал, чтобы проверить. В общем отнёс генератор на проверку на стенде, выяснилось что нету возбуждения от него. Заменили Реле напряжения. Цена 3500 руб. (так для справки). Но это пол беды, питания то нет на фишке. С этим тоже разобрался - оказалось эти муда..и зачем-то отсоединили одну фишку под капотом в районе блока предохранителей. Соединил и сигнал на фишке генератора появился. Так что сегодня после работы тестовая покатушка по городу . Всем откликнувшимся огромное спасибо за помощь. Булочка снова в строю
  3. Только вот один момент всё равно не понятен - Судя по мануалу, у меня на обоих проводах на фишке должно быть входное напряжение, при включении зажигания. Ладно на одном проводе нету из-за релюшки, но на втором должно быть однозначно, там в цепи только предохранители, которые у меня целые. Может млин, где провод спалили
  4. Спасибо за инструкцию. Гляну. Получается оно в случае повышенного напряжения от генератора обрывает цепь и не даёт излишнее напряжение на аккумулятор, чтобы тот не "скончался" раньше времени.
  5. они тоже целые и визуально и на прозвон тестером. Да и вообще все предохранители целые. Ещё забыл упомянуть, что лампочка аккумулятора на приборной панели при включении зажигания не загорается. Но это уже как следствие болячки.
  6. генератор разобрал, прозвонил обмотку и диодный мост. Сегодня для пущей уверенности на станке его проверю. Реле с двумя контактами реле-регулятор называется? Да никак его не проверил, просто поставил другое, благо нашлось в закрамах. Возможно конечно и оно мёртвое - тогда как его проверить?
  7. Пациент - Delica Space Gear 2001 4M40 с электронным насосом. Небольшая предъистория проблемы. Отдавал машину китайцам на кузовные работы. Когда приехал забирать машину, нашёл небольшую недоделку и попросил приварить небольшую детальку к кузову. Приварить то приварили, но в этот момент аккумулятор небыл откинут, и был слышен щелчёк под капотом, когда этот *** варил. После машина не завелась из-за разряженного аккума. Машинку прикурили и завели, но теперь на аккумулятор не идёт заряд от генератора . Может это и не послужило причиной, но так сказать "добило". Аккумулятор поставил новый, генератор снял, разобрал - он рабочий. Думал релюшки - реле под капотом, которая дальше всех стоит, оно живое. На генератор подходит один провод и одна фишка с двумя проводами. Судя по мануалу, на одном проводе, который прикручивается, постоянно плюс от аккумулятора - так оно и есть, а на фишке на одном проводе должен быть постоянно плюс, а на второй плюс при включении зажигания - ни на одном проводе нету сигнала ни при каких условиях ( Ещё релюшка (дальняя которая) странная - всего два контакта. Вернее три, но подходит всего два провода и на них на обоих появляется плюс при включении зажигания. Даже не знаю куда копать
  8. У меня реле трещало, когда в бамперных поворотниках грязь и вода были. Коротило. Отключил поворотники и всё нормально стало. Но в твоём случае не знаю, однозначно коротыш где-то, может быть на рычаге переключения
  9. Эта проблема уже обсуждалась. . В двух словах: Воздух можно убрать, просто долив жидкость - там смесь глицерина со спиртом один к одному. Раз шарик болтается в разные стороны, то у тебя сломалась направляющая. Она крепится в внутренней стенке внешнего шара. Там если обратил внимание, на внутреннем шарике прорезь есть... вот по этой прорези он и елозит. Приглядись, направляющая должна где-то в жикости плавать. Я заместо этой направляющей кусок иголки впаял. Юзай поиск, есть тема где-то с подробным фотоотчётом
  10. А как повлияет это на двигатель если заглушить EGR ? На Nissan AD wagon (не кидайте в меня палками, да была у меня такая машинка ) это приводило к прогаранию поршней и движка просто умирала. Как 4M40 к этому отнесётся? вот только этот момент останавливает
  11. А есть у кого электрическая схема подключения этих датчиков? у меня в комплектации они не предусмотрены. Вот решил добавить. Голову уже поставил, а датчиками ещё не обжился.
  12. Добрый день. У меня на булке небыло "башки" с креномером, указателем напряжения и указанием температуры воздуха. Вот я приобрёл сию приблуду, подключил. Проводки кстати тоже небыло, то благо нашёл отдельно проводку от булки с фишками и частично проводами под этот прибор (ту часть проводки, что под панелью). Врезал эту проводку в мою. Сейчас заместо температуры, табло показывает что-то вроде "Ec". Но оно и наверное правильно, т.к. самого датчика температуры не предусмотрено в моей комплектации. Так вот как быть? Где этот датчик должен стоять и как его подключить?
  13. всё решилось тем, что снял, почистил датчик и поставл обратно . пока тьфу тьфу тьфу, но датчик надо бы заказать. фиг знает сколько этот прослужит Спасибо
  14. Тема интересная, даже захотелось попробовать впихнуть. Но сразу же сделать как на лендах, на хиайсах встречается - моставить моторчик на колонку, чтобы она электрическим приводом двигалась и при выключении зажигания откидвалась вверх. пользы конечно минимум, но вещь стоящая. Aleksey, а ты эти кнопки к чему хочешь подключить?
×
×
  • Создать...