Всем привет. булка 4м40 95г.в.
начала переключать скорости на 1000 позднее чем положено. например раньше переключала с одной скорости на другую на 2500 тысячах а теперь на 3500. и так все четыре скорости. Включил кнопку HOLD стала переключать скорости как положено. пока езжу с включенной кнопкой. До этого ничего не делал с коробкой ничего не разбирал, просто перестала нормально работать и всё.
помогайте советами!
топливный фильтр новый, лягушка новая, шланги между баком и железными трубками новые и сидят намертво, сальник поменян за две недели два раза, выработки на валу нет, шланчик обратки с форсунок поменян. Уже мозг начинает взрываться не знаю на что думать?
ну помогите кто нибудь. двигатель заводится немного работает и тухнет. поставил от фильтра до т н в д прозрачный шланг. когда двигатель глохнет солярка с пузырями довольно быстро уходит из т н в д в фильтр. засунул шланг в банку с соляркой и напрямую к т н в д - работает нормально не глохнет, когда глушу солярка в банку не утекает и ни каких пузырей. подскажите в чём порблема????
У меня такая проблема. Двигатель завёлся пол минуты работает кое как потом глохнет и солярка фонтаном обратно из т н в д в фильтр бежит. Подскажите что это?
машина стала глохнуть. вышел покачал лягушкой едешь дальше. так проездил неделю. потом стала глохнуть совсем часто. потом с утра совсем не смог завести, проверил щуп - полный двигатель солярки. почитал форум пришел к выводу что нужно менять сальник. снял ТНВД достал сальник а он как новый, мягкий, ровный на валу выроботки нет. подскажите какая ещё причина может быть?
и надо ли после этого промывать двигатель промывкой?
кто там у вас асемметричный?? поставил бескаркасные щётки цена 700 рублей. погода была вчера -2+2 и мокрый снег весь день. чистят отлично что при 40км/ч что при 100. какие блин леворульные/праворульные? не стегайте..