Jump to content

parapente

Members
  • Content count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

3 Followers

About parapente

  • Rank
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    (была)P35W 4D56, AКПП 1992г.
  • Место жительства
    Краснодар
  1. -27C, Обороты упали до 2К

    Совсем забыл, может на будущее кому полезно будет. Проблема решилась заменой топливного фильтра после полного замещения старой соляры. Фуфлом заправился на Газпром-нефть, Ярославской области.
  2. -27C, Обороты упали до 2К

    ) ну в моём случае такого риска нет, ибо потекли и без синтетики. За 4 т.км. 8 литров долил. Сразу после отъезда и потекли. Как минимум сальник распредвала (только что из сервиса с "диагностики"). Местные умельцы (бош дизель сервис) червонец за замену запросили. Там всё настолько геморройно с его заменой? Помню на коленвале менял, так не сильно напрягся - кожух, шкивы и дальше всё снаружи меняется, в двигатель даже лезть не надо было. С моим отсутствием опыта часа на 4 работы. А вот по распредвалу хз. не сталкивался. Кстати, что из сальников спереди ещё потечь может? Баласир?
  3. -27C, Обороты упали до 2К

    Да не, я тут в командировке - совмещаю полезное с приятным. На праздники своих катал, отправил домой и теперь работаю Ещё недели 2 точно тут проторчу. Проблема ушла. Отогрелась видимо. Ну и сеть заправочную сменил. Единственное, вчера утром ещё повторилось часа на 2 и всё, как бабка отшептала. Через несколько дней опять похолодание обещают - посмотрим А вообще, делика на снегу, особенно на целине - это непередаваемые ачучения Я тут просто балдею Г.ы. уже почти 5 т.к. за неделю накатал. А насчёт морозов - при -25 хреново заводилась, но скорее всего из-за масла. 10w-40 при такой температуре по консистенции как почти полностью засахарившийся мёд становится, и липнет так-же. Я как раз доливал... или, скорее докладывал
  4. -27C, Обороты упали до 2К

    Ну дык онаж здесь сейчас только зимняя продаётся, это ведь не Юг, у них тут минуса уже пару месяцев точно держаться. Или я чего-то не понимаю? Заправлялся на Лукойле и Газпромнефть.
  5. -27C, Обороты упали до 2К

    Серёг, там при замыкании реле такие просадки по напряжению получаются, что даже заметно падение яркости ближнего света. Т.е. токи не маленькие. При таких частых срабатываниях у релюхи либо контакты подгорят, либо катушка накроется... да и напрягает постоянное клацание. Я лоханулся когда датчик менял - взял точно такой же (Japanparts кажется). Видимо качество не улучшилось. Сейчас проверил - контакты на датчике вместе с площадкой вокруг продольной оси вращаются ) притом, что корпус намертво прикручен и не шаволится. Короче под замену опять. nomad-0805, спасибо за наводку по фильтру - гляну. Подогрев бака в наших краях даже мысли не возникало ставить - меньше -10 бывает крайне редко. А тут решил малышню в Великий Устюг свозить, хоть в снегу НГ встетить А тут на тебе, мороз под 30. Короче не готов оказался. Надо было хотя бы, действительно, бандаж воткнуть. Причём дня 4 по морозам нормально откатались, а в последний день началось. Есть смысл залиться размораживателем дизтоплива? Или парафины только отогревать? Помимо парафина ещё какие-нибудь варианты могут быть?.
  6. На трассе столкнулся со следующей фигнёй: 1. Обороты на любой передаче выше ~2-2.1k не поднимаются, соответсвенно передачи вверх нормально переключаться не могут (автомат), в горку еле-еле тянет (возможно просто оборотов не хватает). 2. При остановке обороты падают ниже плинтуса и двигатель глохнет. Но если сразу же после этого завести, то нормально тарахтит на холостых. Холостые немного плавают, причём не плавно, а скачками - 600-1000. 3. В положении селектора N или P обороты спокойно до 4+ поднимаются, но как только тронулся - опять выше 2-х не поднимаются. 4. Стрелка показометра температуры ОЖ лежит в самом низу, т.е. совсем лежит, как на заглушенной машине. Тут может быть действительно низкая температура была, т.к. печка вообще не грела, а может быть датчик гавкнулся - там, по некоторым признакам, контакт хреновый. 5. Температура за бортом -27С. Сутки постояла, потеплело - машина ожила. Обороты набираются, тяга есть. Куда смотреть? Система облегчения пуска может ограничивать обороты? Может есть какой-нибудь автомат прогрева? Есть ещё одна фигня, но проявилась давно и не знаю насколько может быть связана с вышеописанной проблеммой: Завожу двигатель, предварительно дождавшись отключения реле свечей накала. И на уже заведённой машине эта релюха начинает клацать, соответственно обороты несколько плавают. Лечится снятием провода с датчика ОЖ, минуты 2-3 ждём, затем одеваем обратно - проблема уходит до следующего завода двигателя. Проявляется далеко не каждый раз. После замены датчика проблема на какое-то время ушла, вылезла после 4К пробега.
  7. Патрубки АКПП.

    Ёкарный бабай, точно! Сорри, ввёл в заблуждение. Забыл, что трубки там металлические. А это действительно троссики. Но вопрос с креплением всё-равно актуален. Ну ну должны они на кардане лежать - перетрёт нафик.
  8. Патрубки АКПП.

    Фоток нет, завтра на яму выберусь - сфотографирую. Они идут слева от кардана, потом пересекают его прямо над крестовиной и дальше уходят направо и к радиатору. Upd. А вот как они слева оказались, чегой-то не обратил внимания.
  9. Патрубки АКПП.

    Залез сегодня под машину и случайно увидел, что патрубки, идущие от АКПП к радиатору, лежат прямо на переднем кардане. Т.к. давно перед не подключал, то живые, следов повреждений не видно. Никакого крепления рядом не нашёл. Пока стянул их между собой хомутами, чтобы не касались кардана, но это временная мера. Как они в оригинале крепиться должны?
  10. У кого есть возможность сфотографировать данный узел в собранном состоянии? Надо просто снять пластиковую крышку и сфотографировать левую сторону (там где ручка откидывания спинки). Желательно с бОльшего числа ракурсов, чтобы видно было как пружинки стоят. Буду примного благодарен. Имел неосторожность поснимать обшивку со всех сидений/диванов на предмет постирать. При разборке механизм рассыпался. Вчера, почти 3 часа пытались прикинуть как же оно всё обратно собирается - не осилили.
  11. В поиске не нашёл, задние тормозные цилиндры от кого подходят?
  12. Собственно как и у меня получилось За исключением того, что ключ нашёлся через 10 минут после того как замок снял. Даже ключ сделать не успел. Всем спасибо за подсказку, понятия не имел, что по личинке можно ключ сделать.
  13. Кто-нибудь в курсе, замки (дверные/зажигания) на кирпич от чего подходят? Посеял последний ключ, надо менять. Родной комплект личинок+ключи на экзисте 14 т.р. UPD: нашёл на корейцев (грейс) отдельно комплект личинок с ключами за 2.5 т.р. http://www.japcat.ru.../81819/8181911/ . Но судя по картинкам в каталогах сами замки визуально отличаются.... но это только картинки, а как на самом деле - хз. И там 8 вариантов этих комплектов (в зависимости от года выпуска). Кто сталкивался?
×