Перейти к содержанию

badneko

Club Members
  • Постов

    1 349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

badneko стал победителем дня 13 июня 2019

badneko имел наиболее популярный контент!

Информация о badneko

  • День рождения 05.03.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    L038G 1984, 1GFE 140л.с., SuperSelect, 5.25 и до этого еще последующие три дели
  • Место жительства
    ПробкоГрад

Контакты

  • ICQ
    120444666

Посетители профиля

11 803 просмотра профиля

Достижения badneko

  1. смотрю на фото кардана и сомневаюсь, перспектива снимка может конечно смущать, но такое чувство что нет соосности и у тебя крестовины под напряжением на вскидку как на 3 схеме (будут лететь). я брал и делал приспособу чтобы запараллелить хвостовики раздатки и моста, выводил их в параллельное состояние и вытачивал клинышки чтобы вставить между мостом и рессорами.
  2. ваще не те и их "разобрали" на правильных кроме того надпись 4WD Висели на P35W кузове. Забронированы, пока не продаются.
  3. сегодня проходил в очередной раз мимо брызговигов кирпичевых в станице и подумал: "вдруг кому нужны, может сфотать... да неее бред какой-то" и пошел дальше, если актуально поеду на следующих выходных могу снять )
  4. если не достучишься и есть желание то показать схему какому-нибудь кулибину, купить несколько релюшек, плату, индикатор и будешь счастливым обладателем ) я тебе в личку кидал ссылку на его профиль на фарпосте, там есть фото в старых его лотах, а в теме видео как врезано в панель. Главное идея, а как реализовать уже каждому куча вариантов
  5. да тема то старая и фото из первых сообщений видимо удалили или после переезда форума на новый движек не сохранились, но это не суть т.к. основная идея и информация сохранилась, мне лично при свапе акпп было достаточно понимания что каждой передаче соответствует + на определенном контакте или их сочетании, обладая определенными навыками можно самому сделать индикацию. на сколько помню я просто повесил на каждый контакт по светодиоду разного цвета и кинул их внизу под ногами, во-первых дешево и сердито, во-вторых в глаза не било и одновременно было видно какая передача (цвет диода) включилась, т.е. своеобразная диагностика на ходу, у кого-то коробка "пинается" при переключении у кого-то не чувствуется. В дальнейшем когда все поженил поставил себе индикацию включения ГТ на приборке легким подсвечиванием, помогает при езде по городу, до индикации передач руки не дошли, машину продал, может быть на кубике сделаю когда-нибудь ))))
  6. лампочка это лишь как средство для временного мониторинга, советую почитать тему часто люди гоняют на 3 передаче с удивляясь почему такие высокие обороты на 90-100кмч, а попросту не видят (чувствуют) или не знают что попросту нет 4 передачи или нет блокировки ГТ
  7. обычно так и есть, часто всем говорю - воткните на третий пин (синий провод) мозгов акпп (не вафля) и на массу лампочку, она будет вам светить когда включается клапан ГТ. Слушать пинки переключения жЁпькой не всегда удобно. "Нормальные" пинки обычно на ~55-65кмч когда машины на механике тошнят под знак 60
  8. Вот для сравнения таблица по пинам ЭБУ, качество чисто из ватсапа для ознакомления/сравнения со старой книгой, скидывал недавно очередному сваперу
  9. оказывается все гораздо "хуже" чем я думал, опытным путем установлено что есть две схемы проводки у рестайлов как раз в 2001 году, но то что у них появились еще какие-то изменения с 2004 прям улыбает. По большому счету имея двигатель и косу с донора и можно свапнуть, но все равно букварь нужен, разница у рестайлов не такая уж и большая. В легионовском букваре про 72 мотор уже есть нормальные схемы, только именно в новой редакции, тот скан что кочует по сети в первой редакции вообще ни о чем. если бы у меня был такой кот, я наверное и не женился бы )))
  10. маякни в личку что именно надо, буквари есть, поженить не особо сложно, нужно понимание какого года чмо и с какого года донор
  11. офигенный радиатор, в следующий раз его и возьму после того как САТ помрет на кубике, просто стоял при покупке козюлевский и совсем не охлаждал, а кирпичевый сат трехрядный (кстати там после номера префикс с циферкой означающей количество рядов) сразу "заработал", думаю китаец проходит долго, но люминьку недавно увидел в живую понравилась...
  12. контрафакт на то и контрафакт чтобы abibas и подобные фирмы процветали и вообще кто ТЫ такой чтобы утверждать что-то о запчастях! (ирония, ты главное ветку не удаляй свою, а то мне некуда нерадивых делиководов отправлять)
  13. Залез на днях на чердак и нашел кучу не нужного уже мне хлама т.е. запчастюлек бережно оставленных с разобранного мотора, в основном мелочевка которая редко продается на специализированных сайтах, типа крышек гбц, масло заборника, шатунов, впускного коллектора (двух видов), паука от коллектора до головок, коленвал кажется до сих пор стоит в консервации, вдруг кому что надо пишите в личку.
  14. рессоры у элек одинаковые хоть у старой, хоть у новой. убирать листы не надо никакие, там все как надо для кубика и для кирпича. скобу эту не помню, переверни как на втором фото и ставь, или не ставь ))) замена рессор на кирпиче Евочке https://www.drive2.ru/l/6782002/ замена рессор на кубике Рапторе https://www.drive2.ru/l/603617591071608191/
×
×
  • Создать...