Перейти к содержанию

Отчет по ремонту.


Рекомендуемые сообщения

Итак, доброе время суток!

27 марта отправил красотку к мастеру по дизелям,начали ремонт. Первое о чём отчитался слесарь о ГБЦ. Ура, :D она в порядке и в кап ремонте не нуждается(!), но выяснилось вот что-предыдущий хозяин не просто перегрел, а поджарил бедную машину на сковородке(прокладка умерла окончательно...). Второе: этот ГАД :ph34r: заглушил тубину, т.е. отпилил трубку и загнул на фиг.... :blink: Отсюда вопрос- может турбина-то рабочая? как можно проверить? Тут предложили забрать турбину, отвезти на одну СТО для восстановления. Короче как мне обьяснили: лишь бы корпус был в порядке, все кишки заменят на новые(картридж какой-то :blink: ) и гарантию дадут, но стОит ли игра свеч?(а стОит она не мало 500 баксов!) может не стоит пыжится, ведь ездил же я без неё под 110 и полёт был нормальный? ваши мысли?

P.S. Почитал тут советы форумчан и решил поставить все ремни и ролики только оригинал, я правильно думаю?

P.P.S. Ремонт продолжается....о результатах отпишусь....

Спасибо всем, кто поддерживает и помогает!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет ремней и роликов 100% верно! Только оригинал. Ремонт из за левого ремня много дороже, чем оригинальный ремень.

 

Какая трубка на турбине заглушена? Масляная? Тогда турбина умерла...

 

Картридж, это основная часть турбины, без обеих улиток. Т.е. центральная часть, с крыльчатками (и естественно с подшипниками и уплотнениями)

Его замена равнозначна замене турбины.

 

http://www.turboost.ru/info/nomer.php

 

Почитай про турбины, хороший сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ремней и роликов 100% верно! Только оригинал. Ремонт из за левого ремня много дороже, чем оригинальный ремень.

 

Какая трубка на турбине заглушена? Масляная? Тогда турбина умерла...

 

Картридж, это основная часть турбины, без обеих улиток. Т.е. центральная часть, с крыльчатками (и естественно с подшипниками и уплотнениями)

Его замена равнозначна замене турбины.

 

http://www.turboost.ru/info/nomer.php

 

Почитай про турбины, хороший сайт.

 

Ага, спасибыч! Почитаю. Но всё-таки, стоит ли заменять кишки? Мне сказали, что у турбины выработка 100 тыс.км, а потом выкидывать. Так и буду я каждый стольник её менять? У нас новая турбина стоит от 34.000 деревяшек..... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ресурса фигня полная. Я знавал машины на которых турбины ходили по 500 000 и их после этого продавали, а дальше естественно никто не знает сколько ещё они ходили...

 

Кишки заменить стоит конечно, если тебе дадут каку то гаранию. Если в картридже есть дефект, то он проявится очень быстро. Слишком тяжелые усовия работы у турбины, чтобы долго терпеть брак...

 

Я же писал, что замена картриджа равноценна замене турбины. А стоит гораздо дешевле. Правда как правило картриджи продают восстановленные. Но опять же, если дадут гарантию, почему бы нет?

Ведь картридж это практически вся турбина, за исключением улиток. Если они без трещин, перепускная заслонка на горячей улитке в порядке, ну и зачем их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО, спасибо огромное Roxer , всё, поехал забирать турбину и отдавать в ремонт..... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Как я понял ты на не рабочей турбине юзал. Отсюда вопрос, какой у тебя расход был?

Да и по мощности, когда соберешь интересно на много будет отличаться?

У меня турбина похоже на подходе. Люфт уже большой и давление не дадает. Так, что нужно готовиться. Интересно на практике кто не-будь ездил без картриджа?

Да и вообще, с чего ремонт начался, какие предпосылки были, какой пробег, как поршневая, колен-вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без картриджа вряд ли получится ездить. Улитки надеваются на картриж. Посадочный диаметр больше диаметра крыльчаток, и почти равен диаметру турбины в средней части. Представляете какие дыры будут без картриджа? Да и с заклиненной турбиной ездить чревато. В этом случае, крыльчатки превращаются в сильную помеху для воздуха на входе, и для выхлопа на выходе. Если ездить с забитым, почти наглухо, глушаком, клапана прогорят очень быстро. Был случай, так убили машину. Не пробили катализатор вовремя, он развалился, гушак забил, мотору ...

Если уж турбина квакнулась, наверно лучший выход (не считая ремонта), снять улитки, потом снять крыльчатки, затем всё собрать, и ездить, если уж сильно надо. У турбин с жидкостным охлаждением, стоит ещё закоротить трубки ОЖ, так как можно через неисправную турбину её потерять...

 

PS Вот ещё ссылки по турбинам. Есть что почитать про устройство турбин.

http://www.turbotechservise.ru/about.htm

http://www.turbodiesel.ru/

http://www.turbocharger.ru/rus/sprav.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valerik Дата Вчера, 12:51 PM

Как я понял ты на не рабочей турбине юзал. Отсюда вопрос, какой у тебя расход был?

Да и по мощности, когда соберешь интересно на много будет отличаться?

У меня турбина похоже на подходе. Люфт уже большой и давление не дадает. Так, что нужно готовиться. Интересно на практике кто не-будь ездил без картриджа?

Да и вообще, с чего ремонт начался, какие предпосылки были, какой пробег, как поршневая, колен-вал?

 

Да, правильно понял. У турбины была снята крыльчатка, трубка подачи масла-заглушена, картридж стоит, но как писал выше без крыльчатки. Движок работал :blink: сам удивляюсь, проездил на нём,правда, мало, т.к. прокладка ГБЦ прогорела. О том что турбина крякнула, узнал только после разбора двига.(Я ж чайник по части дизеля ;) ) Поехал на ремонт ГБЦ, а оказалось надо только прокладку заменить, ну и теперь-то ещё и турбину..... :unsure:

ЗЫ. Буду держать в курсе, машина у мастера.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время думал турбине конец тк машину брал с разобраным двиглом и турбина была заклинина остатками седла клапана когда разобрал думал лопаткам кирдык но повезло видимо случилась беда на небольшой скорости короче турбина пашет уже 2 года но по началу когда собирал движек то думал что пока придется ездить без турбины так вот мне кажется самое простое с наименьшими переделками

это снимаеш картридж заготавливаеш из толстой стали или чугуна кружок по диаметру пос места картриджа те заглушку на улитку турбинную и также только можно материал попроще например пластмассу или не толстый металл на компрессорную улитку.Глушиш вых отверстие для подачи масла на головке,и сливную трубку.И по моему можно кататься и подыскивать картридж.Единственное может придется еще уменьшить цикл подачу на тнвд а может и нет тк она увеличивается корректором по наддуву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сложно ли самому заменить картридж и нужна ли спец регулировка? Легионовская книга есть, но ведь нужна практика :unsure:

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Нет не сложно от силы пара чесов по неопытности, я за пол часа управляюсь с полным демантажем и постоновкой назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Нет не сложно от силы пара чесов по неопытности, я за пол часа управляюсь с полным демантажем и постоновкой назад.

 

И всё-таки, как лучше сделать :самому купить картридж и заменить или не экономить всего 1.000р, и отдать её мастерам, но есть опасность того что могут поставить восстановленный картридж вместо нового. как проверить, что он новый? сидеть и наблюдать- не реально, отправляют на ремонт в др.город. Чё делать-то? Получается, что целесообразней самому ковыряться. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Тебе что надо расписать весь процес замены картриджа как ты выражаешся, вообщето этот узел называется блоком потшипников ?

Не хочеш делать сам отдай в сервис и переживай что надуют, или делай сам, научишся и может еще что увидиш из проблем будущего а не будеш ждать когда они придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Тебе что надо расписать весь процес замены картриджа как ты выражаешся, вообщето этот узел называется блоком потшипников ?

Не хочеш делать сам отдай в сервис и переживай что надуют, или делай сам, научишся и может еще что увидиш из проблем будущего а не будеш ждать когда они придут.

 

Не то что "Не хочеш делать сам отдай в сервис и переживай что надуют, или делай сам, ...", я вообще впервые вижу турбину, не было у меня таких машин, я больше по УАЗикам, его я разбираю-собираю закрытыми глазами, а здесь...электроники напихано, турбина и пр. не попортить бы красотку. Но надо же с чего-то начинать, вот и спрашивю, как лучше сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

А ты уверен что картридж, который ты сам будешь ставить не восстановленный?

Может тебя обманули уже там, где ты его брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

А ты уверен что картридж, который ты сам будешь ставить не восстановленный?

Может тебя обманули уже там, где ты его брал.

 

Я пока не брал, собираю ваши советы ;) . я ещё и повыбираю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ситуация кто не рискует тот не пьет шампанское может кому этиребята ремонтировали? дают ли гарантию?есть ли нормальное оборудование,балансируют ли они турбину после ремонта итд почитай на сайте турботехнологии я помойму ссылку кидал заодно и просвитишся как и что и чтоб дольше работала

Проверить работоспособность вообще не представляет трудностей 2е трубочки и манометр от насоса

методика даже в легионовской книжке описана а если хреново сделали то больше месяца не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ситуация кто не рискует тот не пьет шампанское может кому этиребята ремонтировали? дают ли гарантию?есть ли нормальное оборудование,балансируют ли они турбину после ремонта итд почитай на сайте турботехнологии я помойму ссылку кидал заодно и просвитишся как и что и чтоб дольше работала

Проверить работоспособность вообще не представляет трудностей 2е трубочки и манометр от насоса

методика даже в легионовской книжке описана а если хреново сделали то больше месяца не пройдет.

 

Понятно, что риск. Жалко красотку :unsure:

Гарантию дают 3 мес. А ремонт происходит так: я приношу им то, что осталось от турбины. Они забирают, берут 15.000 и увозят её в Москву.Там -восстанавливают и привозят готовую к работе обратно. Только как проверить, что кишки поставили новые? никак, только на доверие. :huh: А если ремонтировать самому, так у меня спец.оборудования нет. Я ж говорил, что полный чайник в этой машине :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл рассказать про ремонт <_<

Приехал к мастеру, привёз ремни,ролики, шкив коленвала(в хлам раздолбался) Короче, ремень ГРМ был ещё ничё, а вот баланс.ремень- он его вывернул и показал-весь в трещинках, жить ему оставалось совсем чуть-чуть(вовремя на ремонт встал!), ролики крутятся, но маслица в них нет вообще. Покрутил я их , а они как заскрипели и затрещали, мама родная!!!! И вот сейчас собираю инфу по турбинке...

Люди! Вовремя залезайте к ремням!!!!!

ЗЫ. У машины пробег 130.000!!!! А предыдущий "хозяин" и близко к ним не подлезал, катается и ладно. Г.....ОН!!!! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Снятие турбины.

Под машиной.

Откручиваеш гайки , те что подпружинами, отгибаеш трубу глушака в сторону (можно подвязать чтобы не мешалась) не потеряй уплотнительное кольцо.

Вынимаеш шплинт тяги заслонки и снимаеш саму тягу с оси.

откручиваеш три гайки на 14 с чугунной части и один винтик на 10 с верху термо экрана, удаляеш этот узел.

От турбины отсоединяеш масленный шланг идущий в поддон.

Я не откручиваю полностью масло подоющюю трубку а только откручиваю скобу крепления трубки.

Откручиваеш две гайки из трех крепления самой турбины к выпускному коллектору.

Теперь сверху.

Удаляеш водительское сиденье 4 болта.

Откручиваеш и снимаеш люк за водительским сиденьем , люк на котором кркпится само сиденье, не оторви провода ручьника и зазамления .

Я отсоединяю трос ручьника и открытия дверки бака.

Откручиваеш и снимаеш, воздуховод .

Откручисаеш болт масло подоющей трубки на корпусе турбины, и удаляеш его (не потеряй медные шайбы.

откручиваеш последнюю гайку крепления турбины (возможно будет мешать тепловой экран, он крепится тремя винтиками на 10).

Ослобляеш хомут на шланге с выхода турбины и на входе в турбину воздуха.

И вынимаеш турбину.

 

Писал по памяти не видя машину перед собой, может что то и упустил типа вакуумных шланчиков , пластикового кожуха ручьника ,думаю сам догодаешся что их надо отсоединять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, снял... :) не запутался ;) . поеду теперь менять картридж(кишки)

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Сменить еще проще самому.

Заинтересует пиши , распишу как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Сменить еще проще самому.

Заинтересует пиши , распишу как.

 

Турбину привезут 18 апреля, как поставлю, каааак поеду..... всем расскажу и напишу впечатления, да и фотки выложу ;)

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Представляете, мужики,до сих пор не поставил турбину! Мне эту сраную маслянную трубку уже 14 дней доставляют! Блин, если бы знал, нашёл бы где-нибудь в наличии,так нет, заказал с прокладками вместе, думал, раз уж всё новое, так и трубка пусть будет не б/у, и всё.... жду до сих пор :angry:

Неужели везде так? Заказывал через exist.ru

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Я два с лишним месяца от них ждал опорный подшипник на таету жены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...