Перейти к содержимому


- - - - -

4М40 стал плохо заводится(((

4М40

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 40

#21 N181

N181

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Автомобиль: P35W,4D56,AKПП,1994г. JASPER...была...
  • Место жительства:БАЙКОНУР

Отправлено 11 Май 2013 - 10:35

AirCrazy 25.3.2013, 10:48
всем привет! в общем возникла такая проблема. несколько дней назад машина стала плохо заводиться, т.е. приходиться секунды 4-5 крутить стартером чтобы схватилась. до этого заводилась с полпинка. такая же ситуация и с автозавода схватывается со второго третьего раза. пробовал и на горячую и на холодную ничего не меняется.. начал грешить на топливный фильтр но его замена ничего не дала.. подскажите господа деликаводы кто с подобным сталкивался и в какую сторону копать?


AirCrazy 26.3.2013, 16:34
ох блин надеюсь все таки не ТНВД. кстати попробовать сейчас прокачать лягушку сразу схватилась с полпинка.. может все таки не ТНВД?


AirCrazy Сегодня, 13:14
добрался я наконец то до форума . в общем хотел отписаться.. решил я свою проблему.дело оказалось ни в топливной и не в лягушке. во всем был виноват стартер а вернее умершие щетки.. час лазанья под машиной, извлечение стартера, разбор онного, поездка на карсити за заменой щеток, вспоминая нехорошими словами японских инжинеров запихивание стартера обратно и машинка снова заводиться как часы. всем большое спасибо за советы и помощь в решении проблемы

цитатами, т.к. помоему что бы прочесть нужно регистрироваться у братьев...
http://www.delica.kz...?showtopic=8490

#22 юра007

юра007

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Автомобиль: РЕ8W.4m40 АКПП.96г
  • Место жительства:ангарск

Отправлено 12 Май 2013 - 03:28

Надо поискать хорошего специалиста,который разобрал бы ТНВД и собрал бы потом его обратно.Заодно и распылители поменяю,отрегулирую всё.Кто нибудь подскажет как точно купить именно тот плунжет,а то смотрел тут,есть с 32 шайбой и с другой).Или только после разбора?

Там еще подходит 48-шайба они взаимоменяемы

#23 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 12 Май 2013 - 05:38

Там еще подходит 48-шайба они взаимоменяемы

Насчёт взаимозаменяемости информация точная???Я изучал тут темы-говорят надо брать ту,которая и стояла.

#24 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 12 Май 2013 - 05:57

Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа............. :28:
Вот это Конструкция)))....Пока так поезжу,по ходу буду отписываться.Надо ещё аккумы поменять,потом на стартер замахиваться.
Спасибо.

#25 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 12 Май 2013 - 06:03

пораньше угол... Ага,это понял.
стартер...Будем попробовать!!!
топливник ещё раз смени, поставь другой фирмы...Как вариант....
прозрачный шланг на обратку...А вот отсюда поподробнее можно?Воздух искать таким образом?
поэкспериментируй с канистрой...с солярой+масло в канистру...А вот это совсем не понял,можете объяснить?

Спасибо за советы!

#26 N181

N181

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Автомобиль: P35W,4D56,AKПП,1994г. JASPER...была...
  • Место жительства:БАЙКОНУР

Отправлено 12 Май 2013 - 08:19

samorezov01, прозрачный шланг на обратку - это если в ТНВД есть воздух, то он будет выходить через обратку в виде пузырей в соляре....а так же будет видно убегает ли соляр с обратки в бак при глушении двигателя...
масло+соляр в канистру - это что бы имитировать работу ТНВД на более вязком-густом топливе(типа проверить "плунжер")

#27 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 12 Май 2013 - 10:35

В общем,пока машин в сервисе(корпус задней печки треснул,снимают,буду клеить),решил сразу снять и стартер,завтра отвезу на переборку.

#28 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 15 Май 2013 - 03:45

В общем, стартер пришлось купить новый , у своего обмотка статора пробивала на корпус.Бак промыли,сетку и трубопроводы продули,кстати,в баке было чисто.Свечи поменяны...
На холодную-с полпинка практически,горячая-маслаю стартером секунд по 3-5.Не нравится мне всё это(((
Корпус печки проклеил сам,трещины и отколотые места сначала приклеивал Моментовской эпоксидкой,а потом использовал комплект для ремонта бамперов(стеклоткань+полиэфирная эпоксидка.Получилось не совсем эстетично,но кто там видит.Сегодня поставили,всё работает,кроме кондиционера(не заправил ещё.

Сообщение отредактировал samorezov01: 15 Май 2013 - 03:52


#29 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 15 Май 2013 - 03:49

samorezov01, прозрачный шланг на обратку - это если в ТНВД есть воздух, то он будет выходить через обратку в виде пузырей в соляре....а так же будет видно убегает ли соляр с обратки в бак при глушении двигателя...
масло+соляр в канистру - это что бы имитировать работу ТНВД на более вязком-густом топливе(типа проверить "плунжер")

Если подробнее,то получается нужно загустить топливо , добавив в него масло.Далее на прогретом двигателе пробовать завести его используя это (густое) топливо , налив его в канистру и вставив туда топливозаборный шланг,верно я понял?И тогда,если это износ плунжера- то горячий двигатель должен заводиться на густом топливе так же хорошо,как холодный на простой соляре?

#30 N181

N181

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Автомобиль: P35W,4D56,AKПП,1994г. JASPER...была...
  • Место жительства:БАЙКОНУР

Отправлено 15 Май 2013 - 03:55

samorezov01, ну типа того....

#31 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 15 Май 2013 - 04:44

samorezov01, ну типа того....

Ай да я!Ай да молодец!!!Догадался! Спасибо большое,будем пробовать.

#32 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 27 Май 2013 - 06:08

В общем,пока на новых свечах заводится на холодную хорошо,на горячую чуть похуже , чем раньше.Ничего более не делал.Из рекомендаций принял во внимание замену АКБ(оставлю на осень,когда "гром грянет),и замену распылителей и плунжерной пары,это если совсем всё будет плохо.Всем спасибо.

#33 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 26 Август 2013 - 02:31

Гром грянул раньше,чем предполагалось(((.После суток простоя машина не заводилась ...Просто не крутил стартер,не хватало аккумов.Срочно пришлось их покупать.Взял МОЛЛ, посмотрим как себя покажут.
Но в общем,после замены произошло чудо!!!Двиг заводится как и раньше-с полпинка , и на холодную , и на горячую!!!Сейчас в раздумьях , стоит-нет лезть к распылителям?

#34 эдд

эдд

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Автомобиль: P35W 4D56AKПП сейчас PE8W. 4М40ЕFI .АКПП 2001г
  • Место жительства:москва

Отправлено 26 Август 2013 - 04:09

А зачем?

#35 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 28 Август 2013 - 02:43

А зачем?

Так то да,но 3 свечи из 4 были убитыми после полутора сезонов(керамика),сейчас металл,но мало ли???Говорят,форсы ссут.Или ссат)

#36 Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

    Super Member

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 15 045 сообщений
  • ICQ:75704075
  • Skype:shadowfromomsk
  • Автомобиль: TLC-200, 4.7 бензин. Renault Megane 1.4 бензин
  • Место жительства:Омск

Отправлено 28 Август 2013 - 02:54

samorezov01, кто говорит? На стенде форсунки проверяли что бы такие заявления делать?

#37 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 28 Август 2013 - 07:29

Так вот же...
samorezov01 сказал:

Что может быть не так в 3-ем цилиндре,если там свеча осталась жива?
распылитель форсунки не лил струёй на свечу....
Или вот намёк: Да, похоже, что только в 3-м цилиндре у тебя как раз все "так".
Ну да ладно,что гадать-видно будет.Пока работает-не полезу.

Сообщение отредактировал samorezov01: 28 Август 2013 - 07:31


#38 AWLON-16

AWLON-16

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: DELICA, PE8W, 4м40 АКПП 1997 г.в.
  • Место жительства:Амурская область,

Отправлено 26 Июнь 2014 - 02:37

Всем здравствуйте. Внимательно прочитал тему, (и не только эту) у меня та же проблемма. Заводилась с пол тычка. Постоянно. И зимой и летом. Тут стало совсем жарко, решил кондей заправить. Всё вроде ничего, всмысле с кондеем, а вот с двигуном какая-то хрень! Что-то стал плохо заводиться. Причём не постоянно, а так, наскоками. Может из-за кондея? Так-то я сам в этом сомневаюсь, они вроде не пересекаються ни где, кроме ремня и регулятора оборотов при включении кондиционера. Может кто подскажет? Фильтр поменял - столо только хуже. Клапан отсечки топлива снял, сетку почистил, резинку поменял - та же ерунда. Тягло не пропало, дама нет, турбо выдает 0,8 - 0,9 кгс/см квадрат. ЕГР убит(заглушен пластиной). Стартер нормальный, крутит как терпила. АКБ новый. Что может быть? Куда лезть?

#39 evper63g

evper63g

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Автомобиль: pe8w 4m40EFI акпп 1998г
  • Место жительства:г омск

Отправлено 26 Июнь 2014 - 02:46

Может плунжер подсел? Стало жарко, и вот оно.

Сообщение отредактировал evper63g: 26 Июнь 2014 - 02:46


#40 N181

N181

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Автомобиль: P35W,4D56,AKПП,1994г. JASPER...была...
  • Место жительства:БАЙКОНУР

Отправлено 26 Июнь 2014 - 04:35

AWLON-16, как бы надо тавось...поподробнее бы это расписать...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей