Игорь1288 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Недавно (месяца два назад), я заметил, что прохожие стали с неподдельным интересом разглядывать мою, проезжающую рядом, машину, с недели две назад ехал я както на работу с выключенной музыкой и вдруг услышал ритмичный стук, с перепугу я ослабил газ и прислушался, звук пропал (думал показалось), я опять тапку в пол, а она как гусенечный трактор.... Симптомы сначала были такие - при нажатии на газ (2WD), около 2000об., на скорости 20 км/час, появлялся хруст (как от убитой гранаты только звонкий), при сбросе до 1000 хруст пропадал, при наборе скорости на 2500 об., до60 км/час, хруст плавно перетекал в гул. Потом стало так - едиш слышен небольшей гул (примерно в районе раздатки), отпускаеш газ начинает тарахтеть, жмеш газ опять небольшей слабый гул. Теперь эти моменты меняются в течении всей поездки, а сегодня вообще, спускался с горки и по привычке чтоб не тереть колодки поставил АКПП на двоечку и как будто гусеници обули, перевел на D, звук пропал, опять на двойку тук-тук-тук-тук-тук, назад подымался на двойке тишина, по трассе пошел решил проверить, ставлю на двойку - тишина, газ в пол - тишина, опять разгоняю и ставлю на двойку - тишина, забил, музыку погромче и домой, к дому подъезжаю музон вырубил, сначала тишина потом скорость сбавлять начал, начала хрустеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 по простоте проверки: сперва сайленты раздатки, крестовины карданов на убитость, затем пошатать карданы возле хвостовиков мостов и раздатки (подшипники хвостовиков) масло кстати из раздатки не течёт ли? вывесить машину и шатать колеса на предмет убитости ступичных и полуосевых подшипников, ну и напоследок слушать снизу раздатку на предмет убитости цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @Игорь1288, а вибрации никакой нет? только стук? вывеси зад и включи передачу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 по простоте проверки: сперва сайленты раздатки, крестовины карданов на убитость, затем пошатать карданы возле хвостовиков мостов и раздатки (подшипники хвостовиков) масло кстати из раздатки не течёт ли? вывесить машину и шатать колеса на предмет убитости ступичных и полуосевых подшипников, ну и напоследок слушать снизу раздатку на предмет убитости цепи +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @Boxer420, нет Жень, вибрации нет, зад вывешивал ничего не нашел. Еще сегодня заметил, что зад кудато в сторону тянет, в какую понять не могу, такое впечатление, что то в одну то во вторую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 у меня такое было, когда в дороге панара порвалась надвое, в зеркало заднего вида прекрасно было видно, как то правое то левое колесо выдвигались из арок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @D-mitriy, что за панара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 тяга такая - палка поперечная, позади моста идет, кузов с мостом связывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @D-mitriy, А нет, я без нее два года ездил, таких симптомов не было, да и сейчас она целая. Я вот думаю мож сайлентблоки на верхних, задних рычагах пора поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @D-mitriy, А нет, я без нее два года ездил Как ты так умудрился??.Игорь может ты путаешь с задней тягой поперечной устойчивости ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @Джаспер27регион, Ага малость перепутал , без поперечены ездил, ну в если-бы панара лопнула думаю я бы ее замелит, хотябы по следам на асфальте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 а вот ты знаешь, смех смехом, но части панары не упали на асфальт - сайленты держали её в рабочем положении, разрыв-то я увидел не сразу, пока ногой не пнул её не мог понять в чем трабл и что именно под днищем сзади долбит. ну это мы отвлеклись - смотри в первую очередь все сайленты, Главное установи: если реальная связь между оборотами двига - как ты пишешь и шумами, или все таки между неровностями дороги и шумами, а уж далее плясать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 @D-mitriy, на длижайшие выходные наметил замены сайлентов задних рычагов и гранат. Панару гляну, хотя я уже столько раз задирал машину, что думаю бы заметил. А связи практически никакой нет, я вот думал, что ступичные подшипники, но их проверил все нормально, да и звук больно звонкий и близкий, как будто что-то снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 звонкий - крестовины глухой - сайленты подвывающий - ступичные но это на обычных машинах на делике зачастую всё наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 блин, забыл! очень похоже на звуки убитых шестерен дифференциала моста. я счас так езжу (как трамвай) причем на малых скоростях похоже на треск, с разгоном в гул и вой переходит. Думал на главную пару, а оказалось малые шестерни диффа. Или они сам или подшипники на них (они шатаются и вдоль и поперек, и хз норма это или как?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 @polkan, диф какой? Задний? Передний? По симптомам похоже на задний (2-вд), а звук вроде откуда-то спереди. как шестерни проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 @polkan, у меня было такое, когда на разной резине ездил, не мог 4ВД отключить, но там небольшая детонация идет по кузову еще @Игорь1288,центральный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 @Boxer420, ??????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 @Игорь1288,тот что ты кочергой втыкаешь, когда по грязи едешь))) раздатку. это и есть центральный дифф. при 4 ВД изменения есть при езде? мне кажется, что у тебя креставина померла передняя на заднем кардане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 @Игорь1288, смотри крестовины. В грубую проверяются рукой на люфт при вывешенном хотя бы одном заднем колесе. Ручник должен быть отпущен. В рабочем состоянии люфта не должно быть вообще. Сразу можно поверить люфт редуктора заднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей КА Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 При включении 4вд начинает трещать в переди включаю задний ход не трещит а при 2вд треска нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Андрей КА, у тебя вероятно или граната умерла, или игольчатый подшипник в ступице рассыпался, или стопорное кольцо гранаты соскочило... ну и как последняя из вероятных, сдыхает передний дифференциал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 поменял значит вчера гранаты (левая убита в хлам), и подшипник правого поворотного кулака (рассыпался), а треск остался, сегодня поменял сайлентблоки задних верхних рычагов и крестовины (все), в целом все крестовинки убиты, а вот на заднем кардане, у моста, вообще конченая, такто все креставины вроде смазывал, но в ней почему-то совсем сухо (мож тавотница заклинила), ну короче звук пропал (совсем). Проблема решена! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей КА Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Благодарю за помощь polkan так оно и есть все разобрал сдох передний дифф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 @Игорь1288,вот скажи-ка, какую крестовину поставил на задний кардан и нашлось ли место для стопорных колец???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.