Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Привет всем. Решил откапиталить подвеску у своей булки 96 г. 4М40. Салентблоки на ижних рычагах точно менять надо уже приобрёл (750р каждый) и решил сразу поменять на верхних рычагах. В магазине сказали что салентблоки отдельно не меняются, только вместе с рычагами (что за ерунда), а они стоят около 5000р каждый и как-то напрягает такая замена. У меня вопрос это правда или нет. Если правда то может кто нибудь подбирал под верхние рычаги салентблоки. Скажите пожалуйста марку. Спасибо.

 

 

PE8W

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял нижние сайлентблоки а верхние меняются вместе с рычагом. Очень похожи рычаги от Хюндай Грейс но крепление шаровой нужно доробатывать. На делике шаровая верхняя стоит под углом. А на Грейсе вертикально. Можно поставить от старой делике модель не помню там верхний рычаг разборный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Как раз ответ Garri_Kiv. Верхний рычаг идёт сборочной еденицей ( Давненько от резины японцы свинтили в сторону). Но привозили отдельно с/блоки на Грейсы говорят, что есть такое. Но насчёт качества и страны производителя - ничего сказать не могу.

(Добавление)

Garre_Kiv, обшибся в буковке, не сердчай, исправлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати тема очень интерессная!

У меня тоже начинается головняк по ходовке..., а суть вот в чем:-

сначала начало что то тюкать снизу, купил все четыре шаровые, заменил их, поменял все резинки до единой, заменил аммортизаторы ( поставил новые от Грейса, они чуть выше родных) и казалось бы все должно быть нормально, ходовка должна быть сбитой, но УВЫ! Все равно есть посторонние стучки, ну еще выявился люфт в рулевом наконечнике, но это как мне кажется не критично, попробовал ослабить торсионы, на жестких стыках дороги стала проходить помягче, но больше раскачивается перед и что дальше делать ума не приложу.....ЧТО ТОЖЕ РЫЧАГИ МЕНЯТЬ ? Хотя визуально вроде бы сайлентблоки -нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально не определить. Я снимал колесо ставиш монтажку под рычаг в районе сайлентблока и покачивая монтажкой смотриш наличие лювта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за марку салентблоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на нижних рычагах в сайлент блоках люфты. Судя по описаной проблеме, с/блоки не зажаты торцами в балке и болтаются на болтах экцентриков.

(Добавление)

Забыл добавить. Эта писулька для БУРЖУЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит выгрызли внутренние втулки нижних с-блоков в полу-балках металл. Всё разобрать, наплавить, обточить.И будет все счастье. Занятие геморное, но решаемое. Наплавлять лучше полу-автоматом. Вообщето енто общая болезнь и кирпичей и батонов. А ПЫжик здесь на "коне". Торсион то у него на нижний рычаг опирается.:P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовал подтянуть гайки на нижних рычагах...Пошли немного и сразу подвеска посбитей стала.

Спасибо Андрюха....! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно...:shuffle:

(Добавление)

А с резьбой на экцентриках надо поаккуратней, слабенькая она:( в силу конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал в магазин, посмотрел по каталогу нижние сайлентблоки (корейские стоят250 рублей и передний и задний) .Так вот думаю стоит менять , или будут проблемы с запресовкой- выпресовкой. А по поводу верхних- сказали надо менять только целиком, в каталоге данная деталь не обозначена, т.е. не выприсовываются???

(Добавление)

Пока с рычагами наверное связываться не буду, так устраивает вроде бы ( после подтяжки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С запресовкой проблема не возникает, разумеется при наличии пресса и соответвующей оснастки. Незабудь про мыло, верёвку не надо;) Перед запрессовкой смазать резину мыльным раствором.Сайлентблоки бескорпусные ( до 87 передний был с наружней обоймой). По присоеденительным размерам-взаимозаменяемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Andrew 28

 

Андрей проконсультируй еще...

 

Нижние отбойники ( на рычагах) не должны ведь упираться в лонжерон? Если делаешь зазор накрутив торсионы, то жестая становиться... Вообще если можно опиши процедуру регулировки торсионов, а то по книге данные противоречивые ( к стати эти противоречия могу отсканить и вывесить).....зарание благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижние отбойники в лонжерон ( площадки) упираться не должны. По мануалу выставляется определённый зазор. книга на работе, поэтому точно сказать не могу, но кажется 45 милиметров. Накручивать необходимо сразу два торсиона (допустим по 4 витка каждую гайку на левом и правом торсионе, по очереди), периодически прокачивая морду вниз (можно на чем нибудь виснуть, допустим балке). Торсионы встречал двух типов: пассажирка Р 25W(35)- мягкие и ломаются часто и P25V - жёсткие, хрен сломаешь ( именно такие стояли на Лесной). Всё полнейшее ИМХО.

ЗЫ. А противоречия "вывеси", посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Andrew28:-

Книга "Легион- Автодата" стр. 107

Проверка высоты автомобиля ( см. выделенное и указанный размер)

Указано:- смотреть размер между ОТБОЙНИКОМ НИЖНЕГО РЫЧАГА И ПОПЕРЕЧИНОЙ, а на рисунке верхний рычаг......

post-1-1141866308.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В легионовской лит-ре действительно много опечаток ( если продолжать список- то по электронике, распиновке выходов и напряжениям). Таким образом(ладно торсион, а если ECU прибъёшь? И стоит он под штуку баков?) Поэтому проверять и перепроверять!!! Включать соображалку и анализировать. Из собственного могу добавить- нижний зазор от полки до резинки отбойника, должен быть в два раза больше зазора между верхним отбойником и верхней площадкой. При двух ездоках на передних сидениях зазоры как раз уравняются.

(Добавление)

Но из того что есть, легионовская наиболее полная ( остальные издания- пособия для домохозяек).

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, почти за год ничего не прояснилось с сайлентблоками верхних рычагов?

В инете попадались полиуретановые заменители, никто не пробовал?

Скоро в отпуск, надо готовить лошадку к прыжку на Юг. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, почти за год ничего не прояснилось с сайлентблоками верхних рычагов?

В инете попадались полиуретановые заменители, никто не пробовал?

Скоро в отпуск, надо готовить лошадку к прыжку на Юг. :(

У меня тоже сайлентблоки на правом верхнем рычаге стучат. Пытался найти и поменять, отговорили меня это делать, говорят что торсионом полеуретановые разбивает очень быстро. Заказал рычаг, жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Владистостокчане, у Вас в городе есть контора Желтый бокс , якобы хорошо делает полиуретановые сайлент-блоки и прочее.

Так ли это, прошу , поспрашивайте, они говорят наладили выпуск сайлент-блоков верхних рычагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена ничего они не наладили. :(

Выпрессовал искомые запчасти. Пластик утерся почти на 1мм, поэтому стуки неизбежны.

Сделал фото, выписал размеры, особым эстетам, по поводу несоответствия чертежа нормам ЕСКД, просьба не смотреть. ;)

Надеюсь информация поможет совместно найти альтернативу оригинальным рычагам.

post-139-1150031485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×