Перейти к содержанию

почему свиситит турбина?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые спецы! Подскажите пожалуйста, почему свистит турбина (на 4Д56Т). Даешь газ, свистит, сбрасываешь - перестает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что она работает!!!

А почему слышен "свист"? Потому что глушак дырявый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свист - это прекрасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сильный ветер свистит? :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это звук потока воздуха в турбе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свист из-за дырявого глушителя(тракта)...

Изменено пользователем grayius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет!!!! он ту ни причём! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ втулок подшипников -> контакт крыльчатки с корпусом улитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрывал трубу глушителя, крепеж "колена", непосредственно соединение у двс - свист был как у "кировца"... эпично, но мне не нравится))))

 

все зависит от того, какой именно свист...

 

может, ТС на поет свистит? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же сделано - сразу у движки глушак (так было когда купил), свистит как написал@grayius,эпично - только нез наю как это "эпично", но мне тоже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что она работает!!! А почему слышен "свист"? Потому что глушак дырявый!

Хорош человеку засирать мозг! если турбина не свистит, значит она не работает(если со снятым глушителем слушать выхлоп) Если глушак отличный, то турбину тяжело услышать, но можно!

 

Вот она свистит если прямоток стоит!

 

вот на снятом моторе, новая и 100% рабочая турбина!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(если со снятым глушителем слушать выхлоп)

А если слушать со снятым впуском? Может еще что-то снять чтобы слышнее было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat

 

Я чёт, не до понял вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он видать не понял твой пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, а что непонятного? Зачем писать про свист при снятом глушителе, думаешь автор "случайно" не заметил что он без глушака гоняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Ser-Bat' полностью прав ,если турбину слышно то втулкам приходит конец и крыльчатка задевает за улитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чё парни! Что за бред несёте в серьёз! Если крыльчатка будет задевать, то вы её ни вжизни не услышите! Просто крыльчатка станет меньше и корпус натрёт! Но если дойдёт до этого, то турбина будет столько масла гнать, что мотор может в разнос уйти!

 

@ruslan, а что непонятного? Зачем писать про свист при снятом глушителе, думаешь автор "случайно" не заметил что он без глушака гоняет?

Просверли дырку в 1мм. до первой банки глушителя, и ты оболдееш от свиста турбины!!!! А со звуком выхлопа всё будет по прежнему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Я конечно без глушака не езжу. Похоже глушак после выхлопного коллектора где-то прогорел малость, а может прокладка прогорела. Поэтому стало слышно турбину. Спасибо еще раз!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы слышите постоянный шум, свист или вой во время работы двигателя – причиной этого может быть утечка воздуха на стыке входа мотора и компрессора...

...по материалам сети интернет...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял глушак, пропал свист, следственно турбину не слышу.... теперь хоть глушак дырявь, хоть датчик давления ставь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично мне нравится как посвистывает турба! Соседи по стоянке тож завидуют. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из личного опыта: у меня на L200 турбина засвистела из-за деформации лопаток. В свою очередь деформация возникла из-за перегрева - автоодеялом, закрыл воздухозаборник нечаянно. Официалы об этом не узнали, поменяли турбину по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деформация возникла из-за перегрева - автоодеялом, закрыл воздухозаборник нечаянно.

Нереальная причина!!!!!

Я 1000раз так делал(проверял подсосы на Шноркеле), и никакие лопатки не гнуло!!! Это если лопатки из "пластелина" то может и согнёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там турбина малость другая - с геометрией изменяемой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...